РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 103

« 1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок во 2 классе по учебнику О.В. Кубасовой. (УМК "Гармония")

Тема: "Сравнительная характеристика героев в произведении Л.Пантелеева "Две лягушки".

  • Формирование умения самостоятельно находить в тексте слова и выражения, которые автор использует для характеристики героев.
  • Развитие умения анализировать характер героев с опорой на сюжет, понять мотивацию поведения.
  • Воспитание нравственные качеств характера (настойчивость, трудолюбие, воля); формирование понятия, что в любой ситуации можно найти выход.

Две лягушки, Л. Пантелеев      Две лягушки, Л. Пантелеев

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный материал был представлен в 4 классе, как ознакомление с басней, как жанр литературного произведения. Данный урок поможет расширить кругозор учащихся, обогатить читательский опыт.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Очень подробный конспект с ответами учащихся. В работе используется много разных видов чтения учащимися. Конспект содержит скриншоты. В папке есть небольшая презентация.

Анализ литературной сказки Лягушка-путешественница  Анализ литературной сказки Лягушка-путешественница

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок разработан при изучении раздела "Поэтическая тетрадь "Тихая моя Родина" в УМК "Школа России". Данный урок 11 (всего 12 часов). В содержание урока включено повторение знаний по изучению поэтических произведений, изучению нового материала-знакомство со стихами о родине А.В. Жигулина, Н.М. Рубцова. Содержится пропедевтика изучения следующего раздела "Природа и мы".

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок во 2 классе по литературному чтению на тему:М.М.Пришвин "Осеннее утро" с одноимённой презентации. На данном уроке дети знакомятся с позицией автора к происходящим событиям. С помощью картин знакомятся с красотой русской природы.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок соответствует принципам системы "Школа 2100". Сопровождение презентацией начинается на этапе изучения новой темы. Для релаксации необходимо наложить музыку Чайковского, шум дождя сопровождает чтение отрывка.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Аннотация

Литературное чтение по программе Р.Н. Бунеевой. Тема урока: Сказка – рассказ К.Драгунской «Крайний случай». Это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети знакомились дома. Дома готовили рисунки к уроку.
Урок построен, опираясь на знания обучающихся, полученных на предыдущем уроке. Цель данного урока – показать умение обучающихся работать с АПК «Символ - тест», позволяющему рациональное использование учебного времени на уроке; улучшению качества самостоятельной работы при выполнении заданий; повышению функциональной грамотности образовательной и социально–трудовой компетентности обучающихся, развивать речь, мышление, внимание, интерес к чтению, творческие способности обучающихся.
Одной из задач урока является формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать речевые средства и средства информативных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Форма работы выбрана групповая, т.к. она позволяет прислушиваться к мнению своих одноклассников, уважать мнение других, учиться достигать поставленную цель, реализовать свои возможности с помощью других
Все задания направлены на развитие памяти, мышления, учат ориентироваться в тексте, применять знания, полученные на предыдущих уроках, быть точными в своих ответах, опираясь на содержание текста.
К уроку были подобраны такие задания, которые позволяют думать, выбирать, отвечая на поставленный вопрос, мыслить и рассуждать.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

ЭТОТ УРОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, НАЧИНАЮЩИМ РАБОТУ ПО НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ. В УРОКЕ ПРИМЕНЁН ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД. ПОКАЗАНЫ ГДЕ И КАКИЕ УУД ПРИМЕНЕНЫ С ИХ ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская). Весь урок построен как трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми произведения. Используются различные виды чтения: цепочкой по абзацам, выборочное, «перевертыш», про себя, вслух, выразительное. Учителем разработан специальный прием, дети показывают руками букву «А», когда у них возникает вопрос к автору. Этот прием помогает видеть учителю, что у детей появились вопросы и вовремя на них реагировать. Также в уроке используются элементы технологий: ИКТ и здоровьесберегающей.
  

Данный конспект урока с презентацией предназначен для учащихся 2-х классов по традиционной программе.
В ходе урока учащиеся знакомятся с рассказом В.Драгунского «Тайное становится явным», его идейно-смысловым и художественным содержанием.
Тема актуальна, имеет огромное воспитательное значение. Через изучение данного произведения мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей.
Урок развивает у учащихся умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Конспект урока насыщен различными интересными заданиями, который делает урок интересным и запоминающимся.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены