РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 111
Закрепление пройденного материала. На уроке дети знакомятся с краткой историей возникновения вычислительной техники. Цели урока -закрепить материал по теме табличное умножение и деление, формирование навыка решения задач, решение примеров, формировать навык устного счёта, стимулировать познавательный интереc
Целевая аудитория: для 3 класса
Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя
Целевая аудитория: для 5 класса
Геометрия 9 класс.Расширение исторических знаний о тригонометрии, закрепление практических навыков решения треугольников.
Целевая аудитория: для 9 класса
Материал содержит презентации с анимационными доказательствами свойств и признаков параллелограмма и методические рекомендации к ним.
Целевая аудитория: для 8 класса
Взаимное расположение прямых в пространстве.
Цели крока: Ввести определение скрещивающихся прямых. Ввести формулировки и доказать признак и свойство скрещивающихся Целевая аудитория: для 10 класса
Взаимное расположение прямых в пространстве.
Цели урока: Ввести формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами. Научиться находить угол между прямыми в пространстве. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Пособие к урокам геометрии в 7 классе по основным темам курса и является дополнением к действующим учебникам по предмету. Комплект устных задач выполнен на основе «Сборника задач по геометрии в рисунках» Кукарцевой Г.И. В электронном варианте он более удобен в использовании на уроках. Экономит время Комплект может быть легко дополнен, усовершенствован.
Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка урока в 11 классе по алгебре и началам анализа. "Методы решения показательных неравенств"
Урок предназначен в помощь учителям, работающим как в общеобразовательных, так и в профильных классах.
Целевая аудитория: для 11 класса
Обобщающий урок по математике в 6 классе
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цели и задачи урока: • Обобщить и систематизировать знаний учащихся по данной теме. • Развивать предметные и общеучебные навыки и умения, умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели; устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний. • Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; вырабатывать желания и потребности обобщать полученные факты; развивать самостоятельность, интерес к предмету. В результате этого урока учащиеся смогут: - закрепить знания по темам: делимость чисел, обыкновенные дроби, отношения и пропорции, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, - активизировать внимание на различных этапах урока; - научиться взвешивать и доказывать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, общаться друг с другом; Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Учебно-методический комплекс уроков по теме "Предел числовой последовательности. Предел функции” на основе модульной технологии может быть реализован на факультативных курсах, курсах по выбору в профильных классах, а также непосредственно на уроках в 11 классах за счет часов, отведенных на итоговое повторение и подготовку к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса
Этот материал хорош и для урока математики в 6 классе на закреплении действий с дробями и для внеклассной работы в 7 классе, а также для увлекательного повторения темы в 8-9 классах. Для всех, кто увлекается математикой.
Целевая аудитория: для 6 класса
Если вы хотите повторить или обобщить тему "Прямая и обратная пропорциональность" в 6 классе, возьмите эту презентацию. Она проста в обращении, рассчитана на 1 урок и разнообразит процесс обучения с помощью ИКТ.
Целевая аудитория: для 6 класса
Конспект урока "Решение систем линейных уравнений. Способ сложения" для 7 класса.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный конспект урока по теме
"Решение однородных тригонометрических уравнений". Целевая аудитория: для 10 класса
Тема урока: Сложение векторов.
Тип урока: Урок – объяснения нового материала Цели урока: • Проверка знаний учащихся, полученных на предыдущем уроке о векторах, познакомить учащихся с правилами сложения векторов, отработка полученных знаний при решении задач; • Развитие самостоятельности, самоконтроля, умения сравнивать и делать выводы; • Воспитание положительной мотивации при изучении нового материала и применения полученных знаний. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены