РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 52 53 »
В категории разработок: 521
Уроки русского языка [521]Презентации по русскому языку [460]
Мультимедийные тесты по русскому языку [100]Печатные тесты по русскому языку [102]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [58]Контрольные работы по русскому языку [139]
Рабочие программы по русскому языку [137]Компьютерные программы по русскому языку [2]
Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории

Данная разработка основана на повторении изученного материала в игровой форме. Путешествие и групповая форма работы позволят детям легко вспомнить уже усвоенные знания. Презентация, которая сопровождает урок, сопровождается звуком и яркими тематическими картинками, чем создается эффект настоящего путешествия.

    

Целевая аудитория: для учителя

06.09.2014irinaRUS20731

Предложенные урок и презентация помогут обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания по теме «Глагол». Использованные технологии обучения позволят эффективно провести занятие. Задания в "Ромашке" открываются путем нажатия на лепесток, вернуться к цветку можно нажав на заголовок "лепесток".

    

Целевая аудитория: для 5 класса

28.08.2014тери23141

Цели:
1.дать понятие натюрморта;
2.научить видеть картину, отбирать рабочий материал;
3.продолжить эстетическое воспитание учащихся;
4.расширить словарный запас учащихся.
Оборудование:
Презентация с репродукциями картин П.Кончаловского, музыка П.И. Чайковского «Фея сирени» из балета «Спящая красавица».
Сколько белых и темно-лиловых
Вдоль ограды кустов разрослось!
Ветку тронешь — дождем лепестковым
Осыпается мокрая гроздь,
В легкой капельке, свежей и чистой,
Отразился сверкающий день,
И в саду каждой веткой росистой
Торжествующе пахнет сирень.
В. Рождественский
Эта чудесная сирень создает у нас хорошее настроение, напоминает о весне и солнце. Мы понимаем, что такую картину мог написать человек, который очень любит природу. Сам Кончаловский так сказал о своей картине: “В этом букете все живет, цветет и радуется”.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.08.2014Лариса2043703

Разработка открытого урока в 5 классе. Тип урока: комбинированный.
Цели:
Обучающие:
- обеспечить формирование знаний о сложном предложении;
-создать условия для применения полученных знаний в ходе выполнения соответствующих учебных задач;
Развивающие:
- развивать умственные действия как интеллектуальные явления (обобщение, анализ), эмоционально-чувственную и двигательную сферы, психические процессы (воображение, внимание), речь учащихся.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию у детей личностных качеств, обеспечивающих успешность индивидуалистической и творческой деятельности.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Программное обеспечение – Windows XP (программа Power Point, графический редактор Paint и текстовый редактор Word),
2. УМК по русскому языку для 5-9 классов под редакцией Т.А.Ладыженской: Русский язык. 5 класс.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

10.06.2014филолог166234444

Данный урок является обобщающим и предшествует контрольной работе по теме "Имя прилагательное". Учащиеся в течение урока работают в группах. Им предлагаются тестовые задания, игровые, работа с орфограммами, текстом, предполагается также разноуровневая работа. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО для учащихся 6 класса и рассчитан на 45 минут.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

03.05.2014ИринаЛ19822

Данный урок проводится при изучении нового материала. Цели урока: познакомиться со словами категории состояния и их морфологическими признаками; рассмотреть основные отличия слов категории состояния от наречий. Задачи урока: повторить слитное, раздельное и дефисное написание наречий; научиться отличать в тексте слова категории состояния от наречий; способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся; воспитывать умение работать в коллективе, взаимоуважение, интерес к предмету.
На уроке используется групповая работа, работа в парах.

 

   

Целевая аудитория: для 7 класса

04.04.2014колесниченко22691

Данный урок проводится в конце изучения темы «Глагол» в 5 классе. В увлекательной форме ребята повторят основные вопросы темы: правописание –тся и –ться, спряжение глаголов и правописание безударных окончаний глаголов. Познакомятся с нормой употребления глаголов «одеть» и «надеть». Помогут своему любимому мультипликационному герою Лунтику встретиться с друзьями. Урок дополнен презентацией, выполненной в программе Power Point 2010, что позволит сделать урок интересным и наглядным.

 

   

Целевая аудитория: для 5 класса

21.03.2014приозёрск23711

Данная разработка направлена на повторение и углубление знания учащихся по данной теме, полученных в начальной школе,
учить применять полученные знания на практике. Позволяет развивать учебные умения и навыки (монологическая речь; выразительное чтение). Подобранные задания воспитывают интерес к истории родного языка.

 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

21.03.2014ОГЭ16392
Урок русского языка "Фразеологизмы - языковые самородки" разработан для повторения темы "Фразеология" в 7 классе. Форма урока - лингвистическая лаборатория. На уроке ребята находят фразеологизмы в тексте, определяют их лексическое значение, подбирают синонимы и антонимы к фразеологизмам, знакомятся с источниками фразеологизмов. На уроке применяется самостоятельная работа, работа в парах и группах. Разработка содержит яркую презентацию к уроку.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

08.03.2014колесниченко13891
Тема «Лексика» - одна из самых интересных в курсе русского языка в 5 классе, потому что речь идёт о слове, без которого нельзя построить свою речь, нельзя понять друг друга, нельзя общаться. Повторяя лексику, ребята, мы поговорим о здоровье.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

07.03.2014россиянка12711
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.