РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по иностранному языку
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Данная контрольная работа предназначена для итоговой проверки знаний обучающихся 2 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК Spotlight авторов Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. В работе представлены задания на структуры can/ can't, like/don't like, he's/ she's/I'm, множественное и единственное число существительных, а так же на пройденную в течение года лексику. Целевая аудитория: для учителя
Цель работы: проверить навыки учащихся 5 класса в усвоении программы 5 класса. Работа в 3 вариантах. В каждом варианте по 5 заданий: выбрать правильный вариант( тест выбора), выбрать правильный вариант слов, находящихся в скобках, перевести слова в скобках с английского на русский, составить предложения , употребив пассивный залог, переделать предложения из прямой речи в косвенную. К каждому варианту даются ключи. Работа годится для всех УМК.
Целевая аудитория: для 5 класса
Цель урока: контроль грамматических навыков учащихся
Задачи: учебные: умение образовывать и использовать в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben развивающие: развивать у учащихся логику, память и мышление воспитательные: развивать познавательный интерес учащихся Целевая аудитория: для 6 класса
Цель: разработка и апробация элементов ГИА в 6х - 7х классах на базе УМК «English – VI» И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой по английскому языку для 7 класса школ с углубленным изучением АЯ
Задачи: • ознакомиться с нормативно-правовой базой ГИА • разработать комплекс заданий в формате ГИА для учеников 6х - 7х классов • разработать итоговое тестирование в формате ГИА • апробировать и внедрить учебные задания в формате ГИА для 6х-7х классов в образовательный процесс • апробировать и внедрить контрольно-измерительные материалы в формате ГИА для 6х - 7х классов в образовательный процесс . Основной продукт проекта - разработанный и апробированный банк заданий в формате ГИА для данной образовательной ступени. Апробация позволила оценить эффективность заданий на практике, выявить возможную необходимость корректировки в обучении, определить дальнейший план работы. Целевая аудитория: для 7 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика». Раздел 1 (задание по аудированию) включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 10 минут. Раздел 2 (задания по чтению) содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 20 минут. Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Целевая аудитория: для 8 класса
Аннотация:
Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по английскому языку за курс 2-3 классов. Реализация данной методической разработки позволяет добиться решения следующих целей: 1.Формирование навыков работы с тестом. 2.Формирование навыков в определении проблематики задания. 3.Активизация письменных умений. 4.Активизация активного словарного запаса. 5.Актуализация умений и навыков по английскому языку за курс 2-3 класса. 6.Развитие письменной речи на основе перевода словосочетаний с русского на английский и с английского на русский язык. МБОУ «Гимназия №1», г. Находка Учитель Карпенкова Татьяна Анатольевна Целевая аудитория: для 3 класса
Диагностическая контрольная работа по французскому языку предназначена для учащихся 3 класса (УМК А.С. Кулигиной "Твой друг французский язык"). Диагностическая работа состоит и 7 заданий. шкалой оценивания и ключа ответов. Целью работы является контроль лексико-грамматически навыков. Работа рассчитана на 40 минут.
Целевая аудитория: для 3 класса
Контрольная работа по английскому, немецкому и французскому языкам.
Состоит из 4 вариантов. Каждый вариант включает в себя следующие типы заданий: В3, В4, В5, В6, В7, В8, В9, В10, В11, В12, В13, В14 С1 |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены