РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 61
Презентация к уроку по теме " Сложение десятичных дробей" . Ученики работают в парах. К третьему слайду необходимо задать вопросы 1)Прочитайте числа.
2)Какие задания с этими числами можно придумать? ( их можно сравнить, заменить смешанным числом, можно придумать с ними задачу) 3)Придумайте с этими числами такую задачу, чтобы она решалась сложением. 4)Каких умений не хватает, чтобы решить эту задачу? Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация в факультативному занятию в 6 классе. Содержит 13 задач разного уровня сложности.Эту разработку можно использовать при подготовке учащихся к участию в олимпиадах.
Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка урока математики в 6 классе "Координатная плоскость" может быть использована для проведения открытых уроков в рамках предметных недель и семинаров. Тип урока - урок закрепления материала. На уроке предусмотрены индивидуальная и групповая формы работы с использованием ПК, в ходе которых обучающиеся для достижения поставленных целей продемонстрируют не только полученные знания, но покажут умения пользоваться сеть Интернет и быстро находить в ней нужную информацию. Урок сопровождается презентацией.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация может быть использована на первом уроке изучения материала. Содержит инструкционную карту (алгоритм работы при решении квадратных неравенств общего вида). Содержит примеры для наглядного представления различных исходов решения неравенств. Можно использовать при повторении.
Целевая аудитория: для 9 класса
Аннотация:
Предлагаемые задания проверяют теоретические знания формул тригонометрии. Презентация легка в использовании. Щелчком мыши выходят одно задание за другим. Время написания работы учитель определяет сам. Каждая подтема заканчивается самопроверкой (кроме формул тригонометрии) Данную презентацию удобно использовать - как математический диктант, либо, в конце изучения темы - как зачет. Целевая аудитория: для 9 класса
Игра составлена по принципу телевизионного шоу "Счастливы случай". Ее можно проводить между тремя классами одной параллели или в одном классе, разбив его на три равносильные группы. К игре предложены методические рекомендации и презентация. В презентации отражены раунды турнира и основные моменты игры. Предполагается, что вопросы участникам турнира должны воспринимать на слух.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация создана для решения методических задач: начать обучение школьников чётким геометрическим формулировкам и рассуждениям; постепенно подводить учащихся к пониманию необходимости обоснования своих утверждений; начать обучение умению выделять из текста геометрической задачи «что дано» и «что требуется найти»; отражать ситуацию, данную в условии задачи и возникшую в ходе решения на рисунке.
Материал, представленный в презентации, можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала – блок «Теория», являющийся иллюстрированным дополнением к объяснению учителя по изучаемым темам или на этапе повторения; на этапе актуализации знаний, проверки, контроля знаний, умений и навыков учащихся – блоки «Устно», «Чтение рисунков», «Чтение заданий», «Самостоятельно решаем». Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация к факультативному занятию в 6 классе. Содержит 14 задач разного уровня сложности и разных по типу заданий, домашнее задание из трёх задач. В папку вложена отдельная презентация, которая содержит ответы на домашнее задание.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к факультативному занятию в 6 классе (можно использовать и для учащихся других классов в зависимости от уровня их подготовленности) . Содержит 17 задач разного уровня сложности. К каждой задаче даны ответы.
Целевая аудитория: для 6 класса
Итоговый тест по математики за курс 8 класса( предпрофильный) по учебнику С.М. Никольский и др. Составлен по принципу ГИА с включением заданий по статистике и теории вероятностей. Работа состоит из трех разделов:А,В,С.
Включает задания с выбором ответа, с кратким ответом,задания с записью решения. К тестам даны методические указания и ответы. Предлагаю 6 вариантов. Тесты можно использовать как в предпрофильном классе, так и в общеобразовательном. Их можно использовать в 9 классе(общеобразовательном) после прохождения тем "Квадратичная функция", "Уравнения n-ой степени". Данный тесты можно испольховать фрагментально для контроля усвоения тем: "Алгебраические дроби", "Арифметический квадратный корень", "Дробно-рациональные уравнения" в 8 классе. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация предназначена для повторения изученного материала по теме "Статистика" при подготовке к ГИА и содержит основные понятия и формулы по данной теме с разобранными примерами и задачами. Может быть использована как учителями при проведении уроков так и учащимися для самостоятельной подготовки к экзамену. Презентация также содержит три самостоятельные работы по теме "Элементы статистики".
Целевая аудитория: для 9 класса Урок рефлексии по теме "Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями", учебник Л.Г.Петерсон 6 класс.Цель урока - подготовка к контрольной работе. В ходе урока повторяется материал по темам :"Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями", "Среднее арифметическое", "Задачи на движение по реке". При подготовке к уроку дети выполняли творческие задания. Проводился конкурс на лучшую песню, в которой будут звучать изученные правила и конкурс на лучшую задачу. Работы победителей включены в урок. В результате урока учащиеся повторяют и систематизируют изученный материал и выделяют для себя вопросы, на которые дома необходимо обратить особое внимание. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к факультативному занятию в 6 классе по теме "Задачи на клетчатой бумаге". В разработку входят 11 задач разного уровня сложности и предлагаются учащимся 2 задачи в качестве домашнего задания.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к первому факультативному занятию в 6 классе. Содержит: задачи-шутки, задачи с подвохом и ребусы. Данную разработку можно использовать и для проведения мат.конкурса в рамках недели математики для учащихся 4-6 классов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация является первым уроком по теме "признаки делимости" и позволяет в проблемной форме учащимся вывести признаки делимости. Показан материал первичного закрепления.
Целевая аудитория: для 6 класса
Четыре варианта итогового теста по геометрии в 7 классе(предпрофильный) с ответами и методикой проведения.
Целевая аудитория: для 7 класса
На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся разбиты на группы по 5 человек. В группах назначается старший – консультант.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. План урока 1.Организационная часть – постановка целей и задач урока – 1 минута. 2.Актуализация опорных знаний (кроссворд - 3 + устное решение задач – 3 + лото – 5, проверка домашнего задания - 5) - 16 минут. 3.Закрепление полученных знаний (решение задач). - 15 минут. 4.Контроль полученных знаний – 10 минут. 5.Домашнее задание – 1 минута. 6.Рефлексия. Подведение итогов – 2 минуты. Целевая аудитория: для 7 класса
В данной разработке идет речь о целесообразности применения технологии обучения в сотрудничестве( групповая работа, работа в парах) на уроках геометрии в 9 классе.
Представлены положительные стороны данной технологии, методика организации работы в группах и парах. Приводится иллюстрация применения данной технологии на примере изучения темы "Площадь треугольника, площадь параллелограмма". Прилагается презентация по данной разработке. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок проводится в форме лекции с применением компьютерной презентации. Данная форма проведения урока дает возможность в сжатые сроки дать большее количество теоретического материала по данной теме, а также готовит учеников к учебе в институте, приучает их к большей самостоятельности, умению конспектировать. Материал урока складывается из проблемных вопросов.
Я использую эвристический метод. Этот метод состоит в том, что учитель ставит перед классом некоторую учебную проблему, а затем путем последовательно поставленных заданий "наводит" учащихся на самостоятельное обнаружение того или иного математического факта. Учащиеся постепенно, шаг за шагом, преодолевают трудности в решении поставленной проблемы и "открывают" сами ее решение. Главное приобретение ребят – осознание того, что, «включив мысль», они многое могут открыть из загадочного мира математики, и что тайн математика хранит еще немало. Ничто не увлекает, так как наблюдение за живой природой, животными, насекомыми. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены