РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 30

« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 36 37 »
В категории разработок: 362
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие программы по информатике [86] Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [56] Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории

Тип урока: Урок закрепления знаний

Цели урока:

  • Обучающая: создать условия для закрепления теоретического материала по данной теме, научить учащихся работать с объектами баз данных, создавать структуры табличных баз данных;
  • Развивающая: создать условия для развития логического мышления, памяти, практических умений и навыков при работе с объектами баз данных в Microsoft Access;
  • Воспитывающая: создать условия для воспитания чувства дисциплинированности, ответственности за свою работу, бережного отношения к технике, информационной культуры, устойчивого интереса к предмету.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Интегрированный урок во 2 классе: немецкий язык и информатика. Урок 35: «Цвета и компьютер» к учебнику И.Л. Бим "Deutsch. Die ersten Schritte".
Разработка урока "Редактирование чертежей в программе AutoCAD". В данном уроке рассмотрено изучение команд "Перенести", "Копировать", "Массив", "Зеркало", "Поворот". Сначала с помощью дидактического материала объясняется выполнение этих команд. Затем при выполнении приведенной здесь практической работы учащиеся формируют умения и навыки по выполнению рассмотренных команд.
Тема урока: Граф. Вершины и ребра графа. (Какие точки соединить?)
Задачи урока:
*учебные:познакомить детей с понятием «граф»;
учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами;
*развивающие:развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;
*воспитательная:воспитывать у детей чувство взаимопомощи, коллективизма
Тип урока: комбинированный – урок объяснение нового материала, повторения пройденного материала, закрепления полученных ранее и приобретенных на текущем урока ЗУН.
Оборудование урока: компьютерный класс, мультимедийный проектор, прикладная программа «Мир информатики – 3-4 классы», карточка с рисунками для разминки.
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» авторов Горячева А.В. и др.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок по информатике в 9А классе
(естественно- математический профиль)
Тема урока: Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно.
Цели урока:
1.Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
2.Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную.
3.Развивать умение перехода от двоичной системы счисления к восьмеричной, шестнадцатеричной и обратно.
4.Развивать логику, мышление, внимание учащихся.
Задачи урока
Образовательные:
•научиться переводить числа из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную;
•научиться переводить числа из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную;
•закрепить полученные знания по переводу чисел из десятичной системы счисления в любую другую и обратно.
Воспитательные:
•воспитывать у учащихся внимательное отношение к учебной деятельности и трудолюбие.
Развивающие:
•продолжить работу по развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом;
•развивать логическое мышление.
Урок относится к разделу логические основы ЭВМ.
Тип урока закрепления знаний.
В нём рассматриваются различные способы решения логических задач (табличный, средствами алгебры-логики, с помощью графов). Задачи даны с условием и решением.
Конспект и презентация к уроку 7 класс 7_2.7_ Вычислительные таблицы
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: закрепить представление о табличном способе решения логических задач; закрепить навыки создания таблиц; сформировать представление о вычислительных таблицах; сформировать умения выполнения простейших вычислений в таблицах.
В презентации представлены решения логических задач с применением таблиц из домашнего задания, примеры вычислительных таблиц.
В ходе урока выполняется задание 1 практической работы № 7

Знакомство с инструментами графического редактора. Материал содержит технологическую карту урока, презентацию урока, физкультминутку, дополнительный материал к физкультминутке, теоретический материал, домашнюю работу, задания к практической работе №10. Урок разработан для работы в графическом редакторе Paint для ОС Windows 2003.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

 7 класс 7_2.6_ Табличное решение логических задач
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; закрепить представление о табличном способе решения логических задач, закрепить навыки создания таблиц; научить оформлять таблицы типа ООО (объект – объект - один) с использованием только «0» и «1».
  
Данная разработка предназначена для учеников 9-го класса, обучающихся по учебнику Н.Д. Угриновича
Цель работы: ознакомить учащихся со способами визуализации числовых данных и научить применять эти способы при решении конкретных задач
В презентации представлены последовательность шагов при создании различных видов диаграмм и графиков в Open Office Calc.
Контроль знаний осуществляется с помощью теста «Электронные таблицы» в системе MyTest.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены