РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 49
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ. В заданиях Единого государственного экзамена имеется довольно много уравнений, при решении которых необходимо выбрать такой способ решения, который позволяет решить уравнения проще, быстрее. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения иррациональных уравнений. Этот материал можно использовать при обобщении темы "Решение иррациональных уравнений" в 10 классе, а также при повторении в 11 классе - обучение, закрепление и фактические проверки навыков в данной теме, чтобы в короткие сроки и в полном объеме повторить тему "Решение иррациональных уравнений". Это особенно ценно при подготовке к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 10 класса
Представлена контрольная работа для 5 класса в двух вариантах. Использованы материалы контрольных работ С.И.Волковой «Математика. Контрольные работы 1-4 классы»,2009. Приложены ответы. Цель работы: проверить умение выполнять арифметические действия с многозначными числами, решать уравнения разными способами, решать задачи в 1-3 действия, находить площадь прямоугольника. В работе представлены задачи на движение навстречу друг другу и в противоположные стороны.
Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока с презентацией. Представлен матричный тест. По характеру учебно-познавательной деятельности и организации содержания материала используется индуктивно-репродуктивный и индуктивно-эвристический методы обучения.
Целевая аудитория: для 8 класса
Самостоятельная работа для 6 класса по теме "Деление обыкновенных дробей". Задачи соответствуют программным требованиям по теме «Деление обыкновенных дробей». Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений учащихся по данной теме.
Учитель имеет возможность быстро, максимально экономя своё время проверить работу учащихся, а испытуемые узнать качество своей работы. Тест содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы. Целевая аудитория: для 6 класса
Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений
учащихся по данной теме. Задачи соответствуют программным требованиям. Для решения задач требуются умения и навыки умножения обыкновенной дроби на целое число, умножения обыкновенных дробей, умение выделять целую часть из числа. Задачи помогут учащимся проверить свои знания по теме «Умножение обыкновенных дробей». Работа содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы. Целевая аудитория: для 6 класса
Самостоятельная работа для 6 класса, направлена на проверку знаний и умений
учащихся по данной теме. Задачи соответствуют программным требованиям. Для решения задач требуются умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного, приведения дробей к общему знаменателю, сокращения дробей, выделение целой части из числа. Задачи помогут учащимся проверить свои знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Работа содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы. Целевая аудитория: для 6 класса
Задачи соответствуют программным требованиям. Тест направлен на проверку знаний и умений учащихся по данной теме.
Для решения задач требуются умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного и приведения дробей к общему знаменателю. Задачи теста помогут учащимся проверить свои знания по теме сложения и вычитания обыкновенных дробей. Тест содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы. Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаю разработку практических работ по геометрии в 5 классе.Те знания, которые были приобретены посредством напряжения своих собственных сил, которые сопровождались эмоционально окрашенным фоном, становятся тем багажом, который учащиеся вынесут за стены школы.
Одним из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках геометрии – это использование такой формы работы, как практическая работа. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок повторения понятий и формул для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата. Ученики работают в группах. Развивают интерес к математике и смекалку для решения сложных задач. Для каждой группы карточка представлена на отдельном слайде. Можно применять для работы с интерактивной доской.
Целевая аудитория: для 5 класса
В разработке представлена игра для учащихся 9 класса. Игра состоит из двух раундов "Геометрия" и "Алгебра". Раунд "Алгебра" содержит 5 разделов по 8 вопросов. Раунд "Геометрия" содержит 4 раздела по 8 вопросов. Ответы по степени сложности оцениваются от 100 до 800 баллов. Выбор вопроса играющими осуществляется в соответствии с правилами телевизионной игры "Своя игра". Данная игра может быть использована при проведении предметных недель по математике.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный устный счёт выполняется каждым учащимся на листочках (за исключением заданий, где нужно прочитать).
Учащиеся пишут на листах промежуточные ответы к каждому примеру (если в примере несколько действий) в столбик и конечный результат обводят в кружок. Напротив него при самопроверке или взаимопроверке ставят «+», если ответ совпадает и «минус» – если не совпадает. Исправлять ничего нельзя. Если есть исправление, то пример считается нерешённым. После решения всех примеров и самопроверки (взаимопроверки) учащиеся подсчитывают количество правильных решённых примеров. Проставляют данное число и сдают листочки учителю. Данное число идёт в банк накопления за устный счёт за неделю, в конце недели учитель в журнал выставляет оценку за устный счёт: 90% - 100% – «5», 75% - 89% – «4», 50% – 74% – «3». Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация к заключительному уроку по теме "Свойства корня n-й степени". Учитывая профиль школы, урок проводится в форме игры "Предполетная подготовка". В конце урока проводится самостоятельная работа. Варианты и ответы к ним представлены в приложениях 1, 2.
Разработчик: учитель математики МООШИ с первоначальной летной подготовкой Егорова И. Г. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Наибольшие и наименьшие значения целых рациональных функций на отрезке» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы нахождения наибольших и наименьших значений целых рациональных функций на отрезке.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых семь заданий и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Тип урока – применение знаний и умений.
Цели урока: сформировать у учащихся представление о соотношения единиц измерения объема; тренировать учащихся переводить одни единицы измерения объема в другие; продолжить работу над решением задач на нахождение площади и объема прямоугольного параллелепипеда. Задачи урока: - актуализировать знания учащихся о нахождении площади и объема прямоугольника и квадрата; - развивать у учащихся познавательную деятельность учащихся; - формировать у учащихся аккуратность, при оформлении записей в тетради. Этапы урока соответствуют этапам формирования приемов учебной деятельности, выделенных О.Б. Епишевой. А также показано на каждом этапе урока, какой компонент коммуникативной компетентности формируется. Целевая аудитория: для 5 класса
Тестовые задания по теме «Арифметический квадратный корень», приведённые ресурсе, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 8 класса по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике определение и основные свойства арифметического квадратного корня.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 8 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Исследование показательных функций» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы нахождения точек максимума и точек минимума, а также алгоритмы нахождения наибольших и наименьших значений показательных функций на отрезке.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Цели урока:
• Создать условия для продуктивного изучения теоремы об объёме цилиндра и выработки навыков решения задач с использованием формул объёма этого тела; • Способствовать развитию наблюдательности, умения сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы; • Воспитание познавательной активности, самостоятельности, упорства при достижении цели. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная установка, учебники. Тетради, чертёжные принадлежности. Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ. Формы общения: коллективная, индивидуальная. Технологии обучения: проблемно-поисковые. Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект и презентация урока «Умножение одночлена на многочлен». Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися - умение применять на практике алгоритм умножения одночлена на многочлен.
Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися - умение применять на практике алгоритм умножения одночлена на многочлен. Целевая аудитория: для 7 класса
Конспект урока для 6 класса по теме "Решение задач". Имеется презентация и 3 варианта проверочной работы. Презентация обучающая школьников решать задачи с помощью таблицы. Проверочную работу можно использовать как самостоятельную на отдельном уроке. Проверочная работа готова к распечатке.
Целевая аудитория: для 6 класса
Задания данной зачётной работы составлены автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этой зачётной работы необходимо знать алгоритм нахождения количества корней квадратного уравнения, уметь решать полные и неполные квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, уметь применять прямую и обратную теорему Виета.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены