РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Контрольно-измерительный материал для оценки достижений предметных результатов по разделу «Вид»

Аннотация:

Контрольно-измерительный материал  для оценки достижений предметных результатов по разделу "ВИД" составлен с учетом требований к уровню подготовки выпускников, осваивающих общеобразовательную программу среднего (полного  ) общего образования по биологии (базовый уровень) и требований к уровню подготовки выпускников, представленных в кодификаторе элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по биологии.

Содержание предлагаемой контрольной работы не выходит за пределы курса биологии средней школы и отвечает требованиям новой  модели КИМ ЕГЭ по биологии. Контрольная работа  состоит из двух частей , ответами  на первую часть работы являются последовательность цифр или слово, задания второй части предполагает развернутый ответ.  К контрольной работе прилагается эталон ответов и критерии оценивания. 

Целевая аудитория: для 11 класса

Автор: Мишнина Лидия Александровна
Место работы: МБОУ "Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области"
Добавил: lidiya-biolog

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (581.4 Kb)
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
avatar
1 Ирина_Евгеньевна • 23:08, 30.01.2017

Контрольная работа соответствует аннотации. Хотелось бы узнать, по какой программе составлялись вопросы. Биологический прогресс не является направлением эволюции. Направления (или пути) ДОСТИЖЕНИЯ биологического прогресса - морфофизиологический прогресс (арогенез, ароморфоз), идиоадаптация (аллогенез) и морфофизиологический регресс ( катагенез, общая дегенерация).
avatar
2 lidiya-biolog • 09:35, 01.02.2017


Задание №12  позаимствовано   на сайте  «РЕШУ ЕГЭ» (задание 20 -  Общебиологические
закономерности (2017) вопрос 27
Подобныезадания находим  в  пособии по подготовке к ЕГЭ                                                                          Калинова Г.С.                                                                                                                                                        ЕГЭ 2017.Биология. Типовые тестовые задания,/ Г.С.Калинова Т.В.Мазяркина.-М.:Издательство
«Экзамен»,2017   (вариант 1 ,задание 20) .
И в нашем  учебнике(
 учебник Биология10-11 класс В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова 2010 год
) на стр 251 прописано «Направление эволюции, в ходе которого таксон оптимально  адаптируется к условиям окружающей среды , а его
численность и ареал растут
, называют биологическим прогрессом»и конечно же, главными направлениями биологического прогресса  являются 1) арогенез,2 аллогенез, 3)катагенез.
Может я не права? поправьте меня .
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены