|
РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по химии
Страница 16
Фильтр по целевой аудитории
Презентация к уроку-защите проектов "Лекарства" может быть использована для 11 профильных химико-биологических классов. В презентации представлена тематика выступлений для разных исследовательских групп, примеры расчетных задач с медицинским содержанием, вопросы для самоконтроля, интенет-ресурсы, на которых можно найти материал по данной тематике. Материал может быть использован учащимися при подготовке к урокам, ГИА, а также учителями при подготовке к урокам. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к открытому уроку "Экологические риски при добыче и переработке нефти" может быть использована при изучении в 10 классе темы "Природные источники углеводородов". Целевая аудитория: для 10 класса Материал для повторения, обобщения по теме "Соединения азота". Может быть использован учащимися 9,11 классов при подготовке к ГИА, а также учителями при подготовке к урокам. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация может быть использована при изучении раздела "Периодический Закон и периодическая система химических элементов." При изучении темы "Зависимость свойств химических элементов от положения в Периодической системе". Может применяется на уроках в 8-11 кл в зависимости от программы. Выдерживает все этапы урока. Содержит разнообразное количество современных технологий обучений. Учащиеся максимально вовлекаются в работу. Способствует развитие логического мышления. Повышает мотивацию учащихся к предмету Целевая аудитория: для 8 класса Презентация разработана для обобщения знаний по курсу химии по итогам 1 полугодия в 8 классах. Она включает все основные темы, пройденные в 1 и 2 четверти. Ее можно использовать на уроке при подготовке к итоговой контрольной работе. При работе с презентацией можно повторить основные вопросы. Работать могут сами ученики в парах на ноутбуках или получить ее в виде домашнего задания, разместив в электронном дневнике. Целевая аудитория: для 8 класса Данный урок проводился при изучении темы "Углерод"в 9 классе. Он разработан как исследовательский проект. Исследуются исторические факты:начиная от похода Александра Македонского до сегодняшних дней. Много материала подготовлено об алмазах Якутии. Участники проекта гипотезу подтверждали экспериментально. Урок познавательный,интегрированный. Целевая аудитория: для 9 класса Данный проект имеет ярко выраженный интегрированный характер, поскольку при его изучении рассматриваются исторические, социально-нравственные, биологические, географические, физико-химические аспекты экологических проблем. В данный проект включён практикум ,где учащиеся осваивают азы химического эксперимента, анализа при помощи компьютерной техники. Учащиеся 10класса работали над проблемой чистой воды в нашей местности. Итогом этой работы стал урок-конференция ,подготовленный по методу проектов «Вода - удивительное вещество жизни», на котором ребята высказали стремление и желание улучшить состояние окружающей среды своей местности. Целевая аудитория: для 8 класса Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков. При разбавлении кислот необходимо соблюдать технику безопасности. Есть такая поговорка: сначала вода, потом кислота , иначе случится большая беда. Целевая аудитория: для 11 класса Углеводами называют вещества с общей формулой Cx(H2O)y, где x и y – натуральные числа. Название «углеводы» говорит о том, что в их молекулах водород и кислород находятся в том же отношении, что и в воде. В животных клетках содержится небольшое количество углеводов, а в растительных – почти 70 % от общего количества органических веществ. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 