РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 57
Целевая аудитория: для 10 класса
В работе представлены задачи на сечения многогранников. Презентация может быть использована при объяснении и закреплении материала по данной теме.
Целевая аудитория: для 10 класса
В работе представлено преобразование графиков функций. Презентация может быть использована при объяснении и закреплении материала по данной теме.
Целевая аудитория: для 10 класса
Тип урока: Комбинированный урок
Цели урока: создать условия для: введения понятия равнобедренного треугольника, равносторонне¬го треугольника; рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать их применение на практике. Цели медиаобразования заключаются в формировании коммуникативных умений учащихся: • совершенствование познавательных действий по работе с дополнительными источниками информации (Интернет-ресурсами); • приобретение умений и навыков ведения диалога, рецензированию ответов одноклассников, организации своей деятельности в коллективной работе. Методы обучения: По источнику передачи и восприятия учебной информации: словесные (объяснение нового материала, беседа, ); наглядные (иллюстрация, демонстрация); По степени управления учебной работой: учебная работа под руководством учителя; самостоятельная работа учеников, работа с обучающим диском; Целевая аудитория: для 7 класса
Представлены три занимательных игры для учащихся средних и старших классов:
Игра «Шар или куб» 10-11 классы; Игра «Квадрат или круг»8-9 классы; Викторина «Математика в жизни»8-11 классы. Представленные математические игры могут быть использованы во внеклассной работе по математике и на уроке. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок алгебры, 8 класс. Тема: "Графический способ решения уравнений". Цели: повторить ранее изученные графики функций, рассмотреть графический способ решения уравнений. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма ведения беседа, практическая деятельность учащихся.
Целевая аудитория: для 8 класса
Предлагаю разработку открытого урока по алгебре и началам анализа в 10 или 11 классе после изучения темы "Логарифмы".
Целевая аудитория: для 10 класса
Геометрия 7 класс. Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику А. В. Погорелов «Геометрия 7 – 9 », для 7 класса, М. «Просвещение». Планирование составлено из расчёта 2 часа в неделю, итого 68 часов. Планирование полное, содержит пояснительную записку. Здесь же разработано поурочное планирование для учащихся, находящихся на домашнем обучении.
Целевая аудитория: для 7 класса
Геометрия 8 класс.Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику А. В. Погорелов «Геометрия 7 – 9 », для 8класса, М. «Просвещение» Планирование полное с пояснительной запиской. Планирование дано из расчёта 2 часа в неделюв первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии, итого 85 часов. В данном случае тема "Векторы" также дана.
Целевая аудитория: для 8 класса
Алгебра 7 класс и 8 класс.Тематическое и поурочное планирование составлено к УМК А. Г. Мордкович и др. «Алгебра», 7 класс, М. «Мнемозина». Планирование для 7 класса дано из расчёта 3 часа в неделю. Также тематическое и поурочное планирование составлено к УМК Ю. Н. Макарычев и др. «Алгебра», 8 класс, М. «Мнемозина». Планирование дано из расчёта 4 часа в неделю алгебры в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, итого 119 часов.
Целевая аудитория: для 7 класса
Математика 6 класс. Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику Виленкина Н. Я., Жохова В. И., Чеснокова А. С., Шварцбурда С. И. «Математика», 6 класс, М. «Мнемозина». Планирование составлено для 5-тичасовой недельной нагрузки. Здесь дано полное готовое планирование с пояснительной запиской.А также даны требования к уровню подготовки шестиклассников.
Целевая аудитория: для 6 класса
Математика 5 класс и 6 класс. Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику Виленкина Н. Я., Жохова В. И., Чеснокова А. С., Шварцбурда С. И. «Математика», 5 класс и 6 класс, М. «Мнемозина». Планирование составлено для 6-тичасовой недельной нагрузки как для 5 класса, так и для 6 класса. Здесь дано полное готовое планирование с пояснительной запиской.А также даны требования к уровню подготовки пятиклассников и шестиклассников.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка состоит из трёх тестов с ответами. Тест №4- Сложение и вычитание обыкновенных дробей.Тест №5 -Умножение и деление обыкновенных дробей. Тест № 6 - Действия со смешанными числами. В каждом тесте 2 варианта, в которых 6 заданий.
Тесты могут быть использованы как обычные контрольные работы, как подготовительные к контрольным и как тренировочные. Учащимся они полезны для самоподготовки и самоконтроля. Целевая аудитория: для 6 класса В разработке представлены три занимательные игры для внеклассной работы по математике:
Презентации могут быть использованы на уроках и внеклассных занятиях. Целевая аудитория: для 8 класса
Работа содержит рабочие программы с тематическим планированием ( 35 недель ) : рабочая программа по математике для 6 класса с расчёта по 5 часов по учебнику И.И.Зубарева, рабочая программа по алгебре для 7 класса по уч. А.Г.Мордкович- 4 часа в неделю, рабочие программы по геометрии по уч. Атанасян Л.С. для 7-го и 9-го классов(9 класс -34 недели)-2 часа в неделю. Тематическое планирование разбито по триместрам.
Целевая аудитория: для 6 класса
Программа по математике составлена на основе:
1. Тематического планирования курса алгебры для 11 класса (профильный уровень)- 136 часов. Автор: Ким Н.А. 2. Тематического планирования курса геометрии для 11 класса (базовый уровень)- 68 часов. Автор: Ким Н.А. Программа составлена блоками: алгебра и начала анализа автор учебного комплекта : А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Учебник. Задачник; геометрия автор: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс. Содержит пояснительную записку. Добавлены домашние задания. Целевая аудитория: для 11 класса
Данный урок составлен для учащихся 8 класса, которые обучаются по базовому учебнику Ю.Н. Макарычев и др. «Алгебра 8». На этом уроке учащиеся показывают и проверяют свои умения и навыки по теме "Решение квадратных уравнений по формуле", делают для себя определённые выводы.
На уроке используется презентация, выполненная в PowerPoint. Целевая аудитория: для 8 класса
Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» составлена на основе трех элективных курсов «Самый простой способ решения непростых неравенств», «Избранные задачи по планиметрии» и «Решение задач с помощью графов», с целью подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация может быть использована для закрепления алгоритма умножения десятичных дробей, отработки правила постановки запятой в произведении двух десятичных дробей. Презентация содержит следующие разделы:
«Разминка для ума», она должна активизировать умственную деятельность учащихся и задать темп всему уроку. Устные упражнения. В ходе решения упражнений этого раздела учащиеся повторяют, как читаются десятичные дроби и правила постановки запятой в произведении двух десятичных дробей. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок введения и первичное закрепление новых понятий. Цели урока: закрепить понятие статистической вероятности; ввести определение классической вероятности; сформировать умение находить вероятность случайного события по формуле Лапласа. Формировать умение применять знания элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов. Урок для 8 класса, преподавание в котором ведется по УМК А.Г. Мордкович. Урок проводится после проведения лабораторных работ по теме "Частота и вероятность".
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены