РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 40

« 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [816]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории
Проект урок по теме: "Коренной перелом в ходе войны". 9 класс. Презентация к уроку прилагается.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка может использоваться учителем на повторительно- обобщающем уроке по курсу Историия средних веков.
1. «Горячие» точки периода.
2. Августовские события 1991 года
3. Беловежское соглашение. Распад СССР. Образование СНГ
1. Общественно-политические и экономические преобразования в СССР в 1985—1991 годах.
2. Необходимость перемен. Апрельский поворот 1985 года
3. Гласность — «инструмент строительства будущего»
4. XIX Всесоюзная партийная конференция. Раскол в партии.
5. I Съезд народных депутатов

Тип урока: урок – конференция

Цель урока: подвести итог практического занятия групповой формы работы.

Для изучения данной темы учитель использовал групповую форму обучения исследовательского характера, которая позволяет реализовать основные условия коллективной работы: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей в группе, взаимную зависимость и контроль.

Эта форма работы наилучшим способом обеспечивает учёт индивидуальных особенностей обучаемых, открывает большие возможности для кооперирования и для организации коллективной познавательной деятельности.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Мною предоставлен урок истории в 5классе с использованием ЦОР в форме презентации по теме: «Ранние цивилизации Древней Индии»
Выбрана игровая форма: урок - путешествие, что соответствует возрастным особенностям учащихся и позволяет активизировать их деятельность.
Учащиеся на уроке выполняют различные виды деятельности: работа с картой, устные ответы, учатся сравнивать, решают кроссворд, составлять рассказ по опорным словам, работать с историческим источником. На уроке используется ролевая игра (сценка - рассказ двух путешественников, прибывших из Индии),которая активизирует мышление школьников.
    

Целевая аудитория: для 5 класса

Общая характеристика периода середины 60 - начала 80-х годов
Хозяйственная реформа 1965 года; ее неудачи.
Возникновение механизма торможения
Кризисные явления в экономической сфере
Сельское хозяйство
Кризисные явления в социальной сфере
Резкое ухудшение экологической обстановки
Представленная методическая разработка предназначена для использования в 8 классе общеобразовательного учреждения. Данный урок по форме комбинированный с элементами урока-дискуссии и ролевой игры. Его проведение строится на разработанной автором презентации. На уроке используются элементы технологии проблемного обучения и информационно – коммуникационных технологий.
На уроке используются технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и информационно – коммуникационная технология. Во время проведения урока учащиеся были активны на всех этапах урока (заполняли устно таблицу, работали с документами, материалами учебника, картами, ОК, сравнивали, выполняли тесты и проблемные задания). Составление заданий для учеников было ориентировано на типы заданий ЕГЭ части А и С.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены