РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 14
В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики, а также приводятся примеры основных типовых заданий, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебного предмета информатики. Современная образовательная программа, направленная на формирование у школьников Универсальных Учебных Действий (УУД) и закрепленная Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС) предполагает, прежде всего, получение ими способов самостоятельного усвоения новых знаний. Научить школьника умению учиться – в этом задача современного учителя. В статье анализируются направления организации деятельности обучающихся на уроках биологии и внеурочное время, на этапе внедрения новых федеральных образовательных стандартов. Поиск путей совершенствования системы образования в Российской Федерации заставляет пересматривать заставляет пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса. Разработка новых методов и приемов обучения, создание новых форм организации учебного процесса, применение принципиально новых средств обучения открывает возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения. Введение новых стандартов на основной ступени - это этап инновационного развития системы образования. В данной статье раскрыта сущность интерактивных методов и средств обучения. Рассмотрены эффективные методы в обучении сегодняшнего современного информационно – насыщенного ученика. Определяющей для решения первоочередных задач новых стандартов является коммуникативная компетенция. Особенно важным является решение проблемы формирования коммуникативной компетенции на ступени начального образования Концепция ФГОС определяет систему требований к современному уроку, выполнение которых определяет роль учителя как управленца, тьютора, а обучающихся – как активных субъектов деятельности. Изучая различные образовательные модели, педагогические инновации, технологии и методы, я открыла для себя технологию, достаточно, на мой взгляд, эффективную для реализации тех требований, которые ставит перед нами ФГОС второго поколения.Это технология модерации. Данная статья поможет учителям в формировании ключевых компетенций учащихся |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены