РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по иностранному языку

Страница 16

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 38 39 »
В категории разработок: 390
Уроки по иностранному языку [390]Презентации по иностранному языку [623]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [31]Печатные тесты по иностранному языку [117]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [72]Контрольные работы по иностранному языку [137]
Рабочие программы по иностранному языку [118]Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]
Фильтр по целевой аудитории
Цель урока: актуализация знаний по теме «английский язык – язык мира»
Задачи урока:
- повторить ранее изученный материал по теме «Иностранные языки»
- тренировать навыки аудирования
- развивать умения монологической речи, направленное на то, чтобы учащиеся могли рассказать о роли иностранного языка в их жизни
- развивать общекультурные умения при систематизации и обобщении материала


  

Целевая аудитория: для 7 класса

22.10.2012EkateRinA8913833
Разработка для 6-классников общеобразовательной школы по английскому языку предусматривает использование в качестве рефлексии по окончании цикла уроков по теме "My work day". Выполнена в виде презентации, и представляет собой головоломку. Работа нацелена не только на закрепление лексического и грамматического материала по теме, но и на развитие логико-мыслительной деятельности.


  

Целевая аудитория: для 6 класса

22.10.2012Свет-Светлана17212
Конспект и презентация открытого урока французского языка
«Bonjour, la France ! Salut la Fete !» для 5 класса (1 год обучения)
Тип занятия: обобщающее повторение.
Вид занятия: комбинированный урок.
Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о Франции и традициях празднования Рождества во Франции.
Увлекательное занятие - урок - путешествие по стране изучаемого языка.



  

Целевая аудитория: для 5 класса

15.10.2012igritsa9931
Изучать историю страны изучаемого языка необходимо. На этом уроке учащиеся знакомятся с тремя английскими королями, краткой историей Тауэра Лондона. На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, лексические и грамматические навыки. Презентация к уроку помогает лучше понять изучаемый материал, развивает воображение.Данный урок развивает интерес к истории и культуре страны изучаемого языка.


  

Целевая аудитория: для 9 класса

13.10.2012svetlana200913151
Данная разработка включает в себя конспект урока по страноведению и презентацию. Она помогает создать первоначальное общее представление о стране изучаемого языка. Презентация состоит из 25 слайдов. На усмотрение учителя она может быть разделена на 2 логические части: 1 часть (слайды 2-15) - изучение нового материала, 2 часть (слайды 15-26) - закрепление изученного материала, и использована на двух уроках или же на одном.



  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка содержит фрагмент урока и презентацию, состоящую из 12 слайдов. Презентация направлена на закрепление лексики по теме "Лицо человека" и грамматической конструкции has got, а также на повторение цветов и прилагательных. Она позволяет активизировать словарный запас детей и формировать навык говорения путём многократного повторения конструкции.


  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная разработка позволяет дать первоначальные общие знания о Великобритании учащимся 5 классов. На усмотрение учителя она может быть использована и в начальной школе в зависимости от уровня подготовки учеников. Презентация состоит из 55 слайдов, 28 из которых - введение материала: рассказ о королевской семье и некоторых культурных объектах, оставшиеся слайды направлены на проверку изученного материала, что даёт возможность учителю разбить презентацию на 2 логические части и заполнить ею 2 урока по страноведению.


  

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной разработке представлено видение автора, как можно работать с мини-текстами о достопримечательностях немецких городов (в данном случае, города Берлина), данными в учебнике "Немецкий язык. 6 класс" (И.Л.Бим). В ходе ролевой игры "Экскурсия по городу" учащиеся берут на себя как роль экскурсовода, представляя одну из достопримечательностей города Берлина, так и роль гостя города. Учащиеся строят свои высказывания, опираясь на ключевые слова из текста и иллюстрации. В ходе урока систематизируется лексика для описания города.



  

Целевая аудитория: для 6 класса

12.09.2012nat_sp16731
Урок разработан на основе материалов учебно- методического комплекса авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевойдля школ с углубленным изучением английского языка для 4 класса. Формы проведения: урок- соревнование позволяет учитывать возрастные особенности учеников . Цель урока:повторить пять грамматических времён, которые предусмотрены программой(Present Simple, Present Progressive, Prsent Perfect, Past Simple, Future Simple).
ученики должны продемонстрировать знание форм глагола, умение составлять предложения из разбросанных слов, задавать вопросы, находить ошибки в письме у Незнайки. Наибольший интерес у учеников вызывает составление грамматических сказок. урок имеет положительную эмоциональную окраску, формирует интерес к изучению предмета. развивает творческие способности учащихся.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

09.09.2012уссурочка18452
Данная разработка поможет активизировать употребление лексического материала по теме "Транспорт в большом городе. Правила дорожного движения" в устной речи. Учащиеся 7 класса повторят модальные глаголы и научатся употреблять их с неопределенно-личном местоимением man. На материале данного урока решается воспитательная задача, а именно: привлечение внимания учащихся к правилам поведения на улице, к правилам уличного движения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

08.08.2012nat_sp15421
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.