РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 4
« 1 2 3 4 5 6 ... 57 58 »
В разделе разработок: 1146
Выберите категорию:
Уроки информатики [360]Презентации по информатике [326]
Мультимедийные тесты по информатике [99]Печатные тесты по информатике [82]
Внеклассные мероприятия по информатике [62]Контрольные работы по информатике [68]
Рабочие программы по информатике [85]Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [49]Робототехника [8]

Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.10.2017Root94043751

Класс: 6

Тип урока: комбинированный урок с элементами интерактивных технологий

Цель: создать программы с использованием различных циклов для решения прикладной задачи (поиск черной линии). 

Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя модель колесного робота  из конструктора LEGO Mindstorms 9797 ученики составляют в среде программирования NXT-G программы с использованием циклических алгоритмов, загружают их в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

07.10.2017Root94044111

ЭОР используется для контроля сформированности навыка определения количества информации с использованием алфавитного и содержательного подходов. Задачник разработан для учащихся 10 классов, обучающихся по программе Н.Д.Угриновича для 10-11 классов. Тематика задачника соответствует вводной теме курса 10 класса "Информация и информационные процессы"

Интерактивный задачник представляет собой не требующий установки исполняемый файл. Запустив двойным щелчком программу, учащийся вводит свое имя и приступает к решению задач. За одно тестирование ученику предлагается решить 5 задач (их случайным образом выбирает программа из набора десяти задач)

Задачи имеют два уровня сложности. Простые - предполагают ответ в свободной форме (в текстовое поле нужно ввести цифру - ответ к задаче). Для более сложных задач предложен выбор одного ответа из нескольких. После решения всех 5 задач учащийся получает отметку (по пятибальной шкале) и возможность, при необходимости, посмотреть отчет с указанием неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

03.10.2017Офту4484

Тест представляет собой исполняемый файл (формат exe), для работы ​не требует установки и использования дополнительного ПО.

Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д. Угриновича для 8-9 классов.

Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.

Тест содержит 10 вопросов различного типа и может быть использован для короткой проверочной работы по теме "Устройство компьютера".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

01.10.2017Офту5211

Тест используется для контроля усвоения материала тематического раздела "Информация и информационные процессы" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.
Тест содержит 10 вопросов из разных тем раздела и может быть использован как самостоятельно, так и в качестве допуска к письменной или практической частям контрольной работы по разделу.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

25.09.2017Офту4851

Тест используется для контроля усвоения изученной темы (проверка домашнего задания - 10 минут в начале урока). Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

25.09.2017Офту4251

В данном методическом пособии предусмотрен ряд практических работ, выполняемых учащимися самостоятельно, под контролем учителя. В пособии представлено 36 практических работ по следующим темам:

  • Технология работы с графическими информационными объектами.
  • Технология работы с текстовыми информационными объектами.
  • Технология работы с презентациями.
  • Технология работы с публикациями.
  • Технология работы с числовыми информационными объектами .
  • Технология работы с базами данных.
  • Технология работы с аудиоматериалами.
  • Технология работы с видеоматериалами.
  • Технология работы с ресурсами сети Интернет.

Целевая аудитория: для 10 класса

28.08.2017MLA633512002

Курс «Проектно - исследовательская деятельность учащихся» является важной ступенью в дополнительной подготовке. Курс охватывает все этапы исследовательской деятельности.
Курс предназначен для дополнительного образования учащихся 8-х классов.

Целевая аудитория: для 8 класса

25.08.2017defaultNick03128180

В Demo-версии доступны не все листы и ограничены некоторые функции журнала. Demo-версия создана с целью ознакомления с основными функциями журнала.

Итак, функции Demo-версии:

  1. Автоматический подсчет количества пропусков по каждому учащемуся;
  2. Автоматический подсчет процентов качества и успеваемости по классу за весь год обучения и отдельно по четвертям;
  3. Автоматическое построение диаграмм успеваемости по четвертям в конкретном классе.
  4. Автоматический подсчет всех оценок четверти за весь год обучения.

В данной версии недоступны для редактирования и использования два листа: Итоги четверти и отчет успеваемости по всем классам конкретного учителя.

Итак, Trial-версия дополнительно содержит:

  1. Автоматический подсчет всех оценок по всем классам и всем предметам одного конкретного педагога;
  2. Автоматическое построение диаграмм итогов успеваемости по всем классам учителя за четверти и год;
  3. Автоматическое формирование листа Отчет успеваемости учителя-предметника

 

Целевая аудитория: для учителя

31.07.2017shorinpm20942

Данный ресурс разработан для урока информатики в 11 классе (раздел повторение), но его можно использовать для учащихся 10 класса по теме «Кодирование и декодирование информации», а также при подготовке к ЕГЭ для выполнения задания 5 как на консультации, так и при самостоятельном изучении в качестве раздаточного материала.

Цель данного ресурса: обобщение и повторение знаний по теме «Кодирование и декодирование информации», отработка правила Фано при решении задач.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

25.07.2017школа49965552

Изначально книга была рассчитана на студентов первого курса технических факультетов, но оказалось, что ее материал успешно усваивают и учащиеся старших классов средней школы.

Привить необходимые для построения баз данных навыки, выполняя серию разрозненных заданий и упражнений по созданию отдельных объектов Microsoft Access, нереально, тем более в жестких временных рамках учебного процесса. Поэтому мы пошли по пути обучения в процессе разработки приложения. При таком подходе свойства таблиц, запросов, форм, отчетов и других объектов Microsoft Access раскрываются в их взаимосвязи.

Microsoft Access  Microsoft Access

Целевая аудитория: для 11 класса

15.07.2017Бур5641

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из тринадцати заданий.

Задания №1 - №8 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Задания №1–№8 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №9-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Контрольно-диагностическая работа. Информатика и ИКТ.   Контрольно-диагностическая работа. Информатика и ИКТ.

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN6701

Пример использования программы PowerPoint для создания электронных интерактивных пособий. В программе используется Visual Basic for Applications (VBA).

 

Целевая аудитория: для учителя

23.06.2017bambr7712

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint  с использованием среды Visual Basic for Applications.

Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

В ресурсе содержится «Инструкция» по работе с тренажёром (слайд 3). Вначале предлагаются целые десятичные числа, которые необходимо перевести в  двоичную систему счисления (слайд 4 – слайд 10), затем (слайд 11 - слайд 17) предлагаются двоичные числа, которые необходимо перевести в десятичную систему счисления.

На слайдах имеются кнопки: «Проверка» для проверки введенного ответа, «Очистить» для очистки выведенной информации по результату проверки ответа.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

22.06.2017Sampo114261

Компьютерная программа с проверкой правильности ответов, подсчетом количества попыток и ошибок.

 

Целевая аудитория: для учителя

21.06.2017bambr9451

Ресурс представляет собой интерактивную страницу, демонстрирующую работу формального исполнителя. Среду «Умный мячик» целесообразно использовать на уроках информатики в 6 классе при изучении темы «Исполнители вокруг нас» (УМК Босовой Л.Л.). Ресурс может быть использован в практической работе учеников с целью изучения основных характеристик формального исполнителя, решения задач. Ресурс позволяет развивать навыки работы со средой формальных исполнителей (ввод команд, просмотр и интерпретация результатов, получение отказов исполнителя).

Целевая аудитория: для 6 класса

20.06.2017tnmoshnikova7592

Материал создан на основе УМК «Босова Л.Л. 5 – 9 кл. и др.», предназначен для учеников 7 класса для контроля знаний по теме: «Измерение количества информации». Цель: проверка навыков перевода единиц измерения количества информации, знаний формул мощности алфавита, информационного объема сообщения, умения применять формулы для решения задач. Материал содержит 10 заданий, ответы, критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 7 класса

20.06.2017tnmoshnikova18370

Тестовый материал создан на основе УМК «Босова Л.Л. 5 – 9 кл. и др.», предназначен для учеников 7 класса для контроля знаний по теме: «Обработка графической информации». Тестовый материал состоит из 16 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.

Целевая аудитория: для 7 класса

19.06.2017tnmoshnikova7790

Курс изучения объектно-ориентированного программирования на основе C# и Windows Forms. Правильнее было бы назвать этот курс программирование в Windows Forms на основе языка C# или что-то подобное. Так как для первых детских проектов погружение в язык С# минимальное.  

В архиве: 

  1. Презентация «Программируем в Windows Forms» и описание к ней,
  2. Папка «Мини справочник» - в ней небольшой  справочник по самым основным командам С#, необходимым для выполнения проектов и работы с консолью (презентация и описание к нему),
  3. Папка «Практические работы» - 13 практических работ по С# и Windows Forms,
  4. Папка «Практические из Интернета» - 4 практические работы, переделанные мною из различных интернет-учебников (да простят меня авторы, в начале каждой практической ссылка на оригинал).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Во время урока учащиеся знакомятся с основными подходами к определению информации, её свойствами и информационными процессами.

Работа с презентацией строится на основе беседы, в которой учащиеся должны приводить индивидуальные примеры по обсуждаемым вопросам. Это влияет на развитие познавательного интереса к окружающему миру, а также развивает логическое мышление учащихся, память, внимание.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

31.05.2017Irjkf13948551
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.