РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 27
Игра "Поле чудес: великие математики" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопрос. По ходу игры члены троек игроков занимают места за барабаном. Задания для игры «Поле чудес» оформлены в виде презентации. Ответы на отборочные вопросы появляются на слайдах по щелчку мыши. Использование триггеров позволяет открывать буквы в клеточках щелчком по ним.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация предназначена для изучения нового материала в процессе обучающей самостоятельной работы для учащихся 6 класса по теме "Взаимно обратные числа". Содержит задания для устного повторения, мини-диктанты с последующей проверкой, задания для устного закрепления и письменной самостоятельной работы. Деятельность учащихся постоянно меняется и строится таким образом, чтобы они сами открывали новые знания под руководством учителя.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация предназначена для первого урока изучения темы "Тригонометрические уравнения" (УМК А.Г. Мордковича, П.В. Семёнова), рассматривается уравнение cosx=a. Учащиеся уже знакомы с тригонометрическими и обратными тригонометрическими функциями, имеют навыки работы с числовой окружностью, умеют решать с её помощью тригонометрические уравнения и неравества (содержащие табличные значения тригонометрических функций). Презентация содержит актуализацию изучения нового материала, теоретический материал, задания для устной и письменной работы. Работа начинается с понятия "простейшие тригонометрические уравнения" (слайд 2), затем повторяется решение таких уравнений с помощью числовой окружности (слайды 3-5 - пошаговое решение) и ставится проблема решения уравнений, которые не содержат табличных значений тригонометрических функций (слайд 6). Вывод общей формулы корней уравнения cosx=a осуществляется на слайде 7, её применение - слайд 8. На слайде 9 рассматриваются уравнения cosx=0,1,-1. Далее осуществляется первичное закрепление изученного материала в ходе устной (слайд 10) и письменной работы (слайды 11-13). Изучение темы строится на совместной работе с учащимися.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данная презентация разработана для уроков математики в 5 классе по теме «Действия с десятичными дробями». В работе рассмотрены правила: сложения и умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей, деления десятичных дробей на натуральное число, деления на десятичную дробь. Каждое правило сопровождается примерами. Даются примеры для самостоятельного решения с ответами для контроля. Презентацию можно применять в старших классах, когда возникает необходимость повторения действий с десятичными дробями.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация разработана для уроков геометрии в 11 классе по теме «Конус». В работе рассмотрены понятия конуса и его элементов, «поверхность конуса», формула поверхности конуса, сечения конуса плоскостями. Рассмотрены так же понятия пирамиды, описанной около конуса, пирамиды, вписанной в конус. В презентации рассмотрены задачи из «Открытого банка заданий по математике», для закрепления рассмотренных понятий.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тест по алгебре 8 класса. Тема урока «Неравенства с одной переменной». Формат .EXE. Написан на VisualBasic.
Для проверки знаний и умений запустить тест.Ввести имя и выбрать уровень сложности (1-2). Решив предложенную задачу, выбрать правильный ответ. По окончании теста узнать оценку знаний - кнопка «Оценка». Для выхода из программы – кнопка «Выход». Для повторной проверки запустить программу вновь. Вопросы, замечания и предложения по e-mail: pereverzeva.natali2013@yandex.ru Целевая аудитория: для учителя
В данной презентации представлены 4 теста по теме: " Функции и графики " (7 класс). Тест взят из сборника "Тесты по математике 5 -11 классы". Составители сборника Максимовская М.А и др. Каждый тест требует выбора одного правильного ответа из четырех предложенных.Данный тест можно использовать для текущей, тематической и итоговой проверки знаний, а также при подготовки к контрольной работе или зачету. Пояснительная записка к тесту прилагается.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тест по алгебре 8 класса. Тема урока «Тождественное преобразование рациональных уравнений». Формат .EXE. Написан на VisualBasic учителем МОБУ «Спасская СОШ» Медвенского района Курской области Переверзевой Н.И.
Для проверки знаний и умений запустить тест. Решив предложенную задачу, выбрать правильный ответ и «кликнуть» кнопку «Следующий вопрос». По окончании теста узнать оценку знаний - кнопка «Оценка». Для выхода из программы – кнопка «Выход». Для повторной проверки запустить программу вновь. Вопросы, замечания и предложения по e-mail: pereverzeva.natali2013@yandex.ru Целевая аудитория: для учителя
Представленный урок является последним в теме «Умножение десятичных дробей».
Цель урока: 1) Формирование навыка выполнять умножение десятичных дробей; 2) Учить решать задачи на движение; 3) Пропедевтика темы «Деление на десятичную дробь». Урок разработан в программе ActivInspire для интерактивной доски Promethean ActivBoard300 pro. Целевая аудитория: для 5 класса
В игре участвуют две команды 6-х классов по 10 человек.
Цель: 1.Формировать познавательный интерес к предмету математики и здоровому образу жизни через игровую форму; 2.способствовать выявлению знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации и поддержанию атмосферы соревнований; 3.воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованием коллектива. Правила игры: За каждый правильный ответ команда получает жетон. 1 жетон – 1 балл. Если команда ответить не может – отвечает команда соперников. Следить за ходом игры и оценивает конкурсы жури (по два человека от класса). Начинается игра с приветствия команд. Целевая аудитория: для 6 класса
Задание В14 в ЕГЭ новой версии предполагает решение задач на движение, работу, смеси и сплавы.Задачи считаются сложными из–за того, что в школьном курсе математики на их решение отводится очень мало времени. Решение этих задач предусматривает решение дробно-рациональных уравнений, вычисления, связанные с десятичными и обыкновенными дробями. В данной работе представлены задачи трех видов, которые можно использовать как рабочий материал на уроках обобщения и повторения. Способы решения представлены в виде таблицы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Представленный урок - урок изучения и первичного закрепления знаний для учащихся 5 класса, разработанный в ПО Notebook.
Основная задача урока: ввести понятие "правильной" и "неправильной" дроби, смешанного числа; показать сравнение дробей между собой и с единицей; формировать умение составлять, читать и записывать дроби. Целевая аудитория: для 5 класса
Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Взаимное расположение графиков линейных функций" для учащихся 7 класса, разработанный для интерактивной доски Hitachi Smart Board.
Основная цель урока: организовать деятельность учащихся на восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умений, а также опыта самостоятельной деятельности по теме «Взаимное расположение графиков линейной функций»; изучить виды взаимного расположения графиков линейных функций; познакомить с понятием угловой коэффициент, выяснить его геометрический смысл; формировать умение определять взаимное расположение графиков линейных функций по их угловому коэффициенту. Целевая аудитория: для 7 класса Дидактическая игра-лото разработана в конструкторе занятий ПО Notebook.11 для SmartBoard. Цель игры - закрепление и повторение правил умножения десятичных дробей. Игра может быть проведена на любом этапе урока как самостоятельная работа с последующей проверкой. Работу можно организовать по группам. Игру также можно провести в форме командного соревнования, эстафеты. К разработке прилагаются: пояснительная записка, ключ и раздаточный материал. Целевая аудитория: для 5 класса
Игра составлена для учащихся 9 класса.
Правила игры в математический МОРСКОЙ БОЙ для 9 класса. Цель игры : «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка» Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел Если попали в задание, то задание нужно выполнить. Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута) Игра останавливается, когда потоплены все корабли Побеждает команда, набравшая больше очков. Игра рассчитана на 2 урока. Целевая аудитория: для 9 класса
Дидактическая игра-домино разработана в ПО Notebook.11 для SmartBoard.
Цель игры - закрепление и повторение пройденного материала, проверка знаний формул и их применение при решении тригонометрических уравнений. Правила игры как в обычном домино. Место игры в структуре урока каждый учитель определяет самостоятельно. К разработке прилагаются: пояснительная записка, ключи и раздаточный материал. Целевая аудитория: для 10 класса
Данный ресурс содержит два варианта теста с автоматической проверкой и выставлением отметки. Тест предусматривает первичное закрепление знаний по теме "Тела вращения." Рекомендуем для парной и индивидуальной работы.
Целевая аудитория: для 11 класса Данная работа проводиться в конце обучения 5 класса. Можно так же использовать как входную работу в 6 классе, чтоб определить уровень знаний детей. Работа представлена в виде теста, что как то подготавливает детей к гиа-9. То есть уже с 5 класса привыкают к решениям теста. Тест состоит из 2 частей с выбором ответа и полным решением. Целевая аудитория: для 5 класса
Мультимедийные тренажёры по теме "Десятичные дроби" для 5 класса составлены:
1. На основе учебного пособия "Тесты по математике: 5 класс: к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс»/ В.Н.Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. 2. В конструкторе для создания тестов в редакции презентаций PowerPoint (2007) А.Н.Комаровского. Назначение тренажёров - организация текущего контроля знаний, повторения, обобщения пройденного материала в зависимости от ФОПД: индивидуальной, парной или групповой. Представлены тренажёры к 4 главе "Десятичные дроби" к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича "Математика. 5 класс" по темам: 1. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей 2. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Перевод величин в другие единицы измерения 3. Сравнение десятичных дробей 4. Сложение и вычитание десятичных дробей 5. Умножение десятичных дробей 6. Степень числа 7. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число 8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь 9. Понятие процента. Задачи на проценты Тренажеры представлены в двух вариантах. На выполнение отводится 20 минут. Целевая аудитория: для 5 класса
Мультимедийные тренажёры по теме "Обыкновенные дроби" для 5 класса составлены:
1. На основе учебного пособия "Тесты по математике: 5 класс: к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс»/ В.Н.Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. 2. В конструкторе для создания тестов в редакции презентаций PowerPoint (2007) А.Н.Комаровского. Назначение тренажёров - организация текущего контроля знаний, повторения, обобщения пройденного материала в зависимости от ФОПД: индивидуальной, парной или групповой. Представлены тренажёры ко 2 главе "Обыкновенные дроби" к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича "Математика. 5 класс" по темам: 1. Деление с остатком 2. Обыкновенные дроби 3. Нахождение части числа и числа по его части 4. Основное свойство дроби 5. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 6. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 7. Сложение и вычитание смешанных чисел 8. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число Тренажеры представлены в двух вариантах. На выполнение отводится 20 минут. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены