РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 58
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Сокращение дробей, содержащих квадратные трёхчлены» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, а также хорошо знать правило сокращения дробей. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче¬том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, а также требований к уровню подготовки выпускников, устанавливаемые государственными образовательными стандар¬тами Российской Федерации (ст. 7).
При разработке рабочих программ я руководствовалась следующей нормативно-методической документацией:
* Базисный учебный план школ Российской Федерации (Сборник нормативных документов. Дрофа. Москва 2007г.);
*Обязательный минимум содержания образования основной и средней (полной) школы
(приказ МО РФ № 1236 от 19.05.98; приказ МО РФ № 56 от 30.06.99 ( Сборник нормативных документов. Дрофа. Москва 2007г.);
* Закон РФ «Об образовании». М., 2004.
* Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (приказ МО РФ №1089 от 5.03.2004г.)
* Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы (приказ МО РФ №1312 от 9.03.2004г.)
* Примерные программы по математике (М.: Просвещение, 1994, 1996; М.: Дрофа, 2001-
2007);
* Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Г.К. Муравин и О.В. Муравина;
*Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва
"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год.
*Учебный план МБОУ Северной СОШ №13 на 2012-2013 учебный год.
*Региональное положение о разработке рабочей программы.
*Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Принят 9 июля 1998 г, с изменениями 30 июня 2007 г.
Программа включает следующие разделы:
• пояснительную записку,
• общую характеристику учебного предмета,
• описание места учебного предмета в учебном плане,
• результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные),
• содержание курса,
• тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение квадратных неравенств» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, а также хорошо знать алгоритмы решения квадратных неравенств методом интервалов и графическим способом. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двадцать квадратных неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Задания теста составлены автором согласно теории по теме «Дробные рациональные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять тождественные преобразования, решать квадратные и линейные уравнения, раскладывать квадратный трёхчлен на множители, находить ОДЗ, знать условие равенства дроби нулю, основное свойство пропорции, формулы сокращённого умножения, алгоритмы решения дробно-рациональных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентция является дополнительным матриалом к уроку математики 6 класс по теме "Множества" по учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. презентация содержит определение множества, основные свойства, классификация и характеристические свойства множеств, а также практические задания по теме "Множества".

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Упрощение выражений, содержащих квадратные корни» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо знать определение и свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка состоит из трёх тестов с ответами.

Тест №1 Признаки делимости.

Тест №2 - Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Тест № 3 - Сравнение обыкновенных дробей.

В каждом тесте 2 варианта, в которых 5 заданий.

Тесты могут быть использованы как обычные контрольные работы, как подготовительные к контрольным и как тренировочные. Учащимся они полезны для самоподготовки и самоконтроля.

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Алгебраические уравнения, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования выражений, а также знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта, общую формулу корней квадратного уравнения, формулы сокращённого умножения и свойства уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Неполные квадратные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования, а также знать алгоритмы решения неполных квадратных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения, решаемые с помощью общей формулы» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тематическое планирование факультативного курса по математике для 6 класса расчитано на 17 часов и включает в себя следующие разделы:номер , название занятия, содержание(расписаны все задачи, которые будут решаться на факультативном занятии), цель(расписана не для каждого занятия, а для темы),название мультимедийной презентации и адрес её размещения в сети интернет(к каждому занятию составлена презентация), обратная связь(домашнее задание носит творческий характер).

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие показательные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулы и свойства степеней, свойства показательной функции , а также алгоритмы решения простейших показательных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения, решаемые с помощью теоремы, обратной теореме Виета» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо знать и уметь применять на практике теорему, обратную теореме Виета. Задания можно использовать в качестве тренажёра. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двадцать одно уравнение, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие тригонометрические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 10 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При выполнении заданий данного теста необходимо помнить основные тригонометрические формулы, а также хорошо знать алгоритмы решения простейших тригонометрических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 10 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При выполнении заданий данного теста необходимо знать основные тригонометрические формулы и хорошо уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо уметь применять на практике основные логарифмические свойства, а также хорошо знать алгоритмы решения простейших логарифмических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения простейших логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация содержит историческое развитие данного понятия, математическое определение, построение геометрических фигур, являющихся "золотыми". Прослеживается линия взаимосвязи математических чисел, понятий и гармонии окружающего мира. Материал можно применять в урочное, внеурочное время, на занятиях факультатива или элективного курса для 5-11 классов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок-исследование в 6 гимназическом классе, на котором обучающиеся учатся строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах и предметах окружающей действительности.Интернет ресурсы позволяют освоить способы деятельности, применимые на уроке математики с интеграцией в анатомию, биологию, экологию, культуру здорового образа жизни, архитектуру.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания теста составлены автором согласно теории по теме «Логарифмические уравнения, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, знать алгоритмы решения простейших логарифмических уравнений, а также логарифмических уравнений, приводимых к квадратным. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены