РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по математике

Страница 18

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 79 80 »
В категории разработок: 796
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории

Предлагаю Вашему вниманию три презентации на тему "Комбинированные фигуры. Равные фигуры. Площади фигур" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В. Занятия №13, №14 и №15.

Цель занятий формировать умение находить площади фигур с опорой на знание площади прямоугольника; познакомить с понятием «равные фигуры»; учить решать задачи на построение равных фигур, применяя элементы исследования; формировать умение видеть способы для нахождения площади комбинированной фигуры; познакомить с трапецией, параллелограммом; развивать образное мышление, смекалку.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если решение отсутствует, то присутствует подробная подсказка.  Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более интересным.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 12 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия формировать умение находить способы решения задач с возможными жизненными ситуациями; развивать логическое мышление; знакомить с геометрическими фигурами и нестандартными способами нахождения их площадей и объёмов.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным и интересным. :)

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 11 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия: формировать умение решать задачи на нахождение чисел по их сумме, используя отрезки. Учащиеся на занятии учатся работать с графиками, описывать их, находить по графику определённые значения.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если решение отсутствует, то присутствует подробная подсказка.  Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более интересным. :)

Интересных уроков Вам, коллеги, и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию две презентации на тему "Упражнения со спичками" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В. Занятия №9 и №10.

Цели: учить решать задачи со спичками, практическим путём научить предвидеть, каким образом, перекладывая спички, добиться нужного результата; развивать смекалку, способность предвидеть результат и образное решение.

Каждая презентация содержит задачи на смекалку и задачи практического содержания. На уроке учащиеся должны иметь спички (палочки) и чертёжные инструменты. В заметках к слайдам презентаций есть пояснения по работе с презентацией.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 8 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия: научить предвидеть, каким образом можно провести прямые для решения задач; путём проб отыскивать верное решение; закрепить понятие «квадрат».

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка.

Интересного урока Вам, коллеги, и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 7 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным. :)

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию пять презентаций на тему "Задачи на разрезание" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В.

Цели занятий познакомить учащихся с задачами на разрезание, формировать умение решать задачи на разрезание, развивать логическое и образное мышление. Каждое занятие (урок) разбит на две части: 1. Разминка - содержит задачи на смекалку. 2. Решение задач по теме занятия. Все задачи практического содержания.

На уроках у учащихся обязательно должен быть картон, ножницы, чертёжные инструменты.

При просмотре презентаций в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на заметки к слайдам, в них я часто прописываю рекомендации по работе с презентацией.

Интересных уроков Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Совсем недавно мне в руки попало методическое пособие "Введение в геометрию. 6 класс": планирование, конспекты занятий/ авт.-составитель И.В.Фотина. - Волгоград: Учитель, 2010 - 143 с.  Мне очень понравилось данное пособие.

Тематическое планирование, богатый ресурсный материал к занятиям - все это существенно сэкономит время подготовки к встрече с учениками и поможет провести незабываемые путешествия в мир занимательной, наглядной геометрии.

Особенностью курса, ориентированного для шестиклассников и рассчитанного на 34 часа, является одновременное изучение элементов планиметрии и стереометрии и наличие большого количества практических занятий. Представленные в пособии программа и занятия пропедевтического курса изучения геометрии позволят учителю развить пространственное воображение, геометрическую интуицию и творческие способности в каждом ребенке.

К данному ресурсу я предлагаю вам, коллеги, мультимедийное сопровождение уроков. Я предлагаю презентации к каждому занятию данного курса. Конспекты самих уроков Вы найдёте в данном методическом пособии. Я не перепечатывала материал пособия, т.к. воспроизведение всего пособия или его части запрещается без письменного соглашения издателя. Публикация ММ-сопровождения к данному курсу разрешена автором - Фотиной И.В.

Ия Васильевна, пользуюсь случаем, выражаю Вам огромную благодарность!

Уважаемые коллеги, при просмотре ресурса в режиме редактирования, обращайте внимание на заметки к слайдам - в них Вы найдёте пояснения по работе с тем или иным слайдом. Интересных уроков Вам и Вашим ученикам!<

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Тип занятия: урок – практикум.

Задачи занятия:
Обучающие: -повторить теоретические знания по теме: «Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»
-систематизировать знания по теме
Развивающие: -способствовать развитию математической речи
-способствовать развитию умение анализировать
-развитие самоконтроля
Воспитательные: -учить правильно использовать терминологию
-прививать интерес к предмету через компьютер

  

Целевая аудитория: для 8 класса

На предыдущем уроке учащимся познакомились с двумя зависимостями - прямой и обратной пропорциональностями. На данном уроке решаем задачи с помощью пропорций.Для этого составляем краткую запись условия задачи. В процессе устного обсуждения выделяем 2 величины, устанавливаем вид зависимости. Затем составляем пропорцию и решаем её. В конце урока учащиеся выполняют небольшую самостоятельную работу с самопроверкой.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены