РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 62
Выбор предмета и класса
Урок русского языка в 3 классе, на котором учащиеся знакомятся с неопределённой формой глагола как формой, которая не изменяется по лицам, родам, числам и временам. Развивают навыки выделять глаголы неопределённой формы, образовывать от временных форм глагола глаголы неопределённой формы и от глаголов неопределённой формы временные формы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок письма проведенный в 1 классе по программе "Школа России". Разработан по технологии деятельностного метода. Тип урока - открытие нового знания. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Конспект урока русского языка, проведённого в 1 классе. ОС "Школа 2100". Тема урока: перенос слов.Тип урока: Открытие нового знания с использованием проблемно-диалогической технологии. Урок соответствует требованиям ФГОС. Представлена технологическая карта урока. Конспект сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать правила переноса слов с приставками; будут уметь находить в словах приставки, образовывать новые слова с помощью приставок, правильно переносить слова с приставками. Задачи: создать условия для углубления знаний о приставке как значимой части слова; способствовать развитию умения образовывать новые слова с помощью приставок; способствовать развитию памяти, умение выделять главное, проводить анализ, делать выводы, развитию речи учащихся, обогащению словарного запаса; формировать умение совместной деятельности при работе в парах, прививать любовь к родному языку. Материал содержит конспект урока, презентацию к нему, оценочную карту для детей. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Представленный материал рассчитан для обучающихся 2 класса по системе общего развития Л.В. Занкова. Данная презентация может быть использована, как сопровождение к уроку "открытия" новых знаний с позиции системно - деятельностного подхода. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Представлен урок русского языка 2 класс по теме: «Правописание парных согласных в корне слова» и сопровождается презентацией, которая способствует повышению учебной мотивации учащихся, активизации их внимания. Урок направлен на развитие фонематического слуха, восприятия, мышления. Высокий результат достигается за счет системы разнообразных заданий с использованием технических средств обучения. Можно использовать по любой общеобразовательной программе. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок по русскому языку во 2 классе по теме: "Парные звонкие и глухие согласные" разработан в соответствии с содержанием программы по УМК "Школа России" с использованием учебника по русскому языку Т.Г. Рамзаевой. Данный урок способствует закреплению знаний учащихся о правописании слов с парными согласными в корне слова. Подобранный игровой и познавательный материал нацелен на развитие памяти, внимания, речи, пополнение лексического запаса учащихся. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка по теме «Одушевлённость – неодушевлённость существительных как особое грамматическое значение существительных» (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова), 4 класс. Учебник В.В.Репкина, Е.В.Восторговой, Т.В.Некрасовой 4. Прививать интерес к предмету. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Урок с презентацией содержит интересный и познавательный материал по теме. В ходе урока не только закрепляем понятие "однородные члены предложения", совершенствуем навыки и умения разбирать простое предложение с однородными членами, ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), но и воспитываем бережное отношение к своему здоровью, закрепляем знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Представленный конспект урока разработан в соответствиями с требованиями ФГОС НОО ( УМК "Школа 2100"). Используется технология личностно-ориентированного подхода в обучении и технология проблемного обучения. Цель урока:формирование умений распознавать предложения с однородными членами, соединёнными повторяющимся союзом и, правильно расставлять знаки препинания в таких предложениях. Достижению цели способствуют активные методы обучения, используемые на уроке. Работа в группе, в паре, разноуровневая самостоятельная работа с самопроверкой по эталону помогают детям усвоить новый материал. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены