РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по УВР

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 23 24 »
В категории разработок: 240
Зам. директора по УВР [240]Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [130]Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Данная статья поможет понять как моделировать универсальные учебные действия в начальной школе при решении текстовых задач.

  

Целевая аудитория: для завучей

05.01.2013gida35393
Программа для подсчѐта распределения стимулирующего фонда оплаты труда (СФОТ) педагогических, административных и прочих работников образовательного учреждения предназначена для упрощения работы по распределению стимулирующей части оплаты труда работников школы.


Целевая аудитория: для завучей

29.11.2012Алекс768974838
Данный материал призван ответить на основные вопросы,возникающие у педагогов при разработке Рабочих программ:«что такое рабочая программа?», «кто ее разрабатывает?», «какова ее структура и содержание?», «кем она утверждается?».

  

Целевая аудитория: для завучей

26.11.2012ТСС20611

Электронный отчёт учителя за учебный период - шаблон для ведения учёта результатов работы учителей в школе

 

Целевая аудитория: для завучей

26.11.2012Алекс76891788614
Электронный анализ контрольной работы - шаблон для анализа результатов контрольной работы.


Целевая аудитория: для завучей

24.11.2012Алекс76891734912
Причины и пути преодоления неуспеваемости по математике у учащихся различных поведенческих типов.

  

Целевая аудитория: для завучей

15.11.2012Казанцева96154
Мастер-класс рекомендуется проводить для учителей русского языка и литературы основной и старшей школы. Представлен опыт работы по технологии диалогового обучения. Присутствующие могут на практике "пережить" все этапы проведения такого урока. Мастер-класс создаёт условия для восприятия в интерактивной форме опыта работы по технологии диалогового обучения. Учителя знакомятся с приёмами и стратегиями технологии, им предоставляется возможность для оценки их эффективности. Мастер-класс показывает возможности технологии в осуществлении личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании, в развитии интеллектуальных способностей учащихся, содействует формированию мотивации на осуществление гуманистического подхода в обучении и воспитании учащихся. Оборудование: карточки для пометок учителей, афоризмы, приёмы рефлексии, правила взаимодействия на уроке, мультимедийный проектор.
Форма: интегрированное занятие (лекционно-практическое): Т-П-Т. (Теория – практика – теория)

  

Целевая аудитория: для завучей

08.11.2012солнцемоё22442
Данный материал является выступлением на педагогической ярмарке мастерства . Работа состоит из презентации, конспекта выступления и разработки нетрадиционного урока литературы в 5 классе по теме " Путешествие в страну пословиц". ПРезентация урока встроена в презентацию-выступление. Для того, чтобы встроенная презентация начала работать, необходимо сделать два клика по заглавному слайду урока. Данный материал занял 3 место на конкурсе.

  

Целевая аудитория: для завучей

05.11.2012Людмила16993
Школа должна создать условия для формирования личности, способной самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко ориентироваться к изменяющимся условиям жизни. И это задача не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения.

  

Целевая аудитория: для завучей

31.10.2012Leona7241511
Материал представляет собой -материалы.необходимые для представления в аттестационную комиссию.Имется информация о качестве предметной подготовки. Здоровьесберегающие технологии.
Система работы с одаренными детьми. Аналитические справки.
04.10.2012skljuevao79002
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.