РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 13
Проникновение компьютеров во все сферы жизни общества убеждает в том, что культура общения с компьютером становится частью общей культуры человека. В современных реалиях для большинства людей важным стало умение пользоваться промышленными информационными технологиями. Актуально это и для начальной школы, так как информационные технологии позволяют обеспечить современный уровень преподавания различных предметов. Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляет собой «совокупность программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию» Два года я работаю по новым стандартам. Работать по ФГОС сложно, но можно, и даже радостно и интересно. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто как можно нагляднее и доступнее на уроке всё объяснить, показать, рассказать, является включение самого ученика, даже наислабейшего, в учебную деятельность. В работе описывается личный опыт учителя начальных классов по новым стандартам. Работа заняла 1 место во Всероссийском конкурсе "Я реализую ФГОС" в номинации "Описание опыта реализации ФГОС в педагогической деятельности". Статья по теме «Приёмы деятельности, адекватные уроку в компетентностном режисоответствии с ФГОС второго поколения» Современному учителю необходимо идти в ногу со временем. Следить за новинками в области информационных технологий.В статье рассматривается опыт создания сайта класса. Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения. С введение ФГОС второго поколения, актуальным становится вопрос формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в процессе обучения. Выделено четыре основных вида УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативные УУД, как и познавательные успешно формируются на любом уроке. Это новое название того, что и так было. С регулятивными УУД тоже не возникает особых сложностей.Отдельно хочу выделить проблему формирования личностных УУД на уроке математики. Изменение стратегии обучения с введением ФГОС по английскому языку сопровождается совершенствованием способов оценки достижений обучающихся. Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся может рассматриваться как один из возможных способов, отвечающих поставленной задаче. Рейтинг дает возможность получить объективную и полную картину образовательных результатов по иностранному языку. Любого учителя одолевают вполне закономерные вопросы: Как сделать так, чтобы интерес учащихся к предмету сохранялся с первого до последнего урока? Данная статья посвящена процессу интеграции в обучении русскому языку. Цель – проанализировать межпредметные связи в рамках школьного предмета «Русский язык», так как обозначенные связи составляют основу интеграционных курсов и специальных программ по русскому языку, а также интегрированных уроков, которые являются единицей интеграции в школьном обучении; показать на примере конкретных интегрированных уроков их возможную структуру и содержание. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены