РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 241
Предмет: окружающий мир Тема: «Водоемы» Задачи:
Цель урока: формирование знаний и организация работы по усвоению учащимися понятий, научных фактов. К сожалению, файл отсутствует на сервере, в настоящий момент, но Вы можете посмотреть следующие похожие разработки на нашем сайте: Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Водоемы", 2 класс Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Жизнь пресного водоема"
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Данный урок проводился в виде «погружения в предмет» (подряд 4 урока). В ходе урока прослеживалась связь с уроком чтения и музыки. Использовались словесные, наглядные методы и частично-поисковые методы. Частая смена деятельности помогала учащимся быть активными все четыре урока. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Обучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, имеющих сложную структуру дефекта. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок во 2 классе школы 8 вида. Пргорамма по обучению детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, имеющих сложную структуру дефекта. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык В самостоятельную работу включены: задача на движение,геометрическая задача, задание на преобразование одних единиц площади в другие, простые уравнения, пример на порядок действий. Представлены два варианта. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме: "Интонация. Знаки препинания в конце предложения" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Запомнить несклоняемые имена существительные довольно сложно. И вот на помощь пришли стихотворения. Сначала повторили склонение имён существительных и тут же - кроссворд,далее с определённым заданием стихотворение о том, как не надо говорить. Потом проводится игра, очень нравится ребятам "Как аукнется, так и откликнется" опять же с определённым заданием. Итогом урока является задание "Исправь ошибки". После каждого заданя учащиеся сами делают вывод по теме. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Конспект урока по письму для 1 класса Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Саморазвитии младшего школьника в учебной деятельности, организованной через детский портфолио в традиционную систему обучения . Педагогические условия, способствующие саморазвитию младшего школьника в учебном процессе, возможный вариант составления портфолио. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Данная рабочая программа составлена к учебнику математики 3 класса, автор И.И. Аргинская, на основе программы развивающей системы Л.В.Занкова. В программе имеется титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню подготовки обучающихся, учебно-методическое обеспечение, календарно-тематическое планирование, список литературы. Нагрузка:170 часов, 4 часа в неделю. Мною составлены аналогичные программы по всем предметам программы Л.В.Занкова на 2010-2011 учебный год. Обращайтесь. Поделюсь. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Очень важно, чтобы дети различали потребности и желания. Урок проведён в форме соревнования. Детям предстоит сделать непростой выбор. Использовано много игрового материала. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Метапредметные Проблема детского чтения, вернее, потеря интереса детей к этому важному для человека способу получения знаний – одна из самых актуальных в наше время. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок проведён с игровыми элементами. Чтобы прочитать тему урока нужно заключить мирное соглашение между буквами, а раскрыть "волшебный" цветок - следует повторить парные согласные. Сказочный герой доктор Айболит нуждается в помощи да и в SMS от волка много ошибок, их нужно исправить. Найти и закрасить цветными карандашами словарные слова. Итог урока-коллективный диктант(очень нравится детям) Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Орфографическая грамотность – основная часть языковой культуры человека. Чтобы разнообразить процесс запоминания «трудных» слов, я изменила форму подачи словарных слов, снабдила заданиями, подталкивающими к размышлению учащихся, образной и произвольной памяти. С помощью таких упражнений можно преодолевать пробелы в знаниях. Такая работа даёт положительный результат по запоминанию «трудных» слов. . Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Материал можно использовать на уроке литературы. При знакомстве с уральским писателем мои стихи помогут лучшему восприятию материала по теме "Биография П. П. Бажова" Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Презентация является наглядным сопровождением урока по названной теме. Она помогает привлечь внимание учащихся, позволяет работать индивидуально и фронтально. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Материал может быть использован на уроках математики для закрепления устного счёта при сложении и вычитании в пределах 100. На 45 слайде кликнув на котёнка переходим на «сюрприз». Нужно из пазлов собрать картинку с котятами. Успехов! Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Урок-обобщение по литературному чтению «Летописи, былины, сказания, жития» Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильное для него задание. Это и послужило отправной точкой при создании Инструктивных карт по русскому языку. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык В ходе урока дети повторяют пройденный путь хлеба от зёрнышка до каравая. Помогает им в этом сказочный герой Колосок. На уроке охвачено сразу три предмета:русский язык, познание мира, литература. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены