РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по иностранному языку

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 38 39 »
В категории разработок: 387
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [662]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [34] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [151]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]
Фильтр по целевой аудитории
Адрес на конверте
Тип урока: комбинированный
Основные цели урока:
1. Обучение говорению в диалогической форме;
2. Обучение аудированию;
3. Обучение чтению с общим пониманием.
Задачи урока:
• Тренировка фонетических навыков;
• Активизация навыков аудирования;
• Активизация навыков чтения;
• Обучение правильному оформлению адреса на конверте.

Данный урок носит практический, коммуникативный, развивающий характер, а так же учит детей работе в команде.
Задания нацелены на повторение и обобщение изученного материала, а именно тем: "Еда", "Магазин", "Животные", "Цвета".
К конспекту урока прилагается презентация и план-карта для наглядности.
 

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок составлен по УМК "Cambridge English for Schools in Russia”, Level 3. Цель урока: ознакомление со страной изучаемого языка. На уроке решаются такие задачи, как формирование речевых навыков, практика аудирования и функционального чтения. Все тексты для чтения и аудирования представлены в конспекте урока, поэтому данный урок можно провести любому педагогу, работая по любому УМК.
 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Предмет: английский язык.
Конспект урока с презентацией.
Тема: «At the Post office».
Класс: 3
Учебник: Биболетова.

 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

При разработке урока использована коммуникативная концепция.
Урок мононаправленный (одноцелевой), с доминированием исследовательской мотивации. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
При разработке урока была использована методика диалогового обучения (проблемный урок).
Урок разработан для учащихся 9 класса (средняя ступень обучения)
Unit 2"It is a big world. Start travelling now!” (УМК Биболетова М. З.).
На уроке учащиеся обучаются выполнять часть C1 письменного задания ГИА.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок английского языка в 7 классе с использованием ИКТ направлен на развитие навыков устной речи. Цель урока: обобщение и закрепление изученного материала по теме "Спорт". Урок составлен по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru-7". Используя данную разработку можно проводить урок, работая по любому УМК по теме "Спорт". Можно использовать фрагменты урока и презентации по данной теме.
 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Образовательная цель:
Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Внешность»:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить рассказывать о своей внешности и внешности других людей;
- учить вести диалог-расспрос;
- учить читать гласную букву Aa в закрытом слоге, читать про себя учебные тексты, и полностью понимать прочитанное.
Развивающая цель:
Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти.
Воспитательная цель:
Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения). Во время занятия ученики выполняют все виды речевой деятельности на знакомом лексическом и грамматическом материале: аудирование, чтение, говорение, письмо. Любовь к животным и желание рассказать о своем питомце обеспечивает высокую мотивацию для говорения и письма. Если в группе есть дети не готовые к связному монологическому высказыванию, для них можно создать ситуацию успеха во время выполнения вопросно-ответных упражнений к слайдам № 1-5.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок предназначен для учащихся седьмого класса. Во время занятия ученики выполняют разные виды речевой деятельности на знакомом лексическом и грамматическом материале: аудирование, чтение, говорение. Ученики рассуждают о том, в какие моменты жизни человек может почувствовать себя счастливым и приходят к выводу, что это может происходить в самых простых ситуациях. Ситуация успеха создается как при монологическом высказывании, так при выполнении вопросно-ответных упражнений. Во время занятия учащиеся получают заряд положительных эмоций, что мотивирует коммуникативную и учебную деятельность.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок-урок введения и первичного закрепления лексического материала. С помощью игр и упражнений учащиеся знакомятся и отрабатывают лексику, необходимую для усвоения в рамках данной темы, а также учатся употреблять оборот there is/ there are, необходимый для описания комнаты (местности).

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены