РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 20 21 »
Статей в категории: 210
Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения информатики

В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики, а также приводятся примеры основных типовых заданий, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебного предмета информатики.

Проектная деятельность, как средство формирования УУД на уроках информатики

Современная образовательная программа, направленная на формирование у школьников Универсальных Учебных Действий (УУД) и закрепленная Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС) предполагает, прежде всего, получение ими способов самостоятельного усвоения новых знаний. Научить школьника умению учиться – в этом задача современного учителя.

Новый стандарт современного учителя

Отличия ФГОС от традиционной системы обучения

Организация деятельности школьников при обучении биологии

В статье анализируются направления организации деятельности обучающихся на уроках биологии и внеурочное время, на этапе внедрения новых федеральных образовательных стандартов.

Современные инновационные технологии в преподавании Основ безопасности жизнедеятельности

Поиск путей совершенствования системы образования в Российской Федерации заставляет пересматривать заставляет пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса. Разработка новых методов и приемов обучения, создание новых форм организации учебного процесса, применение принципиально новых средств обучения открывает возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения.

Адаптация коллектива гимназии «Менталитет» к инновациям в ходе апробации образовательных стандартов нового поколения

Введение новых стандартов на основной ступени - это этап инновационного развития системы образования.
Гимназия «Менталитет» участвует в эксперименте по апробации ФГОС ООО с целью достижения результатов, определенных стандартом. До начала экспериментальной деятельности по внедрению ФГОС ООО в 5-х классах были проанализированы сильные и слабые стороны гимназии, а также выявлены стоящие перед ней проблемы.

Сущность интерактивных методов и средств обучения.

В данной статье раскрыта сущность интерактивных методов и средств обучения. Рассмотрены эффективные методы в обучении сегодняшнего современного информационно – насыщенного ученика.

Формирование речевой готовности учащихся на начальном этапе освоения коммуникативной компетенции

Определяющей для решения первоочередных задач новых стандартов является коммуникативная компетенция. Особенно важным является решение проблемы формирования коммуникативной компетенции на ступени начального образования

Технология модерации на уроках информатики.

Концепция ФГОС определяет систему требований к современному уроку, выполнение которых определяет роль учителя как управленца, тьютора, а обучающихся – как активных субъектов деятельности. Изучая различные образовательные модели, педагогические инновации, технологии и методы, я открыла для себя технологию, достаточно, на мой взгляд, эффективную для реализации тех требований, которые ставит перед нами ФГОС второго поколения.Это технология модерации.

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках немецкого языка.

Данная статья поможет учителям в формировании ключевых компетенций учащихся
на уроках немецкого языка.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены