РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 62
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка предназначена для проведения обобщающего урока по теме "Правильные многоугольники" в 9 классе. Целевая аудитория: для 9 класса
Учитель работает в школе индивидуального обучения. В классе 1 - 2 ребёнка. Использована презентация, разработанная учителем. Данная игра позволяет повторить и закрепить пройденные темы, применять навыки и умения при решении задач, приближенных к реальной жизненной ситуации
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок «Язык уравнений» (7 класс) повторяет и обобщает знания по данной теме. Проверяет степень усвоения изученного материала, дает возможность детям увидеть полную картину изученного, красоту языка уравнений. Он проходит в кабинете, где наряду с обычной доской есть экран, проектор, компьютер. Есть возможность использовать компьютерные материалы, подготовленные учителем, на различных этапах урока.
Целевая аудитория: для 7 класса План - конспект и презентация к уроку математики в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". Это урок изучения новой темы. Целевая аудитория: для 8 класса
Обобщающий урок по теме "Рациональные числа"
Этот урок является обобщающим, с применением технологии "зигзаг". Урок подвижный, так как у доски побывает каждый ученик. В конце урока дети познакомятся с некоторыми лекарственными растениями.
Целевая аудитория: для 6 класса
Как сделать урок более интересным, чтобы свои знания и умения проявляли как можно больше учеников? Интегрированный урок - одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя кругозор учащихся, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке.
В работе предлагается разработка итогового интегрированного учебного занятия по математике и географии на тему: «Натуральные числа». Интеграция, используемая на уроке, позволяет взаимно обогатить два предмета, связать преподавание с жизненным опытом учащихся и вывести процесс обучения математики на качественно новый уровень. Урок формирует познавательный интерес к изучаемому материалу, позволяет выйти за рамки учебника при выполнении заданий творческого характера. Урок включает в себя аналитический и краеведческий материал. Целевая аудитория: для 5 класса
История математического просвещения в нашей стране знает немало славных имен. Среди них имя Леонтия Филипповича Магницкого занимает особое почетное место. Оно хорошо известно каждому культурному человеку.При встрече с царём Петром I Леонтий Филиппович произвёл на оного очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак признания достоинств Леонтия Пётр I пожаловал ему фамилию Магницкий. Этим он хотел сказать многочисленным противникам образования, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает железо.
Задачи из учебника Магницкого оказались весьма жизнеспособны. Многие из них со страниц его книги перешли в последующие учебники. И до настоящего времени они часто приводятся авторами арифметических и алгебраических задачников. И данный ресурс содержит ряд таких задач. Целевая аудитория: для 7 класса
Интегрированный урок
(математика + информатика) в рамках семинара «Использование компьютерных технологий в современном уроке» Цели урока :
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности, Важная роль в решении этой задачи отводится новым информационным технологиям. Применяя ИКТ на уроках создается обстановка психологического комфорта. Дети не боятся собственных ошибок. Все это позволяет обеспечить для большинства учеников переход от пассивного усвоения учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями, Компьютерные технологии создают большие возможности активизации учебной деятельности. Широкое применение ИКТ при изучении большинства предметов даст возможность реализовать принцип «учение с увлечением», и тогда любой предмет будет иметь равные шансы стать любимым детьми. Нами, учителями МОУ СОШ № 21 г. Владимира Емельяновой М.В. и Афанасьевой Н.П. разработан и апробирован бинарный урок по алгебре и физике с применением ИКТ «Функциональные зависимости на уроках алгебры и физики», который предлагаем вашему вниманию.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены