РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 107

« 1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок литературного чтения в 4 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок знакомства с новым литературным жанром, сравнение его с известными литературными жанрами. На уроке предполагается индивидуальная работа, работа в паре и группе.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Л.Н. Толстой «Прыжок» разработан с использованием технологии продуктивного чтения.

Работа на уроке направлена на обеспечение наиболее полного понимания содержания текста. Обучающиеся осмысливают информацию, выделяя малейшие детали, тем самым осуществляют познавательную деятельность. На уроке формируются различные читательские умения: работа с заголовком, с толковым словарём, выделение наиболее важных для понимания прочитанного слов, выявление смыслового и эмоционального подтекста, определение мотивов поведения героев и т. д.

Использование презентации даёт возможность сконцентрировать внимание детей на ключевых моментах содержания рассказа, организовать работу по проверке понимания языка текста, по расширению активного словарного запаса, более глубоко проанализировать поступки героев, сделать выводы.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

 
      

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Конспект урока с презентацией по литературному чтению в первом классе. УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока "Знакомство с буквой Л, л". Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС НОО.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Основная цель урока: познакомить с произведением С.Я. Маршака «Автобус номер двадцать шесть». В уроке просматривается четкая постановка учебной и воспитательной целей урока. Устные упражнения чередуются с практической работой на Мacbook. Этапы урока плавно переходят один в другой и связаны единой целью. Предложено много заданий, позволяющих учащимся неоднократно обращаться к изучаемому материалу, развивать логическое мышление и воображение. На уроке четко прослеживается взаимосвязь с предметом окружающий мир. В разработке приложено задание для Макбука.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Разработка данного урока поможет учителю познакомить учащихся с волшебным миром цветов; рассказать о том, как происходят названия цветов, где растут эти цветы, как выглядят; расширить кругозор детей; развить память, словарный запас учащихся; привить любовь к природе, воспитывать бережное отношение к природе и окружающему нас миру.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок развивает творческие способности. Работа проводится в группах, созданных по желанию детей. Использовано экспериментальное задание. Много внимания уделено развитию речи. Формируются все виды УУД.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 3 классе по программе "Начальная школа XXI века".
Тема: А.С.Пушкин "У лукоморья дуб зелёный..."(отрывок)
Цель урока: познакомить учащихся с новым произведением А.С.Пушкина.
Задачи урока:
1. Познакомить с новым жанром – поэмой.
2. Развивать устную речь, внимание и память, творческое воображение, познавательный интерес.
3. Учить определять главную мысль произведения.
4. Отрабатывать навык выразительного чтения.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, учебники и рабочие тетради.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение». Раздел «Устное народное творчество»
Данный урок построен на расширении знаний и представлений учеников 3 класса о русских народных сказках.
Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят, формирует чувства коллективизма.
В структуру урока включены разнообразные этапы, которые помогают развивать детскую эрудицию, стимулируют ученика.
Уровень материала достаточно высокой трудности, но он посилен каждому.

Деятельность, которой занимаются дети на уроке литературного чтения, способствует развитию учебно – познавательных умений: постановке и решению проблемных задач, применению логических операций, проведению сравнения героев и их поступков, классификации, нахождению причинных зависимостей, исследованию.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение». Глава «Как рождается герой». Это первый урок в главе « Как рождается герой».
При подготовке и проведении этой части урока ставилась цель: познакомить детей с чертами настоящего сказочного героя на примере сказок.
Цель достигалась с помощью задач:
1. Уточнить понятие «герой сказки» и понятие «главный герой сказки»;
2. Выявить какими качествами должен обладать настоящий герой, «примерить» их на того или иного литературного героя.
3.Развивать речь учащихся, умение формулировать свои эмоционально- оценочные суждения
Для достижения цели использовались методы: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, метод устного контроля. В ходе урока использовались фронтальная и групповая формы работы обучающихся. В процессе обучения формировала следующие УУД:
Личностные УУД смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: вопросы и задания составлены с целью опереться на опыт ребёнка, побуждать школьника каждый раз все эстетические и нравственные ситуации примерять на себя, формировать опыт переживаний; самоопределение : учёт чужой точки зрения.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в словарях:
Коммуникативных УУД : формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на заданный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседников (дети учатся слушать друг друга, вступать в дискуссию, учатся договариваться и приходить к общему решению).
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены