РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 53
Аудиоматематические диктанты по математике для 5 класса по теме "Сложение десятичных дробей" и "Запись десятичных дробей"
Целевая аудитория: для 5 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач на наилучший выбор» в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. При решении задач этого уровня не требуется специальных знаний. Все задания описывают простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути. Требуются лишь устойчивые вычислительные навыки.
В тесте представлены восемь задач, это-прототипы задач уровня В4 (№26672-№26679). Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач на наилучший выбор» в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого уровня не требуется специальных знаний. Все задания описывают простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути. Требуются лишь устойчивые вычислительные навыки.
В тесте представлены девять задач, это-прототипы задач уровня В4 из «Открытого банка заданий по математике» (№26681;26687-№26689;77358-77363). Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами. Целевая аудитория: для 11 класса
Административная контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме «Рациональные дроби» составлена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по этой теме. При решении заданий этой контрольной работы необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, формулы сокращённого умножения, алгоритмы решения дробных рациональных уравнений, определение и свойства степени с целым показателем, а также хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования.
Задания 4* и 5* можно предложить сильным ученикам на дополнительную отметку после выполнения обязательных заданий. Целевая аудитория: для 11 класса
Административная итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса составлена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам в течение всего учебного года. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений, дробных рациональных уравнений, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, а также находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ, знать определение и свойства степени с целым показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, уметь выполнять алгебраические преобразования, а также свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями, знать алгоритм решения текстовых задач на совместную работу.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тест «Решение простейших задач» уровня В1 (№26616-№26645) из «Открытого банка заданий по математике»
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение простейших задач» уровня В1 в пределах учебного материала для учащихся 5-11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо уметь делить с остатком и на десятичную дробь, округлять дробь до целого значения либо вверх, либо вниз, в зависимости от задачи, а также уметь решать основные типы задач на проценты.
В ресурсе представлено два теста В первом тесте представлены четырнадцать задач, это прототипы задач уровня В1 (№26616-№26629) Во втором тесте представлены четырнадцать задач, это-прототипы задач уровня В1 (№26630-№26645). Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами. Целевая аудитория: для 11 класса
Зачетная работа содержит 2 варианта с ответами. Может быть использована в 9 и 11 классах при подготовке к итоговым испытаниям. Блоками можно использовать в самостоятельных, домашних и индивидуальных работах.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тест. «Наибольшее и наименьшее значения функций, содержащих тригонометрическую функцию»
Задачи уровня В14 из «Открытого банка задач ЕГЭ по математике».Составлен в двух вариантах, по 10 задач в каждом, имеет ответы. Целевая аудитория: для 11 класса
Тест ГИА. Преобразование дробно-рациональных выражений составлен из "Открытого банка задач ГИА по математике". Задача 17.
В работе 2 варианта с ответами. Целевая аудитория: для 9 класса
Задания данного зачёта составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 5-7 классов по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, правила раскрытия скобок, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания и умножения чисел.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по математике составлена по прграмме Дорофеева Г В.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно- методический комплекс, тематическое планирование, календарно- тематическое планирование Целевая аудитория: для 6 класса
Составлена на основе ФГОС основного общего образования
Рабочая программа по математике для 5 класса Составитель: Сеитова Лариса Ромазановна, учитель первой квалификационной категории. Целевая аудитория: для 5 класса
Работа в 2-х вариантах по 10 задач в каждом. Для подготовленных учащихся. Может быть использована при подготовке к ЕГЭ, в текущей работе.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тест составлен в двух вариантах по 6 задач в каждом. Может быть использован при подготовке к ЕГЭ. Имеет ответы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач прикладного содержания» (Задачи уровня В12 аналогичные №27999- 28006 из «Открытого банка заданий по математике») в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы решения задач прикладного содержания.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых семь задач и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Данный материал (урок) является продолжением авторской концепции Исламова Рената "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ и РАЗВИТИЯ" размещенной на учительском портале 09.02.2011. Учебные тетради предназначены учащимся – для работы на уроках, совместно с учителем школьной лаборатории, а также для самостоятельной работы с использованием учебников.
Ждём Ваших комментарий. Целевая аудитория: для 6 класса
По тематическому планированию 5 класса урок на тему "Доли и дроби" совпадает с днем разрыва блокады Ленинграда. И поэтому этот урок имеет большое воспитательное и познавательное значение. На уроке используются литературный материал и картины с Интернет. На примере хлеба блокадного Ленинграда закрепляются понятия "доли и дроби", рассматриваются задачи на нахождение дроби от числа.
Целевая аудитория: для 5 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач прикладного содержания» (Задачи уровня В12 аналогичные №27992- 27998 из «Открытого банка заданий по математике»)
в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы решения задач прикладного содержания. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых шесть задач и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач прикладного содержания» (Задачи уровня В12 аналогичные №27983-27991 из «Открытого банка заданий по математике»)
в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы решения задач прикладного содержания. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь задач и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач прикладного содержания» (Задачи уровня В12 аналогичные №27972-27982 из «Открытого банка заданий по математике») в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы решения задач прикладного содержания.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь задач и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены