РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 51
Урок-игра «Самый умный»
Цели и задачи урока : создать условия, при которых ученик: повторит уже известные признаки делимости. систематизирует основные теоретические сведения по теме: «Делители и кратные» проверит свои умения в применении теории при решении практических задач; реализует свои личностные качества, повысит ответственность за свои знания. Урок проводится после изучения темы "Делители и кратные" Конспект урока, инструкция по использованию игры и презентация прилагаются. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 6 класса
Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня зна-ний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать урав-нений, и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 11 класса
Для того чтобы рассчитывать на высокие баллы ЕГЭ по математике необходимо постоянно изучать приемы решения и решать конкретные задания части С. Задания раздела С5 проверяют умение решать уравнения и неравенства с параметром.
В разработке рассмотрены основные подходы к решению задач с параметрами: алгебраический, функциональный, функционально-графический. В предложенной вашему вниманию презентации рассматривается достаточно подробное решение шести заданий типа С5. Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, группой учащихся, для дистанционной работы с учениками. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 6 класса
Конспект и презентация к уроку: "Определение производной. Задачи, приводящие к понятию производной."
Тип урока-изучение нового материала. В начале урока повторяется понятие предела функции на бесконечности и предела функции в точке. Затем дается небольшая историческая справка об ученых - основоположниках дифференциального исчисления. Вводится понятие производной, понятие дифференцирования функции. Рассматриваются две задачи, приводящие к понятию производной. подчеркивается физический и геометрический смысл производной.
Урок разработан учителем математики ГБОУ МООШИ с ПЛП Егоровой И. Г. Целевая аудитория: для 10 класса Данный урок проводится в общеобразовательном классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - формирование навыков решения текстовых задач с помощью уравнения - реализуется в процессе решения задач. Главную трудность для учащихся представляет первый этап. Поэтому упор сделан на анализ условия задачи, максимально использованы средства наглядности – таблицы, схемы, чертежи. Целевая аудитория: для 7 класса
Работа предназначена для повторения понятий и определений по теме «Виды случайных событий. Свойства вероятности». Повторение происходит при разгадывании кроссворда. Может быть использована в начале урока как индивидуально, так и при групповой работе. Работа рассчитана на 5 минут. В итоге разгадывания кроссворда появится ключевое слово и определение его.
Целевая аудитория: для 6 класса
Работа предназначена для повторения понятий и определений по теме «Генеральная и выборочная совокупность.Способы отбора данных». Повторение происходит при разгадывании кроссворда. Может быть использована в начале урока как индивидуально, так и при групповой работе. Работа рассчитана на 5 минут. В итоге разгадывания кроссворда появится ключевое слово и определение его.
Целевая аудитория: для 9 класса
Работа предназначена для повторения понятий и определений по теме "Векторы". Повторение происходит при разгадывании кроссворда. Может быть использована в начале урока как индивидуально, так и при групповой работе. Работа рассчитана на 5 минут. В итоге разгадывания кроссворда появится ключевое слово и его определение .
Целевая аудитория: для 9 класса
Повторение темы, в 5,6 классах «Действия с обыкновенными дробями» проходит в конце апреля, как раз перед праздником Победы. Поэтому даже обыкновенные тренировочные задания можно связать с рассказом о великих испытаниях, которые прошел народ, защищая свою Родину. Этот урок посвящается блокаде Ленинграда.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная программа разработана для учащихся 11 класса базового и социально-гуманитарного профиля.
Она составлена на основе элективного курса А.Х. Шахмейстера "Логарифмы". 3-е изд. , СПб: "Петроглиф", 2011 Программа поможет выпускникам углубить свои математические знания, с разных точек зрения взглянуть на уже известные темы, значительно расширить круг математических вопросов, которые не изучались в школьном курсе.Данный курс расширяет приемы и методы решения логарифмических уравнений и неравенств различных типов, что поможет учащимся легче справить с заданиями С1 и С3 ЕГЭ по математики. Курс по выбору "Логарифмы" расчитан на 34 часа в год (1 час в неделю). Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование на учебный год и приложение с тренировочными и контрольными работами. Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа по математике 10 класс составлена на основе программы общеобразовательных учреждений
Алгебра и начала математического анализа 10—11 классы и Геометрия10 – 11 классы, автор-составитель Бурмистрова Т.А. Расчитана на 6 ч в неделю, всего 204 ч. В поурочное тематическое планирование включены тип урока, вид контроля и ЭОРы Целевая аудитория: для 10 класса
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, автор-составитель Жохов В.И. к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд, расчитана на 6 часов в неделю, всего 204 ч. В поурочное тематическое планирование включены тип урока, вид контроля и ЭОРы.
Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаю Вашему вниманию разработку обобщающего урока математики в 6 классе по теме: "Умножение дробей". Урок проводится как мысленное путешествие на поезде "Дроби" с остановками на четырех станциях: "Теоретическая", "Рыболовная", "Спортивная", "Кроссвордная", на которых учащиеся отвечают на вопросы, решают задачи, отгадывают кроссворд. Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов и решит большее количество задач быстрее остальных на каждой станции. Фирма-производитель интерактивной доски SMART Technologies Ins.
Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по математике в 9 классе составлена к учебникам: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра, 8. – М.: Просвещение, 2008 г.; Погорелов А.В. Геометрия, 7 – 9 кл. – М.: Просвещение, 2008 г. и расcчитана на 170 часов (5 часов в неделю)
Целевая аудитория: для 9 класса
Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы. /Составитель: Т.А. Бурмистрова
/ 2-е изд., стереотип. М.: Просвещение, 2009. – 256 с. общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом: Программа рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 9 , включая итоговую контрольную работу. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ. Итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения. Целевая аудитория: для 8 класса Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 7 класса . Учебники "Алгебра 7" А.Г.Мордкович, "Геометрия 7-9" Л.С.Атанасян Цели изучения курса математики в 7 классе:
Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач. Целевая аудитория: для 7 класса
Цель изучения:
-изучение тригонометрических функций, производной и её применения к исследованию функций и применения на практике, комплексных чисел, уравнений и неравенств с двумя переменными; -развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, -формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; -развитие логического мышления, пространственного воображения; -овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; -воспитание средствами математики культуры личности; - общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом: Программа рассчитана на 68 ч (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 9 , включая итоговую контрольную работу. Целевая аудитория: для 11 класса
Предлагаемый элективный курс "Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» предназначен для реализации в 10 классе расширения теоретических и практических знаний учащихся, даёт широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры, геометрии и основ анализа.
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены