РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по биологии

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »
В категории разработок: 137
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Контроль знаний по теме " Организм человека. Общий обзор " разработан на основе УМК Пономаревой И.Н. к учебнику Драгомилова А.Г., Марша Р.Д. Биология: Человек.  Включает следующие типы заданий:
1. Опишите сходства и отличия человека от представителей животного мира.
2. Тестовое задание на процессы метаболизма.
3. Дайте определения терминам.
4. Определите ткань по рисунку и по функциям.
5. Установите соответствие между органами и системами органов человека.
6. Определите функции клеточных органоидов.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контроль знаний по теме "Кровеносная система человека" разработан на основе УМК Пономаревой И.Н. к учебнику Драгомилова А.Г., Марша Р.Д. Биология: Человек.  Включает следующие типы заданий:

  1. Ответьте на вопросы.
  2. Дополните утверждения.
  3. Отметьте верные высказывания.
  4. Выберите правильный ответ.
  5. Введите обозначения на представленных рисунках.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контроль знаний по теме "Опорно - двигательная система человека" разработан на основе УМК Пономаревой И.Н. к учебнику Драгомилова А.Г., Марша Р.Д. Биология: Человек.  Включает следующие типы заданий:

  1. Дополните утверждения.
  2. Отметьте верные высказывания.
  3. Выберите правильный ответ.
  4. Введите обозначения на представленных рисунках. Обозначьте кости скелета.
  5. Введите обозначения на представленных рисунках. Обозначьте мышцы человека.

​Тематика заданий позволяет осуществить контроль знаний по всем вопросам темы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контроль знаний по теме "Пищеварительная система человека" разработан на основе УМК Пономаревой И.Н. к учебнику Драгомилова А.Г., Марша Р.Д. Биология: Человек.  Включает следующие типы заданий:

Ответьте на вопросы.

Дополните утверждения. Тестовые задания открытого типа.

Выберите правильный ответ. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

Введите обозначения на представленных рисунках.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контроль знаний по теме "Дыхательная система человека" разработан на основе УМК Пономаревой И.Н. к учебнику Драгомилова А.Г., Марша Р.Д. Биология: Человек.  Включает следующие типы заданий:

  1. Ответьте на вопросы.
  2. Дополните утверждения.
  3. Отметьте верные высказывания.
  4. Выберите правильный ответ.
  5. Введите обозначения на представленных рисунках.
  6. Объясните действия человека, оказывающего помощь потерпевшему.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа содержит 15 вариантов карточек для проверки знаний по теме "Лейкоциты. Иммунитет". Отвечая на первый вопрос карточки, учащиеся должны показать базовые знания по данной теме. Отвечая на второй вопрос карточки, учащиеся должны продемонстрировать степень и прочность усвоения материала, креативное и творческое мышление, умение применять полученные знания в новой ситуации. К заданиям карточек приведены ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа содержит 4 вариантов карточек для проверки знаний по теме "Строение и функции эритроцитов. Гемоглобин". Отвечая на первый вопрос карточки, учащиеся должны показать базовые знания по данной теме. Отвечая на второй вопрос карточки, учащиеся должны продемонстрировать степень и прочность усвоения материала, креативное и творческое мышление, умение применять полученные знания в новой ситуации. К заданиям карточек приведены ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа содержит инструкцию к самостоятельному изучению изучению строения и функций спинного мозга по учебнику Д.В.Колесова, Р.Д.Маш, И.Н.Беляева "Биология. Человек. 8 класс" Издательство "Дрофа", Москва, 2009 год, а также творческие задания по осмыслению изученного материала. представленный материал позволяет организовать самостоятельное изучение материала на уроке. а также использовать творческие задания для проверки знаний на последующем уроке.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка содержит 36 вариантов заданий по теме биосинтез белка. Они направлены на усвоение основного свойства кода ДНК - его триплетности, этапов биосинтеза белка. Данная разработка может быть использована как для практических заданий для усвоения и закрепления знаний, так и в качестве контроля по итогам изучения темы. При выполнении заданий от учащихся требуется установить последовательность нуклеотидов ДНК, и-РНК, антикодонов т-РНК, последовательность аминокислот во фрагменте белка, провести расчёты количества аминокислот, массы и длины гена, белка. К заданиям даны ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Практическая работа плазмолиз и деплазмлолиз в клетках кожицы лука содержит подробную инструкцию по выполнению работы.
Конкретные указания по объяснению наблюдаемых явлений позволит учащимся глубже понять механизм пассивного транспорта воды через мембрану клетки. В конце работы представлены ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены