РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]

Кроссворд "Олимпийские игры в Древней Греции" разработан для обучающихся пятых классов при изучении темы Древняя Греция. Также кроссворд может быть использован учителем для обучающихся 10-11 классов при изучении Всеобщей истории. Кроссворд состоит из 52 вопросов средней сложности. Даны вопросы и ответы к кроссворду. Кроссворд составлен по учебнику Древний мир для обучающихся 5 классов.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тематическое планирование по Всеобщей истории разработано в соответствии с Законом об образовании Примерной программой основного общего образования по истории, с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта общего образования .
Предлагаемая программа ориентирована на учебник А.Я.Юдовская «Новая история: 1500-1800» (М.: Просвещение, 2009г.).
Программа курса охватывает период с конца XV по XVIII вв., от Великих географических открытий до начала европейской колонизации. Курс дает возможность проследить огромную роль и влияния на современность развития общества в период раннего Нового времени: кризис традиционного общества, появление первых ростков зарождающегося индустриального общества, сосуществование и противоречие старого и Нового, человек Нового времени. Программа реализовывает компетентностный подход к образованию.

Целевая аудитория: для 7 класса

данная тестовая работа позволяет выявить уровень усвоения учебного материала за курс 7 класса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка интерактивной исторической игры может быть использована в урочной деятельности учителя как форма контроля после изучения темы «Древняя Греция», во внеурочной деятельности, при проведении предметной недели.
Игра состоит из двух раундов, между которыми участникам игры предлагается музыкальная пауза.
В первом раунде участникам предстоит ответить на вопросы четырех категорий:
1. Богини Древней Греции.
2. Боги Древней Греции.
3. Мифы Древней Греции.
4. Исторические личности.
Каждая категория включает шесть вопросов.
Во втором раунде 6 категорий, по пять вопросов в каждой.
1. Одним словом.
2. Фразеологизмы.
3. Театр.
4. Чудеса света.
5. Олимпийские игры.
6. Архитектура и искусство.
Итог игры: Древнегреческая культура оказала сильнейшее влияние на всю мировую культуру последующих эпох.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект и презентация по теме "Афинская демократия при Перикле" предназначены для уроков истории в 5 классе. Целью данной методической разработки является формирование у обучающихся представления о общественно-политическом строе Афин после греко-персидских войн.

Для достижение цели автор предлагает в ходе урока выявить основные направления преобразований в общественной и политической жизни Афин, а также изучить деятельность Перикла по усовершенствованию Афин.

Обязательным элементом урока является работа учащихся с текстами исторических документов. Это необходимо чтобы уже в 5 классе дети получали навыки "смыслового" чтения. Также в начале и конце урока стоит предложить двум учащимся сформулировать выводы на основании ответов одноклассников. Этот необходимо чтобы сформировать у детей умение обобщать и систематизировать полученную информацию.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из 3 частей. Задания базового и повышенного и творческого уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и творческим – в части С

  1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень подготовки учащихся 8 класса по обществознанию и, владение ими общеучебными, интеллектуальными и специальными умениями и навыками, а также способами деятельности.
  2. Учебник, по которому ведется преподавание- Обществознание под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой – Москва, Просвещение

Целевая аудитория: для 8 класса

Викторина составлена по образцу телевикторины "Своя игра" и расчина на 45 минут, что позволяет использовать ее в рамках урока в целях повторения и обобщения пройденного материала по Истории России за 6 класс. Ответы к вопросам частично проиллюстрированы.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация и конспект на тему "Формирование Древнерусского государства". Предназначены для проведения урока истории в 6 классе. Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России с древнейших времен до конца XVI века. М., Просвещение, 2011.
Тип урока: урок изучения нового материала. Презентация содержит основную информацию, карты, картинки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа посвящена проблеме изучения революции в Англии 17 века. Работа соответствует требованием ФГОС, формирует необходимые УУД у обучающихся(а именно познавательные, коммуникативные, регулятивные универсальные учебные действия. К презентации разработан сопроводительный конспект, который окажет информационную и методическую поддержку учителю.
Цели урока задаются непосредственно ученикам, на основе текста-источника. За время урока систематически осуществляется рефлексивные действия. По ходу урока используются разнообразные формы и методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся(игра).

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлены сценарий мероприятия, презентация, музыкальные файлы.
Цель: воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к героическому подвигу защитников отечества, благодарность участникам Великой Отечественной войны

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект и презентация предназначены для проведения уроков истории в 9 классе. План урока:
1. Военно-стратегическая обстановка к началу 1944 г.
2. «Десять сталинских ударов».
3. Крымская (Ялтинская) конференция.
4. Освобождение Европы от фашизма.
5. Потсдамская конференция.
6. Война с Японией.
7. Итоги Второй мировой войны.
Задачи - ознакомить учащихся с действиями СССР на завершающем этапе Второй мировой войны и подвести итоги.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация "Ялтинская конференция 4-11 февраля 1945 года." предназначена для урока истории для учащихся 9 класса. Данная презентация помогает учащимся углубить знания о послевоенном мировом устройстве, о лидерах "большой тройки" и принятых решениях на данной конференции. Разработала Агаева О.С. учитель истории ГБОУ Школа №1269 г. Москва.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект и презентация предназначены для уроков истории. План урока:1. Канун войны. 2. Начало войны. 3. Силы и планы сторон. 4.Неудачи Красной армии летом-осенью 1941 г. 5. Битва за Москву. 6. Героическая оборона Ленинграда. На уроке учащиеся познакомятся с трагическими событиями в начале войны и причинах поражения Красной Армии. Полезная разработка к 70-летию Победы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест предназначен для учащихся 6-х классов. Тест можно использовать по итогам изучения раздела "Страны и народы Азии и Америки" учебника по истории Средних веков М.В. Пономарев, А.В. Абрамов, С.В. Тырин. Тест позволяет выявить уровень усвоения изученного материала. Тест состоит из 10 вопросов, на которые предлагается 4 варианта ответа. Тесты представлены с ответами.

Целевая аудитория: для 6 класса

Внеклассная разработка подходит для всех категорий учащихся. Уклон делается на региональный компонент - описываются бои под городом Белым. Главная задача - ознакомить обучающихся с определёнными моментами истории своей малой родины. Цель занятия: способствовать воспитанию патриотических чувств, уважение к людям старшего поколения; воспитывать чувство гордости и любви к своему краю; чувство патриотизма, гражданственности, памяти к защитникам Отечества.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку по теме "В Афинских школах и гимнасиях" позволит в интересной игровой форме познакомить обучающихся с новой темой.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка урока предназначена для учебника Н.В. Загладина. Она поможет охарактеризовать общую политическую ситуацию в послевоенной Европе, ознакомить учащихся с влиянием «холодной войны» на внутреннее влияние индустриальных стран. В ходе урока, отвечая на вопросы и выполняя задания, ученики смогут сформулировать собственное мнение и позицию; самостоятельно находить способы решения проблем.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная работа подходит для проверки знаний в 6-х классах, изучающих первый раздел истории России "Древняя Русь". Составлен с опорой на учебник Данилов А.А., Косулина Л.Г. "История России с древнейших времён до конца XVI века". Кроссворд содержит 20 вопросов: имена первых киевских князей, основные термины и понятия этого периода истории...задания позволяют выявить уровень усвоения изученного материала.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест по Отечественной истории в 9 классе по учебнику А. А. Данилов, Г. К. Косулина « История России ХХ – начало ХХI века». Данная тестовая работа позволяет проверить знания учащихся по основным датам Великой Отечественной войны. Тест состоит из 10 вопросов, на которые предлагается 4 варианта ответа. Тест можно использовать как в 9, так и в 11 классе, при изучении данной темы. Тесты подходят для проверки знаний при изучении истории по учебникам любого автора. Тесты представлены с ответами.
Целевая аудитория: для 9 класса

Целевая аудитория: для учителя

Урок истории в 9 классе основан на использовании технологии проблемного обучения. Содержание урока позволяет глубоко исследовать и проанализировать ситуацию, сложившуюся в экономике СССР в середине 50-х-середине 60-х годов; раскрыть положительные и отрицательные стороны проводимых мер, их последствия для дальнейшего развития страны. Разработка урока содержит документы для работы учеников в парах, группах. Материал урока будет интересен для учителей использующих современные технологии, активные методы работы на уроках.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены