РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по иностранному языку

Страница 17

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 38 39 »
В категории разработок: 390
Уроки по иностранному языку [390] Презентации по иностранному языку [658]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [32] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [150]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]
Фильтр по целевой аудитории
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 4
3. Продолжительность занятия: 40 минут
4. УМК: «EnjoyEnglish – 4» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
5. Оборудование, необходимое к уроку:
• компьютер, экран, проектор;
• раздаточный материал: карточки
6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

На обобщающем уроке обучающиеся активизируют лексику, грамматические структуры и правила, декламируют стихи о питомцах и семье, поют песни, рассказывают о себе, семье, о любимых животных. Во время путешествия по станциям дети получают жетоны за правильные ответы. На станции "Награждение" лучшие получают звания и медали Мистер Всезнайка или Миссис Всезнайка.
К конспекту урока прилагается презентация.
  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи.
Задачи:
1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…),
2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.
3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат.
4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.
Задачи:
1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.
2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.
3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.
4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: активизация употребления формы притяжательного падежа в устной речи
Задачи:
1.Образовательные: повторить правила образования притяжательного падежа существительных; правила чтения -’s, -s’; повторить названия стран: Great Britain, Russia, the USA, повторить названия городов: Moscow, New York, Cambridge.
2.Воспитательные: воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.
3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.
4.Практическая: отработать технику чтения слов со звуками [s], [z], [Iz]; Kate’s, Jack’s, Nick’s, boy’s, girls’, postman’s, Bess’s, Rex’s, fox’s; развивать умение воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомом речевом материале с извлечением полной информации, активизация употребления в речи существительных в притяжательном падеже (Possessive Case); формировать фонематический навык (произношение звуков: [s], [z], [Iz]): swim, sister, address, Kate’s stamp, flowers, zoo, my mother’s cake, boys’ pens, boxes, the foxes’ tails.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок построен на основе учебника Кауфман для 2 класса Happy English.ru. Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Местомения "he"/"it". Урок оформлен в виде путешествия, и задания представленны в игровой форме. Весь материал предоставлен в стихах. Дети на уроке высупают в роли пиратов, а учитель в роли капитана корабля.


  

Целевая аудитория: для 2 класса

На обобщающем уроке учащиеся рассказывают стихи о весне, вспоминают лексику, учитель с помощью небольшой самостоятельной работы проверяет ЗУН учеников по теме " Весна". В конце урока ребята выполняют творческую работу: разукрашивание макетов пасхальных яиц.


  

Целевая аудитория: для 3 класса

План-конспект урока по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" можно использовать при изучении указанной темы в 9-ом классе по учебнику И.Л. Бим, Л.В.Садомовой, а также на факультативных занятиях. В разработке даны задания по аудированию, чтению, устной речи, задания для самостоятельной работы. Также здесь есть задания для повторения грамматики (инфинитивных оборотов). Грамматический материал сопровождается презентацией. Цель: активизировать употребление лексико-грамматического материала в устрой речи.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме :
" What's your favourite subject? ” составлен по основам УМК для 7класса, автор УМК «English,7 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Место в учебном плане:
Lesson 3 (Урок 3) « What's your favourite subject? »
Unit 1(Раздел 1) «School »

Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».

Задачи:
 обучение навыкам чтения
 приобщение к культуре страны изучаемого языка
 активизация речевых навыков



    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект урока и презентация к уроку английскому языку для 11 класса к УМК ( «English,10-11» Student's Book, В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Цель:ознакомить учащихся с научными и технологическими изобретениями и историями их возникновений, российских и зарубежных изобретателей.
Задачи:
активизировать употребление лексики по теме «Изобретения, которые потрясли мир»;
контролировать уровень сформированности грамматических навыков;
развивать творческие способности учащихся;
формировать навыки самостоятельной и парных работ;
развивать языковую догадку, опираясь на контекст;
приобщить учащихся к истории развития техники и технологий.
By the end of the 20th century lots of inventions have been made.
Some of them have become so commonplace that it is difficult to imagine them as inventions.



  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Популярное

Разработки в этом блоке очень скоро появятся.
Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены