РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки занятий для логопеда

Страница 2

« 1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 53
Разработки занятий для логопеда [53] Презентации для логопеда [113]
Разное для логопеда [16] Рабочие программы для логопеда [10]
Фильтр по целевой аудитории

Конспект индивидуального занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие проводятся на этапе автоматизации звука Р в слогах и начале слова. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. Вместе с попугаем Рома, ребёнок отправиться на поиски клада, в конце занятия его ждёт сюрпризный момент.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект с индивидуальным занятием рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. проводиться на этапе дифференциации звуков Р-Л в словах и предложениях. Презентация к занятию помогает поддерживать внимание и интерес ребёнка к занятию. А Карл и Клара предлагают не простые, но увлекательные задания.

  

Целевая аудитория: для логопеда

В данном занятие (статье) по теме «Составление рассказа-описания» используются приемы коррекционной работы, которые способствуют активизации и развитию познавательной, речевой деятельности, усвоение программы по русскому языку младших школьников и позволяет успешнее решить проблему повышения эффективности коррекционно-развивающей работы по взаимодействию учителя-логопеда и учителя начальных классов с обучающимися 4-ых классов общеобразовательной школы VII вида и направлено на развитие умения составлять рассказ-описание с опорой на слова.
Особый интерес представляет собой построение текста в три блока, которое позволяет связать в единый сюжет все структурные тематические элементы занятия, а также, повысить мотивацию изучения темы, увлечь обучающихся, является схематическим планом урока. Продуктом каждого блока является «снежный ком», где отражена основная мысль, и тема высказывания отдельной части текста. Продуктом этой работы явились три законченных части текста, которые в итоге были связаны в единый текст «Зимние чудеса».
Мы рассчитываем, что представленный материал будет полезен как пример коррекционно-развивающей практики взаимодействия учителя начальных классов и учителя-логопеда.

    

Целевая аудитория: для логопеда

Данный конспект может быть использован для организации и проведения логопедического занятия с учащимися 1 класса, у которых в письме выявлены ошибки на пропуск и добавление букв в слова. При разработке конспекта был учтён основной дидактических принцип перехода от простого к сложному. Так вначале учащимся предлагаются задания на уровне слов и словосочетаний, и только затем на уровне предложений. По ходу занятия происходит смена видов деятельности с учебной на игровую, целесообразное чередование устных и письменных заданий. Яркие картинки презентации особенно мотивируют учащихся визуального типа к активной работе на логопедических занятиях.

    

Целевая аудитория: для логопеда

Данное занятие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи. На занятии решаются коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные задачи. Занятие построено с учетом ФГТ. На протяжении всего занятия прослеживается интеграция образовательных областей. Занятие является закрепляющим. Презентация состоит из 21 слайда.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Цель: научить дифференцировать звуки и буквы Н - М в слогах, словах.

Задачи:
Коррекционно – образовательные :
- учить детей давать сравнительную акустико – артикуляционную характеристику звуков Н, М.
- формировать номинативную лексику по теме: «Дикие животные»
Коррекционно – развивающие:
- учить различать на слух и на письме звуки Н, М в слогах, словах.
-развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
-развивать фонематический слух и восприятие.
-развивать навыки словоизменения.
Коррекционное воспитание

- воспитать чувство любви к диким животным.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Групповое логопедическое занятие для учащихся третьих классов. Логопедическое заключение: Нарушение чтения и письма, обусловленное НВОНР. На занятии учащиеся закрепят знания о антонимах и синонимах, познакомятся с омонимами. Занятие направлено на расширение словарного запаса учашихся через игровую деятельность, развитие логического мышления, наблюдательности, развитие культуры устной речи на основе знакомства с русскими пословицами

   

Целевая аудитория: для логопеда

Данный урок преследует цель- учить неслышащих обучабщихся ориентироваться в окружающем мире через умение высказывать свои мысли и задаватьвопросы. Ведь тот, кто умеет задавать вопросы, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Для этого на уроке создаются условия, необходимые, для развития умения:


Ситуацию, когда обучающийся не может ответить на вопрос, следует считать нормальной (если речь не идет о текстах и поверочных работах
Неверный ответ-это не повод для негативных эмоций. Мы все сталкиваемся с затруднениями. Мы для этого учимся, чтобы их преодолевать
У обучающихся должен быть выбор, и этот выбор они создают сами
Сначала надо задавать вопрос всем обучающимся, и только потом выбрать отвечающего.

На данном уроке я использовала методические приемы, помогающие учиться спрашивать.


   

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7 года жизни + Презентация. Тема: Звуки С, С’ и буква С.

Данное занятие разработано для проведения с детьми с ОНР III уровня во второй половине учебного года в подготовительной к школе группе. В данный период дети легко оперируют понятиями "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение". Дошкольники с удовольствием и интересом посещают подобные занятия, лучше усваивают материал, что способствует повышению качества работы учителя-логопеда.

   

Целевая аудитория: для логопеда

В работе подробно показана последовательность работы над автоматизацией звука [ Р ] в открытых слогах начала слов. Также раскрыто введение слов темы в словосочетания, предложения, устную речь.
Презентация и разнообразная анимация поможет заинтересовать детей и разнообразить работу над правильным произношением слов со звуком [ Р ].
Наряду с автоматизацией звука [ Р ] на занятии решаются и другие задачи: совершенствование навыков чтения, расширение словарного запаса, работа над лексико-грамматическим строем речи и другие. Они изложены в конспекте занятия.
Эту презентацию можно также использовать при работе над письменной речью.
  

Целевая аудитория: для 1 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены