РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки занятий для логопеда

Страница 3

« 1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 52
Разработки занятий для логопеда [52]Презентации для логопеда [98]
Разное для логопеда [15]Рабочие программы для логопеда [10]
Фильтр по целевой аудитории
Конспект группового логопедического занятия для обучающихся в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: Тема: «Дифференциация звуков и букв Г-К». Предлагаемое занятие (с использованием ИКТ)предназначено для учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, и может быть использовано логопедами и учителями начальных классов.

Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К.

Задачи:
Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях,
- закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К,
- дифференциация звуков по звонкости-глухости,
- закрепление навыка звукового анализа и синтеза.

Развивающие – развитие мелкой моторики, согласования движений и речи,
- развитие познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления,
- развитие фонематических процессов.

Воспитательные – создание ситуации успеха,

- стимулирование речевой активности,

           

Целевая аудитория: для логопеда

Занятие "Дифференциация Ч - Т в словах" предназначено для учащихся начальной школы, допускающих замены и смешения букв на письме, обусловленные акустико-артикуляционным смешением звуков. Тема занятия особенно актуальна для учащихся данной категории, так как замена Ч - Т в слове является наиболее распространённой и стойкой их ошибкой.
Цель занятия: добиться правильного написания букв Т и Ч в словах, исключить пропуски букв.
Основные задачи:развитие фонематического восприятия, формирование сложных форм звукового анализа, обогащение словарного запаса, развитие лексико - грамматического строя речи.
В занятие включены игры, в презентацию - разнообразная анимация, что позволит заинтересовать детей.


Целевая аудитория: для логопеда

20.08.2012Роза128922594
На данном занятии ведущим звеном является презентация-игра, но на определенных этапах используются приемы музыкотерапии, водотерапии, пескотерапии, хромотерапии, элементы психогимнастики. При составлении таких презентаций необходимо учитывать то, что все этапы занятия должны подчиняться общей сюжетной линии игры.

  

Целевая аудитория: для логопеда

17.08.2012Roz22871

Применение на логопедических занятиях инновационных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми рушениями, способствует положительному состоянию детей в процессе занятий, значительно повышает эффективность работы учителя-логопеда.

         

Целевая аудитория: для логопеда

17.08.2012Roz16942
Нестандартные логопедические занятия, в течение которых разворачиваются определенные сюжетные линии любимых сказок, очень нравятся детям. Преимущество компьютерных средств обучения в том, что мультимедийные презентации позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды, а если при этом происходит погружение ребенка в сказочный мир, то это играет роль дополнительной стимуляции учебной деятельности.
На каждом таком занятии ведущим звеном является презентация-игра, но на определенных этапах используются приемы музыкотерапии, водотерапии, пескотерапии, элементы психогимнастики. Все этапы занятия, в свою очередь, должны подчиняться общей сюжетной линии занятия.
В качестве примера представляю конспект фронтального логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида во 2 классе.

  

Целевая аудитория: для логопеда

17.08.2012Roz19751
Итоговый тест по программе «Игровой калейдоскоп» предназначен для проверки знаний и умений учащихся к концу 4-го года обучения.
Программа «Игровой калейдоскоп» помогает развивать у детей связную речь, воображение, внимательность, усидчивость, память, упорство в достижении цели, коммуникативные способности, логическое мышление.
Педагогическая целесообразность занятий по данной программе заключается в том, что для детей с показаниями к надомному обучению это дополнительная возможность развития коммуникативных навыков, навыков социализации обучающихся в обществе, возможность развития устной и письменной речи, быстроты движений, реакции, мелкой моторики, самореализации.

Целевая аудитория: для логопеда

14.06.2012речецветик15911
Конспект и презентация лексико - грамматического занятия "Грибы" для детей подготовительного к школе возраста. Занятие - путешествие сопровождается красочной презентацией с разнообразными заданиями, которые будут интересны детям.

  

Целевая аудитория: для логопеда

04.06.2012Larisa7718461
Материалы данного урока способствуют развитию логического и пространственного мышления, внимания, памяти, совершенствуют навыки написания безударных гласных, знакомят учащихся с городами России.
  

Целевая аудитория: для логопеда

31.05.2012речецветик15431

Представлены конспект логопедического занятия и презентация по атоматизации звука Р в словах, предложениях и связной речи. Весь ход занятия строится на единой сюжетной линии. Красочная презентация поможет заинтересовать ребёнка. особое значение уделяется обучению пересказу.

     

11.03.2012Romashka180933032
Логопедическое занятие "Структура речи" предназначено для учащихся 3 класса С(К)ОШИ VIII вида.
Задачи:
- закрепить понятие структуры речи: речь – предложение – слово – слоги - звуки;
- развивать фонематическое восприятие с помощью упражнений по языковому синтезу;
- развивать связную речь путём составления деформированных предложений, рассказа из предложений;
- способствовать развитию мыслительных процессов, коммуникативных навыков через речевые игры, парные формы;
- развивать бережное отношение к природе.

Занятие проводится совместно логопедом и учителем начальных классов. Форма занятия - морское путешествие.
  
04.03.2012babina17852
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.