РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 86

« 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данный урок разработан в соответствии с авторской программой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, А. Ф. Шанъко по предмету литературное чтение (Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1 / [Е. В. Алексеенко, Л. П. Ана¬стасова, В. Г. Горяев и др.].— М. : Просвещение, 2008.)
Он предназначен для проведения урока чтения в 1 классе во II четверти в период обучения грамоте при изучении раздела «Букварный (основной) период». Представленный урок является вторым при изучении звуков [б], [б'] и букв Б, б.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий.
На уроке используется слайдовая презентация.
Содержание урока включает материалы для речевой разминки, совершенствования навыка чтения, задания позволяющие выявить различия между звуками [б] и [б'], формами слова и родственными словами.
Используются словесные игры, раскрывающие многозначность слов, способствующие расширению словарного запаса детей и развитию их мышления, памяти, внимания.
Дифференцированные задания позволяют вовлекать в работу детей с разным навыком чтения.
Осуществляется межпредметная связь с уроками окружающего мира и русского языка.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Функциональное значение данного урока состоит в развитии умения анализировать басню на лексическом и литературоведческом уровне; в повышении речевой активности. Практическая цель заключается в формировании и развитии коммуникативных умений, умения сочувствовать и сопереживать. Презентация имеют цель: «оживить» и усилить эмоциональное восприятие произведения, сделать урок ярким и интересным.

 
      

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

1 сентября – это праздник для всех: учителей, детей и их родителей. Поэтому уроки в этот день хочется сделать особенно интересными. Я предлагаю игру «Эрудит», где учащиеся отвечают на занимательные вопросы из разных областей знаний. Презентация помогает сделать игру более наглядной и интересной.
Презентацию можно также использовать на внеклассных мероприятиях, а не только 1 сентября. Достаточно заменить задания, а предметы оставить прежними.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Обобщающий урок проводится в виде обучающей и развивающей игры «Биологический тир».
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о строении организма человека,
повторение изученных анатомо–физиологических понятий.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Интегрированный урок-путешествие в лес. Математика+окружающий мир+чтение. На уроке отрабатываются навыки сложения и вычитания в пределах 20. Разные виды работ, в конце урока тестирование. Учащиеся закрепляют знания о роли леса в жизни человека, о правилах поведения в лесу. На уроке много загадок, стихотворений. Красочные иллюстрации.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Урок проводится в виде путешествия в ОГНЕННУЮ СТРАНУ. Учащиеся обобщают знания о правилах пожарной безопасности. На уроке присутствуют фронтальная и групповая работа, творческая работа, тестирование. Много иллюстративного материала. Звуковое сопровождение.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Цель урока:
Ещё раз подчеркнуть, что ПОЭТ всё видит по-особому: любой предмет для него может «ожить» и приоткрыть целый мир воспоминаний, чувств, мыслей, переживаний.

Задачи урока:
- продолжить работу по различению способа восприятия мира учёным и поэтом (о чём думает учёный ?, что чувствует поэт?);

- рассмотреть поэтическое переживание мира и использование поэтических приёмов (олицетворение, сравнение, контраст) как то чудо, которое делает рифмованные строчки поэзией.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Содержание урока направлено на закрепление букв русского алфавита. Дети применяют полученные ранее знания о буквах в ходе подвижной игры. В ходе знакомства с новым произведением отрабатывается выразительность чтения (чтение по ролям).

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Структура данного урока типична для всех уроков в период знакомства с буквами. Урок традиционно начинается блиц-опросом, направленный на закрепление ранее изученного материала. Знакомство с произведением "Так нечестно" проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведен тест, направленный на закрепление новых звуков.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный материал поможет учащимся лучше разобраться в структуре текста.Разнообразные виды работы способствуют развитию у каждого ученика умений самостоятельно пользоваться информацией.Умение отвечать на проблемные вопросы способствует развитию логического мышления.Весь материал разработки поможет ребёнку в дальнейшем писать сочинения и изложения.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены