РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
В разделе разработок: 176
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [52] Презентации для логопеда [99]
Разное для логопеда [15] Рабочие программы для логопеда [10]
формирование положительной мотивации учебной деятельности учащихся СКОУ VIII вида.
профилактика стрессовых состояний;
повышение работоспособности
  

Целевая аудитория: для логопеда

Данный ресурс состоит из игр, способствующих развитию дружелюбия, чувства близости с другими людьми, умения понимать и принимать друг друга. Все задания способствуют развитию мелкой и артикуляционной моторики, пространственного гнозиса. Игры развивают словарь учащихся и раскрывают понятие "родственные слова".

       

Целевая аудитория: для 2 класса

Автоматизация навыка произношения

звука [С] в составе прямого и обратного слога на уровне слов (с учетом изменения грамматических форм)

       

Целевая аудитория: для логопеда

Развитие психологической базы речи необходимо для успешного восприятия и порождения речевого высказывания; формирования навыка правильной грамотной речи для дальнейшего успешного обучения в среднем и старшем звене школы; формирования коммуникативных умений и навыков для успешной социализации в окружающем мире;

       

В презентации содержатся упражнения по артикуляционной гимнастике для выполнения дома. Это 5 комплексов упражнений на все группы звуков русской фонетики: для выработки основных движений и положений органов артикуляционного аппарата;для коррекции свистящих звуков ("Забей мяч в ворота", "Лопаточка и т.д.); для выработки шипящих звуков("Грибок", "Вкусное варенье" и т.д.); для сонорных звуков Л-ЛЬ, Р-РЬ ("Качели", "Маляр" и т.д.). Материал предоставлен в картинках с подробной инструкцией.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация подготовлена в рамках семинара "Логопедические инновации". Здесь теоретически представлены цели использования рисуночных методик в логопедической практике. Содержатся рисуночные упражнения с подробным описанием "Свободный полет", "Пойми меня", "Цвет".
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация использовалась как консультация по введению логопедических приемов на уроках обучения грамоте для учителей 1-х классов. В ней отражены следующие аспекты : понятие "фонематический слух" и его влияние на развитие речи в целом; развитие фонематического слуха в норме и приемы выявления его нарушения;упражнения на развитие фонематического слуха на уроках учителем. Подробно описана система приемов по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия в доступной форме.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация предназначена родителям учащихся с нарушениями произношения звука Л. В ней представлен материал артикуляционной гимнастики в картинках и стихах для использования в домашних условиях. Содержит упражнения "Улыбка", "Индюк", "Маляр", "Качели", "Лошадка", "Дятел", "Грибок". Материал понятен и доступен.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация содержит теоретический материал по объяснению осуществления процесса чтения и его нарушений с психофизиологической точки зрения.Эти данные могут использоваться на обучающих семинарах для учителей начальных классов.В презентации даны классификации формирования навыка чтения (по Т.Г.Егорову) и нарушений процесса чтения (по Р.И.Лалаевой).Хорошо отражены специфические ошибки чтения (дислексии) и пути их исправления.
  

Целевая аудитория: для логопеда

В данной разработке представлена серия игр с мячиками для учеников начальных классов. Игры направлены на развитие мелкой моторики, пространственной ориентировки, правильного звукопроизношения. Все игры проводятся в непринуждённой обстановке, что очень нравится ученикам.
  

Представлены конспект логопедического занятия и презентация по атоматизации звука Р в словах, предложениях и связной речи. Весь ход занятия строится на единой сюжетной линии. Красочная презентация поможет заинтересовать ребёнка. особое значение уделяется обучению пересказу.

     

Логопедическое занятие "Структура речи" предназначено для учащихся 3 класса С(К)ОШИ VIII вида.
Задачи:
- закрепить понятие структуры речи: речь – предложение – слово – слоги - звуки;
- развивать фонематическое восприятие с помощью упражнений по языковому синтезу;
- развивать связную речь путём составления деформированных предложений, рассказа из предложений;
- способствовать развитию мыслительных процессов, коммуникативных навыков через речевые игры, парные формы;
- развивать бережное отношение к природе.

Занятие проводится совместно логопедом и учителем начальных классов. Форма занятия - морское путешествие.
  
Логопедическое занятие "Дифференциация З-С" предназначено для учащихся 4 класса С(К)ОШИ VIII вида. Цель занятия: продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях. Занятие состоит из нескольких этапов, содержит разнообразные задания по дифференциации звуков и букв. Разработана презентация.
  

В презентации отражены основновные виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Данный материал может использоваться в работе молодых специалистов, студентов, воспитателей для правильной дифференциации речевых нарушения и форм их проявления.

     

Данный конспект разработан для занятий с детьми, имеющих нарушения письменной речи. Занятие направлено на формирование фонематического восприятия, т.е. дифференциацию фонем, имеющих сходные характеристики. А также на развитие фонематического слуха, на развитие внимания, лексики грамматики.

      

Целевая аудитория: для логопеда

Данная разработка поможет разнообразить процесс постановки звука [щ]. Материал может быть использован логопедами, воспитателями логопедических групп, родителями. Игры, красивые картинки, элементы анимации позволят заинтересовать детей.

     

Целевая аудитория: для логопеда

Разработка представляет собой презентацию и доклад к ней. В презентации рассмотрены основные причины несформированности мелкой моторики, пути преодоления проблемы. Автор методики массажа Е.В Новикова. Активно используя данную методику в работе с детьми, имеющими сложную структуру дефекта, можно добиться максимально возможного для данной категории детей уровня развития.
  
Учащиеся 1 класса обучаются по программе VIII вида, в классе для детей с выраженной умственной отсталостью. Дети в разговоре они ограничиваются выражением самых простых своих нужд и ощущений с помощью жестов и мимики. Дети говорят только самые простые слова. Обращённую речь понимают после нескольких требований педагога. С целью побуждения детей к активной речевой деятельности, расширения пассивного и активного словарного запаса разработано занятие по мотивам русской народной сказки «Колобок».
  
В презентации предложены игры, комплексный характер которых, позволяет в процессе коррекции развить мелкую моторику пальцев рук, навыки фонематического анализа и синтеза, произвести коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста, укрепить психологическую базу речи (память, восприятие, внимание, мышление), воспитать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову.

    

В презентации представлены основные цели, задачи, алгоритм работы по обучению детей понятию «родственные слова», а так же игры и упражнения по подбору родственных слов, широко употребляемыми в активной лексике детей. Предлагаемые задания имеют разную степень сложности, что педагогу позволяет подобрать упражнения в зависимости от уровня развития детей.

   

Целевая аудитория: для логопеда

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены