РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 103
Выбор предмета и класса
Урок во 2 классе по учебнику О.В. Кубасовой. (УМК "Гармония") Тема: "Сравнительная характеристика героев в произведении Л.Пантелеева "Две лягушки".
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Данный материал был представлен в 4 классе, как ознакомление с басней, как жанр литературного произведения. Данный урок поможет расширить кругозор учащихся, обогатить читательский опыт. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение Очень подробный конспект с ответами учащихся. В работе используется много разных видов чтения учащимися. Конспект содержит скриншоты. В папке есть небольшая презентация. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Урок разработан при изучении раздела "Поэтическая тетрадь "Тихая моя Родина" в УМК "Школа России". Данный урок 11 (всего 12 часов). В содержание урока включено повторение знаний по изучению поэтических произведений, изучению нового материала-знакомство со стихами о родине А.В. Жигулина, Н.М. Рубцова. Содержится пропедевтика изучения следующего раздела "Природа и мы". Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Урок во 2 классе по литературному чтению на тему:М.М.Пришвин "Осеннее утро" с одноимённой презентации. На данном уроке дети знакомятся с позицией автора к происходящим событиям. С помощью картин знакомятся с красотой русской природы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Урок соответствует принципам системы "Школа 2100". Сопровождение презентацией начинается на этапе изучения новой темы. Для релаксации необходимо наложить музыку Чайковского, шум дождя сопровождает чтение отрывка. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Аннотация Литературное чтение по программе Р.Н. Бунеевой. Тема урока: Сказка – рассказ К.Драгунской «Крайний случай». Это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети знакомились дома. Дома готовили рисунки к уроку. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение ЭТОТ УРОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, НАЧИНАЮЩИМ РАБОТУ ПО НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ. В УРОКЕ ПРИМЕНЁН ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД. ПОКАЗАНЫ ГДЕ И КАКИЕ УУД ПРИМЕНЕНЫ С ИХ ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение
Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская). Весь урок построен как трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми произведения. Используются различные виды чтения: цепочкой по абзацам, выборочное, «перевертыш», про себя, вслух, выразительное. Учителем разработан специальный прием, дети показывают руками букву «А», когда у них возникает вопрос к автору. Этот прием помогает видеть учителю, что у детей появились вопросы и вовремя на них реагировать. Также в уроке используются элементы технологий: ИКТ и здоровьесберегающей.
Данный конспект урока с презентацией предназначен для учащихся 2-х классов по традиционной программе. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены