РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки занятий для логопеда

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 52
Разработки занятий для логопеда [52]Презентации для логопеда [98]
Разное для логопеда [15]Рабочие программы для логопеда [10]
Фильтр по целевой аудитории
КоЛогопедическое занятие для учащихся 2 ых классов; учить дифференцировать звуки Ч-Щ в слогах, словах; 
закрепление произношения и дифференциации звуков Ч-Щ; совершенствовать фонематические процессы;
развивать слоговой анализ и синтез и дальнейшее определение позиций звуков с словах со схемой слова.
23.08.2010лапушка24682
В данной разработке представлен речевой утренник для детей-логопатов начальной школы. Мероприятие проходит в игровой форме. Задания направлены на звуковой и слоговой синтез слов, слоговой анализ слов,на развитие внимания и памяти. Данную разработку можно применять и на празднике "Прощание с букварём".
09.07.2010slesina10240
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе по теме: Дифференциация звуков З-Ж
07.05.2010Натали614220050
Логопедическое занятие - игра в подготовительной группе «Как буква «Р» пропала».
06.05.2010Натали614220750
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции когнитивных нарушений у учащихся 4 класса по теме: "Правописание безударных гласных и парных согласных".
06.05.2010Натали614215900
обобщающее занятие по развитию слухового восприятия для учащихся 1-5 классов школы II вида
14.04.2010Эля20420
Данный конспект индивидуального занятия по автоматизации звука составлен в занимательной форме. В разработке много стихов, частая смена деятельности, игровые моменты - все это заинтересует ребенка на занятии и позволит решать коррекционные задачи.
28.03.2010Nadehda27170
Цель: - выявить отличительные признаки звука Д ;
- развивать умение находить звуки д в словах, предложениях;
- развивать внимание , мышление;
- развивать аккуратность, толерантность
14.02.2010milen26720
1.закреплять правильное произношение звука л в предложениях,
2.развивать умение работать над деформированным предложением.
13.02.2010milen18470
- развивать слуховую дифференциацию П- Б
- развивать умение соотносить звуки п, б с буквами Б и П;
- развивать фонематический слух ; расширять словарный запас;
- развивать внимание, логическое мышление;
- формировать навыки самоконтроля
13.02.2010milen21140
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.