РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы для начальной школы

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
В категории разработок: 127
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Статья на тему " Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку
(на примере тестов и диктантов)" с приложением проверочных работ.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Основная цель ВПР: Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями
Цель работы по математике - проверить умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел ,применять математические знания для решения практических задач, логически рассуждать, работать с информацией, представленной в разных формах. В работу были включены задания на развитие геометрических представлений, пространственного воображения, алгоритмического мышления.
На выполнение проверочной работы по математике дается 45 минут.

     

Источник:  http://nachalkaplus.ru/

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Проверочная работа по русскому языку для 1 класса. Её следует проводить во 2 полугодии. Работа рассчитана на 10-15 минут. В работу включены задания по фонетике, слоговому составу слова, умению составлять предложения. Легко можно составить другие варианты, поменяв слова. Надеюсь, многим она пригодиться!

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Задания составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях.
Уровни сформированности системы качеств знаний:
Первый уровень - репродуктивный. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности, выполнять задания в соответствии с предложенным образцом.
Второй уровень - конструктивный, который предполагает преобразование имеющихся знаний с целью узнать образец, а затем применить известный способ деятельности. Прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаки фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в измененной ситуации.
Третий уровень - творческий. Уровень усвоения нового учебного материала, овладения новыми способами и приемами действий, решения задач по практическому применению знаний на основе самостоятельного поиска, предвидения, прогнозирования и результатов решений, и способов деятельности.
Каждый последующий уровень включает в себя параметры предыдущего и имеет свои, отличающиеся от предыдущего.
На основании этих уровней разработаны задания, которые выдаются в виде карточек. Каждая карточка имеет свой цвет: 1 уровень - красный, 2 уровень – желтый, 3 уровень – зеленый.
Такие задания помогают выявлять уровень сформированности системы качеств знаний учащихся, способствуют развитию самооценки обучающихся. Могут быть использованы в самостоятельной работе, работе в парах.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Дидактическая карточка для проверки знаний словарных слов. Работа рассчитана на 5-10минут в зависимости от способностей учащихся.Предназначена для учителей, работающих по УМК "Гармония" в 4 классе. В ходе работы по карточке учащиеся находят пропущенные буквы, закрашивают в квадратах (столько раз, сколько данная буква встретится в строке) и вставляют вместо точек в слове.Составляют ряд однокоренных слов.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Капокова Альмира Набиуллаевна
Учитель начальных классов
Казахстан, г. Семей
Первая категория
Пояснительная записка.
В своей работе над изложениями и сочинениями я использую печатные тетради, которые делаю сама на компьютере, на листе А-4. Детям очень нравиться работать по таким тетрадям, так как дети успевают не только написать работу, но ещё и раскрасить рисунок к данному рассказу. Иллюстрации к сочинениям и изложениям подбираю по тематике текста, что позволяет слабым ученикам неплохо справиться с работой.
Тексты изложений я беру из книг, учебников. На листах с сочинениями на обратной стороне информация для учителя. Идею сочинения «Путешествия капельки» взяла на сайте: http://marinkinrasskaz.ucoz.ru/load/1-1-0-28
Используемая литература Н.Н. Максимук «Сборник текстов для изложений»
Учебники издательства «Атамура».
Рисунки взяты на сайтах: www.raskraska.com
www.athens.kiev.ua

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Кроссворд о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Данный кроссворд может быть использован при проведении классного часа военно-патриотической темы для 1-2 класса (при работе по любому УМК).

Цель: продолжение развития патриотических чувств у обучающихся.
Задачи:
- познакомить с историей Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважения к истории своей страны и участникам войны.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Контрольная работа по итогам 4 четверти. Задача учителя оценить уровень подготовки учеников и выявить группы риска, эффективность собственного процесса обучения, способность учеников работать с информацией, представленной в различных видах ( в виде литературного текста, таблиц, схем), решать учебные задачи на основе сформированных знаний и умений.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Капокова Альмира Набиуллаевна
Учитель начальных классов
Казахстан, г. Семей
Первая категория
Пояснительная записка.
В своей работе над изложениями и сочинениями я использую печатные тетради, которые делаю сама на компьютере, на листе А-4. Детям очень нравиться работать по таким тетрадям, так как дети успевают не только написать работу, но ещё и раскрасить рисунок к данному рассказу. Иллюстрации к сочинениям и изложениям подбираю по тематике текста, что позволяет слабым ученикам неплохо справиться с работой.
Тексты изложений я беру из книг, учебников.
Используемая литература Н.Н. Максимук «Сборник текстов для изложений»
Учебники издательства «Атамура».

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены