РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 51 52 »
В категории разработок: 519
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие программы по русскому языку [137] Компьютерные программы по русскому языку [2]
Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории
Разработка представляет собой конспект интерактивного урока русского языка в 8 классе "Повторение по теме "Двусоставные предложения". Цель урока - повторить знания о двусоставном предложении. Задачи: повторить и обобщить сведения о главных и второстепенных членах предложения; закрепить навыки синтаксического разбора двусоставного предложения; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развивать логическое мышление, память, эмоциональную сферу; формировать умение сотрудничать при выполнении упражнений; воспитывать внимание и уважение к слову.
На уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся, диагностики знаний. Предусмотрена работа по культуре речи, работа с учебником, тренировочное тестирование, дифференцированная самостоятельная работа.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока русского языка в 9 классе по УМК Бабайцевой. Первый урок в теме "СПП с несколькими придаточными". Урок с использованием личностно ориентированных технологий. Разработка содержит конспект, презентацию и основной раздаточный материал. Цели урока: - организовать работу обучающихся по изучению и первичному закреплению способов подчинения в СПП с несколькими придаточными;
- организовать деятельность обучающихся по применению знаний о СПП с несколькими придаточными и умению определять способы подчинения в них;

       

Целевая аудитория: для учителя

Представлена разработка конспекта урока по русскому языку в 6 классе. Основная цель занятия познакомить обучающихся с правилом правописание гласных и и е в суффиксах существительных –ик и –ек и научить применять его на практике.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка урока развития речи по учебному комплексу В.Бабайцевой в 6 классе. В ходе урока учащиеся учатся и устно, и письменно составлять сочинения-описания.


   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данное пособие адресовано педагогам и обучающимся, заинтересованным в повышении учебно-научной культуры современного школьника. Познакомившись с данным пособием ребята поймут, как строить ответ по предмету с использованием наглядности (поликодовый ответ), сделать свое выступление перед классом ярким и запоминающимся. Пособие носит интерактивный характер, а раздел "Проверь себя" поможет закрепить полученные учениками знания и повторить (в случае необходимости) ту или иную информацию.

    

Целевая аудитория: для учителя

Урок разработан для учащихся 7 класса, работающих по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация к уроку русского языка в 5 классе "Правописание гласных после шипящих в окончаниях существительных". Урок изучения нового материала.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Тип урока – игра- путешествие.
Урок построен в соответствии с программными требованиями, находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в общий раздел.

Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Имя существительное»
На уроке решались следующие задачи:
Задачи:
1. Повторить и обобщить знания учащихся об имени существительном как часть речи.
2. Коррекция и развитие аналитико-синтетической деятельности мышления на основе обобщения и систематизации знаний, формирование навыка внимательного письма.
3. Воспитывать мотивацию путем применения занимательных заданий, любовь к русскому языку, творческие способности.
Использовалось следующее оборудование:
1.Магнитная доска
2. Мультимедийный проектор
3. Экран
4.Карточки с заданиями.
5.Карточки с тестом.
6.Презентация.
В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:

План урока:
I. Организационный момент.

II. Введение в тему

III.Проверка домашнего задания.

IV Основной этап урока.
1. Постановка темы урока.
2. Путешествие по планетам
3.Словарная работа.
4.Физкультминутка.
5. Самостоятельная работа

V.Подведение итогов урока.
1. Проверка полученных знаний. Тестирование.
2. Итог урока.
3. Рефлексия.
4. Домашнее задание.
5. Оценка деятельности учащихся.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка урока предназначена для старшеклассников и представляет собой конспект с презентацией. Можно использовать на уроках как обобщающий и повторяющий материал при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Урок насыщен упражнениями для самостоятельной работы, так как одним из целей данного урока является развитие самостоятельности на уроках русского языка.

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок развития речи знакомит с некоторыми фактами биографии немецкого композитора Людвига вана Бетховена и двумя версиями создания «Лунной сонаты», а также способствует подготовке к ГИА по русскому языку, так как содержит задания по сжатию текста разными способами.

Архив включает подробный конспект урока, мультимедийную презентацию и фрагмент «Лунной сонаты» в формате mp3.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены