РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36
В категории разработок: 359
Уроки информатики [359]Презентации по информатике [322]
Мультимедийные тесты по информатике [92]Печатные тесты по информатике [82]
Внеклассные мероприятия по информатике [62]Контрольные работы по информатике [61]
Рабочие программы по информатике [85]Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [45]Робототехника [8]
Фильтр по целевой аудитории
Разработка урока по информатике в 9 класс. Знакомство с вводом и выводом данных на языке Паскаль, простейшие программы в Паскале.
19.08.2009pups33861
Обобщающий урок в 9 классе в игровой форме, соревнуются две команды

Целевая аудитория: для 8 класса

18.08.2009ira-lsk18890
Рассматриваются  следующие  вопросы:
1.  Арифметические  операции.
2.  Переменные
3.  Оператор присвоения.
4.  Математические функции
5.  М.Э.Абрамян. Электронный задачник Programming Taskbook 4.6
10.06.2009Русаков20760
Чтобы дать жизнь новым конструкторским разработкам, внедрить новые технические решения в производство или проверить новые идеи, нужен эксперимент. Эксперимент — это опыт, который производится с объектом или моделью. Он заключается в выполнении некоторых действий и определении, как реагирует экспериментальный образец на эти действия.
15.05.2009Игоревич20870
Необходимо понять, что объекты, которые вы по каким-то параметрам объединили в класс с общим названием, отличаются друг от друга конкретными значениями параметров. Например, мячи, сохраняя основные свойства данного класса объектов (легкость, упругость), могут различаться материалом (каучуковые, резиновые, кожаные), цветом, размером. Птицами называют орла и курицу, страуса и колибри. Даже внутри узкого класса экземпляры могут сильно различаться: среди крылатых насекомых под названием «пчелы» существует матки, трутни, рабочие пчелы. В этом проявляется важное свойство классов — многообразие экземпляров, входящих в класс. Эти различия позволяют выделять внутри классов более узкие группы — подклассы, то есть проводить классификацию объектов в окружающем мире.
15.05.2009Игоревич33040
Наиболее распространенные виды классификации, определяемые следующими признаками:

·        область использования;

·        учет в модели временного фактора (динамики);

·        отрасль знаний;

·        способ представления моделей.
15.05.2009Игоревич26350
1-10 11-20 ... 331-340 341-350 351-359
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика