РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 105
Выбор предмета и класса
урок построен с использованием информационно-коммуникативных и исследовательских технологий.Цель урока систематизировать и обобщить знания детей о творчестве М.Ю.Лермонтова.Дифференцированная и групповая работа позволяет донести материал урока доступно.Урок формирует все компоненты учебной деятельности. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение
Конспект и презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по теме "И.А.Крылов "Ворона и Лисица"
Урок литературного чтения для 3 класса по программе «Начальная школа XXI века» по теме «И.А.Крылов «Ворона и лисица». Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся узнают некоторые сведения из биографии И. А. Крылова, повторяют изученные произведения, знакомятся с новой басней. Применены разнообразные виды чтения: с выражением, выборочно, наизусть, самостоятельно, в паре, по ролям. К конспекту урока прилагается презентация. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Ребята мы с вами на протяжении нескольких уроков изучали сказки А.С.Пушкина. Сегодня я предлагаю вспомнить и закрепить наши знания. Урок наш необычный. Проведем мы его в форме викторины по сказкам любимого поэта А.С.Пушкина. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Разработка включает в себя подробный конспект урока и презентацию. Данный урок разработан для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Школа России", по учебнику Климановой Л. Ф.. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов Тезисы к уроку литературного чтения Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Конспект урока литературного чтения в 1 классе "Чтение слов с изученными буквами" (период обучения грамоте). 6. Здоровьесбережение учащихся. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф´]. Буквы Ф, ф» в рамках преподавания по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой c применением ИКТ. В разработке представлены методические рекомендации по проведению урока, технологическая карта урока. Данный урок – 50-ый в системе уроков букварного периода. Проводится во 2 четверти. К этому времени обучающиеся уже владеют довольно прочными навыками звукобуквенного анализа слов, умеют делить слова на слоги, находить место ударения в слове, владеют навыками слогового чтения. Материал урока рекомендован для преподавания в классах с высоким темпом обучения. При необходимости материал урока может быть разбит на два урока, где на первом уроке изучаются звуки [ф], [ф’], буквы Ф ф, на втором уроке можно более подробнее обратиться к материалу для чтения, данного в учебнике. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок построен таким образом, что учащиеся сами определяют тему нового произведения, его название в ходе выполнения ряда упражнений: "Волшебный мешочек", "Собери слово", "Собери предложение". Анализ произведения проведен в ходе дифференцированной работы. тестовая работа позволяет учителю проследить степень усвоения учащимися содержания произведения. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Представлен конспект и презентация обобщающего урока по разделу"Сказочные человечки". Цель: обобщить знания учащихся о сказочных человечках, их привычках, чертах характера; Задачи:
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены