РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 104

« 1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

На изучение сказки братьев Гримм "Бременские музыканты во 2 классе по УМК "Начальная школа XXI века" отводится 2 часа. Представляю разработку первого урок - знакомство с творчеством братьев Гримм и сказкой "Бременские музыканты". Особое внимание на уроке отвожу работе в парах - умению договариваться и приходить к общему решению. Проверка уровня начитанности осуществляется сказочной викториной, а читательской деятельности - моделированием обложки.

           

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония»
Современный урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
Урок способствует развитию у учащихся логического мышления, умение анализировать, расширению кругозора.

Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.

       

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония» с применением ИКТ.
Это первый урок в разделе "Там чудеса..."
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
Задача урока:познакомить детей с идейным смыслом русских народных сказок.
Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
 

• познакомить детей с идейным смыслом русских народных сказок.

         

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Цели: учить сравнивать разные точки зрения на одну проблему и высказывать свое мнение, учить чувствовать ироническую интонацию произведения, учить пользоваться толковым словарем.

Развивающие :развивать навык осознанного выразительного чтения; способствовать развитию учащихся работать в микроколлективе; развивать речь ,логическое мышление, внимание учащихся;

Обучающие:ознакомить с новым понятием «социальные сказки» и подкрепить его примерами из реальной жизни; формировать ия на одну проблему.

 
 
     

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»

Тезисы к урокам литературного чтения

Уроки литературного чтения построены с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. - технология.
Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия».
Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 3 классе по системе Занкова.

Тема урока: Лаборатория искусств. Формотворчество в прозе. Ю. Коваль Соловьи.

Цель: Научить применять предметные ЗУН в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Задачи: Формировать умение анализировать текст, находить приемы, с помощью которых автор создает звучащие образы. Развивать умения ориентироваться в прочитанном тексте, пользоваться выборочным чтением для подтверждение своих суждений, творческое мышление, воображение, умение фантазировать. Воспитывать бережное отношение к природе.

    

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Литературное чтение

Цель: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие, через содержание литературных образов стихотворения «Лебедушка».

Задачи:
- продолжить знакомство с произведениями великого русского поэта С. Есенина, работать над навыком выразительного чтения стихотворения, обобщать знания об образных средствах языка;
- развивать речь учащихся, внимание, используя прием словесного рисования, развивать эмоциональное восприятие окружающего мира;
- воспитывать интерес к предмету, культуру общения, любовь к природе, чуткое и бережное отношение ко всему живому.

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок соответствует ФГОСам. Знания,получаемые нашими учениками, являются золотым ключиком к открытию в них способностей к музыке, стихотворчеству, писательству. После таких уроков у учащихся раскрываются их сердца, появляется огромная потребность передать знания и любовь, которые они получили на уроках, окружающим

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Разработка представляет собой конспект урока литературного чтения с презентацией для 4 класса по теме: В. Драгунский «Что любит Мишка» (программа «Школа 2100»).
В ходе урока учащиеся вспоминают жанр литературы - юмористический рассказ и знакомятся с новым жанром - сатира. В презентации сравнивается юмор и сатира, дается лексическое значение новых слов для учащихся, ведется работа над ключевыми словами текста, используется музыкальное произведение, которое помогает глубже понять содержание литературного произведения.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок позволяет совершенствовать навыки беглого, сознательного, выразительного чтения. Учитель в ходе урока развивает у учащихся умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Содержание литературного произведения и дидактический материал воспитывают доброе, внимательное, заботливое отношение молодого поколения к пожилым людям. На уроке используется индивидуальная работа по карточкам. Учащимся предлагается кроссворд по содержанию данного рассказа.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены