РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 43

« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Цель урока: - научить выделять на слух и дифференцировать согласные звуки [ л ],
[ л' ] ;
- узнавать графический образ букв;
- формировать навык чтения сочетаний букв, слов, предложений;
-научить правильно писать строчную букву - л -;
- развивать внимание, речь, логическое мышление.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме:"Буква Я - показатель мягкости согласного" (по УМК "Школа России") нацелен на ознакомление учащихся с новой функцией буквы «я», в случаях, когда она стоит после согласного. В урок включены задания игрового, познавательного и развивающего характера. К уроку прилагается яркая презентация, помогающая активизировать внимание учащихся.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок разработан по учебнику А.А. Плешакова « Мир вокруг нас» для 4 класса. В разработке дано описание каждого этапа работы на уроке. В структуру урока введена фронтальная, индивидуальная и групповая работа учащихся, которая тесно переплетается с данной темой урока. Урок помогает лучше узнать роль леса в жизни человека. На уроке уделяется большое значение бережному отношению к лесу. Урок сопровождается презентацией.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Уроки окружающего мира в начальной школе удобно проводить в форме тематического путешествия. Данный ресурс представляет собой конспект обобщающего урока-путешествия по Царствам растений, животных и грибов с презентацией для учащихся 2 класса, УМК «Школа России».

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок "Грибы как царство живой природы" проводился во 2 классе. Класс работает по системе Занкова, это 11-ый урок в большой теме "Живая природа". К этому времени дети уже познакомились с признаками живой природы, знают, что живая природа включает в себя царства растений и животных. Царство животных ещё предстоит изучить, а растения изучались непосредственно перед данной темой. Дети знают строение растений, условия,необходимые для их жизни, классификацию растений (по разным признакам). Цель этого урока: систематизировать знания учашихся о природе; познакомить с грибами как с царством живой природы. На уроке использовала проблемные ситуации, ИКТ, работу с энциклопедиями (в том числе и электронной), метод обратной связи, экспресс-тестирование, практическую работу.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок и презентация по теме «Государственная символика» Окружающий мир 2 класс.
Цель урока: дать ученикам начальное представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг» («знамя»); рассказать о современной государственной символике, о преемственности в ней.
 
       

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

1.Содержание ЦОР
Ресурс представляет собой разработку урока (конспект и презентация) по предмету окружающий мир. В ЦОР активно используется метод проблемного изложения нового материала. Проблемные вопросы могут обсуждаться в классе под руководством учителя, а также в группе учеников.
Ресурс содержит стихотворения, загадки, кроссворды, игры. Красочно подобранные иллюстрации создают эмоциональный фон. Ресурс знакомит обучающихся с простыми понятиями: кто такие рыбы, строением рыб, речные и морские рыбы; играя в игры на внимание, учит распознавать и различать и правильно называть рыб по их силуэтам.
2.Целевая аудитория.
Предназначен для учащихся 1класса.
3.Тип ресурса: обучающий .
4.Особенности ресурса.
Теоретический материал ЦОР представлен в соответствии с возрастными особенностями младших школьников. В ЦОР прослеживается доступность изложения нового материала, а для лучшего его восприятия и запоминания материал выделяется ( особым цветом).
Игровые компоненты, включённые в ЦОР, активизируют познавательную деятельность учащихся и усиливают усвоение материала.
5.Рекомендации по использованию.
Ресурс может быть использован на уроке окружающего мира для учащихся 1класса по программе «Школа России».

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Организм человека. Обобщение знаний»

Цели урока: -обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов;
- продолжить работу над правилами
сохранения здоровья;
- продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки;
-предупреждать вредные привычки;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
-развивать любознательность, наблюдательность, любовь к предмету; желание искать дополнительную информацию в различных источниках

- воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный конспект урока и презентация знакомят обучающихся с некоторыми породами кошек, их ролью в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным животным;

развивать любознательность, внимание.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Тип: урок исследовательской деятельности.
Оптимальные методы обучения: мозговой штурм, деловая игра, театрализация, групповая работа.
Основной акцент: обучение учащихся умению свободно ориентироваться в массе информации. Работа с разными источниками: энциклопедиями, Интернет-ресурсами, предметами быта.
Домашнее задание: технология идеального домашнего задания (по А.Гину) - не дано конкретное задание, а предложено выбрать то, с которым каждый может справиться.

Данный урок интегрирован в систему учебного дня. Дети получили первичное представление о Японии и Китае на уроке русского языка при написании изложения, на втором уроке было создано целостное представление о мире, а продолжение знакомства с искусством восточных народов – на уроке художественного труда.

       

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены