|
РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 28
Представляю типовой экзаменационный вариант ГИА по русскому языку, составленный на основе отрывка из рассказа А.В. Костюнина "По собственному следу", вариант полностью соответствует требованиям 2013 года.
Целевая аудитория: для 9 класса
учебный тренажёр и проверочный тест по теме:«Правописание корней с чередующейся гласной» предназначен для учащихся 6 класса. Данный материал можно использовать при подготовке к экзамену в 9-11 классах.
Цель : Закрепление знаний учащихся о правописании корней с чередующейся гласной. 1. Данный тренажер содержит 10 тестовых заданий. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Целевая аудитория: для 6 класса
В данной разработке представлены задания с использованием интерактивной доски SMART ПО Notebook 10 (SMART Technologies, Canada ) уроке закрепления: орфоэпическая разминка, схема "Виды безударных гласных",словарная работа (слова из словаря), знакомство с новым словом (правописание и значение), работа со словами с чередующейся гласной, работа с текстом, задание "Лови ошибку!" Использованы следующие функции: анимация, утилита множественного клонирования, движение объектов. В разработке имеются интерактивные тесты по теме урока, которые выполняли учащиеся в конце занятия, поддерживающее ПО.
Вариант разработки представлен в Microsoft PowerPoint. Целевая аудитория: для 5 класса Задания итоговой контрольной работы по русскому языку для 5 класса. Разработка представляет собой тест из 25 вопросов с 4 вариантами ответов, где только один является верным. Данная работа позволяет проверить усвоение учащимися основных понятий и орфограмм, изученных за курс 5 класса. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок провожу во время изучения темы «Наречие».
1 час - экскурсия (выступления учеников-экскурсоводов). 2 час - обсуждение (выступления учеников-критиков), работа над планом. Оборудование: презентация «Экскурсия в картинную галерею». Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок - последний в системе уроков по теме "Имя числительное", поэтому целесообразно провести его в форме игры - космического путешествия. Цель данного урока - обобщить и систематизировать полученные знания по теме, развить у учащихся представление о космических открытиях и вместе с тем показать, какую роль в нашей жизни играют имена числительные. Воспитательная задача - сформировать у детей чувство гордости за свою страну, привить уважение к профессии космонавта. Данная презентация построена с учетом использования УМК под ред. С.И.Львовой и В.В Львова.
Целевая аудитория: для 6 класса
данная работа представляет собой учебный тренажер для подготовки учащихся к экзамену в новой форме.
Цель : адаптация пятиклассников к решению тестовых заданий, являющихся основой экзамена в новой форме. Данный тренажер содержит 11 тестовых заданий в формате ГИА и ЕГЭ (часть А). Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Целевая аудитория: для 5 класса
Цель урока — обобщение изученного о наречии в 6 классе. Задачи урока делятся на три группы: образовательные, развивающие и воспитательные. Образовательные задачи: отработка навыка правописания наречий, подготовка к контрольному диктанту и контрольному сочинению о весне. Развивающие задачи: развитие умения наблюдать необычное в привычном. Воспитательные задачи: воспитание любви к природе, Родине.
Целевая аудитория: для 6 класса
Вводный урок в 5 классе с презентацией построен в виде путешествия по стране русского языка. Ребята, выполняя занимательные задания, повторяют разделы русского языка, правила орфографии и пунктуации. Материал можно использовать для внеклассного мероприятия по русскому языку.
Целевая аудитория: для 5 класса
конспект урока русского языка с презентацией для 6 класса. Тип урока -обобщающий.
Цель: Повторение и обобщение знаний о местоимении. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать теоретические сведения по разделу. 2.Совершенствовать навыки правописания местоимений. 3.Развивать речевые навыки учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса Урок-игра "Лексика". Обобщающий урок по разделу "Лексика" в 5 классе. Содержит презентацию. Цель урока: повторить изучение по теме «Лексика» в форме игры-сказки.Оборудование: интерактивная доска, картинки, рисунки, вырезанные из картона человечки, изображающие синонимы, антонимы, омонимы. Целевая аудитория: для 5 класса
Предлагаю итоговый тест за курс 7 класса по учебнику М.М. Разумовской. Тест представлен в двух вариантах по 14 заданий в каждом с выбором одного или нескольких вариантов ответа. Так как в 7 классе завершается изучение морфологии, тестовые задания проверяют знание именно этого раздела, а также некоторых правил орфографии, изученных в курсе 6-7 класса. Последнее задание содержит небольшой текст, работая с которым, учащиеся должны выбрать правильную последовательность предложений, определить стиль речи, тип, способ связи предложений текста. Ответы к тесту прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса Контрольная работа составлена в виде тестов с выбором одного верного ответа. Задания подобраны так, что обеспечивают проверку усвоения учащимися всего учебного материала по данной теме и позволяют выявить пробелы в знаниях. Задания помогут проверить знание теоретического материала по русскому языку. Данные тесты можно использовать при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ. Целевая аудитория: для 8 класса
Контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 6 класса по теме "Имя числительное" (в двух вариантах). Рассчитана на один урок.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок "Глагол. Контроль знаний". Предложенная работа содержит подробный конспект урока, презентации, содержащие словарные диктанты "-Тся и -Ться в глаголах", "Правописание безударных личных окончаний глагола I и II спряжения", "Буква Ь в личных окончаниях глаголов", "Правописание суффиксов глагола". Предложенные для учащихся тренажеры помогут сформировать и одновременно проверить орфографические знания по теме. Все тренажеры снабжены теоретическим материалом, что позволит учащимся и учителю сэкономить время на его поиски. Надеюсь, подготовленные тренажеры будут интересены при проведении контроля знаний, индивидуальных занятий, занятий кружка по предмету.
Данный материал может рассматриваться самостоятельно без урока "Глагол" и наооборот. Целевая аудитория: для 6 класса Урок "Глагол". 2 часа. Предложенный материал содержит подробный конспект урока, презентацию, разминку для глаз, таблицы "Спряжение глаголов". Триединая цель урока:
Для достижения целей и задачи урока использовались различные методы и приемы: "Да и НЕТ", органайзер, математические, буквенные словарные диктанты... Урок содержит интересный, ранообразный материал для активизации мышления, речевой деятельности, расширения словарного запаса учащихся. Надеюсь, материал будет интересен при изучении темы "Глагол" как коллегам работающим в 5-6, так и в 10-11-х классах. Материал, отправленный в файле №1, может рассматриваться самостоятельно без урока "Глагол. Контроль знаний" и наооборот. Целевая аудитория: для 10 класса Обобщающий урок-КВН по лексике и фразеологии в 6 классе. Урок в форме игры помогает привлечь учащихся к изучению данного материала по теме, является действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей школьников. Целевая аудитория: для 6 класса
Цели:
- повторить звуки речи - повторить фонетический разбор - развивать внимание. Оборудование: - презентация к уроку. Урок проводится в конце года в разделе «Повторение». Целевая аудитория: для 6 класса Контрольную работу по теме: "Виды придаточных в СПП" можно использовать на уроках русского языка в 9 классе после изучения данной темы с целью проверки знаний учащихся. В работе 4 задания и 11 предложений для разбора. В конце имеются ответы. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаю вариант итогового урока русского языка в 7 классе. Урок позволяет в игровой форме путешествия с туристическим агентством БУРЯ повторить и обобщить изученное в разделе морфология в 5-7 классах; проверить ЗУН учащихся, приобретённые в ходе изучения морфологии и орфографии. Конспект содержит подробный маршрут путешествия и разнообразные задания, которые выполняются как устно, так и на специальном маршрутном листе. Ответы к заданиям и маршрутный лист содержатся в конспекте. Конспект сопровождается презентацией. Урок помогает поддержать познавательный интерес к предмету в процессе повторения одного из важнейших разделов грамматики русского языка. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Популярное
Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №13. Задания с 1 по 10 (Повышенный уровень сложности) Презентация для детского сада "Сифонофоры" Презентация по рассказу Снегирёва Г.Я. "Как птицы и звери к зиме готовятся" Презентация для детского сада "Мшанки" Презентация к уроку по теме "Увеличить на ... Уменьшить на ... " День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 