РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по химии

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 27 28 »
В категории разработок: 276
Уроки химии [180] Презентации по химии [276]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]
Фильтр по целевой аудитории

Материал данной презентации можно применять на уроке в 9 классе для объяснения темы "Окислительно-восстановительные реакции". В презентации введены понятия об окислителях и восстановителях, процессах окисления и восстановления, об изменениях окислительно-восстановительной способности атомов элементов в зависимости от положения в периодической системе. В презентации приведен алгоритм составления электронного баланса.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация может быть использована на занятиях химического кружка или элективного курса.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация к уроку в 8 классе по УМК Габриеляна О. С. 

Данная работа знакомит учащихся с определениями "кислоты", "индикаторы"; классификацией кислот; рассматривает отличие степени окисления элементов и зарядов ионов кислот. Содержит видеофрагмент "Индикаторы в кислой среде" и информацию о физических свойствах кислот.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Материал содержит презентацию с озвучиванием и видеофрагментами. В презентацию включен основной материал по данному вопросу, поэтому ее можно использовать учителям, работающим по разным УМК.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок в 8 классе "Методы химии" по учебнику Кузнецовой Н.Е.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация предназначена для урока "Движение электрона в атоме" (11 класс профильное обучение) по учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской. В презентации рассматриваются понятия: атомная орбиталь, квантовые числа.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

цель: развитие познавательного интереса учащихся к изучению предмета. Викторина содержит занимательные вопросы. Ресурс можно использовать при изучении химических элементов, нахождение их в Периодической таблице. При проведении внеклассных мероприятий.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация предназначена для сопровождения урока в 8 классе "Превращения веществ", рассчитана на использование УМК Габриеляна О.С. Ресурс знакомит учащихся с физическими и химическими явлениями, уделено внимание обсуждению различия этих явлений. Может быть использована при изучении нового материала, при дистанционном обучении, а также на уроке повторения и обобщения по теме.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

"9 класс
Мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов своего видения презентации к уроку "Железо как элемент и как простое вещество", которую по усмотрению коллег можно разбить на несколько блоков - ну это решать каждому из Вас....

В работе освещены следующие вопросы: нахождение в п.с., нахождение в природе (в недрах земли и в воде), в организме (роль белка гемоглобина - что очень считаем важным), физические и химические свойства, сплавы и их применение...т.е. охвачен блок "химия железа вокруг нас", а не только формулы и уравнения...."

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Комплексное соединение – химическое вещество, в состав которого входят комплексные частицы. В настоящее время строгого определения понятия " комплексная частица" нет. Обычно используется следующее определение.
Комплексная частица – сложная частица, способная к самостоятельному существованию в кристалле или растворе, образованная из других, более простых частиц, также способных к самостоятельному существованию. Иногда комплексными частицами называют сложные химические частицы, все или часть связей в которых образованы по донорно-акцепторному механизму.
Комплексообразователь – центральный атом комплексной частицы. Обычно комплексообразователь – атом элемента, образующего металл, но это может быть и атом кислорода, азота, серы, йода и других элементов, образующих неметаллы. Комплексообразователь обычно положительно заряжен и в таком случае именуется в современной научной литературе металлоцентром; заряд комплексообразователя может быть также отрицательным или равным нулю.
Лиганды – атомы или изолированные группы атомов, располагающиеся вокруг комплексообразователя. Внутренняя сфера комплексного соединения – центральный атом со связанными с ним лигандами, то есть, собственно, комплексная частица.

Внешняя сфера комплексного соединения – остальные частицы, связанные с комплексной частицей ионной или межмолекулярными связями, включая водородные.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены