РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
В разделе разработок: 202
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [53] Презентации для логопеда [123]
Разное для логопеда [16] Рабочие программы для логопеда [10]
Нестандартные логопедические занятия, в течение которых разворачиваются определенные сюжетные линии любимых сказок, очень нравятся детям. Преимущество компьютерных средств обучения в том, что мультимедийные презентации позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды, а если при этом происходит погружение ребенка в сказочный мир, то это играет роль дополнительной стимуляции учебной деятельности.
На каждом таком занятии ведущим звеном является презентация-игра, но на определенных этапах используются приемы музыкотерапии, водотерапии, пескотерапии, элементы психогимнастики. Все этапы занятия, в свою очередь, должны подчиняться общей сюжетной линии занятия.
В качестве примера представляю конспект фронтального логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида во 2 классе.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Тест "Звуковая мозаика" может использоваться как логопедами, так и учителями 1 класса. Здесь представлен итоговый опрос по теме "Звуки и буквы" Презентация составлена с использованием VBA, поэтому при просмотре необходимо подключить макросы. В конце автоматически выставляется количество набранных баллов и оценка.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Итоговый тест по программе «Игровой калейдоскоп» предназначен для проверки знаний и умений учащихся к концу 4-го года обучения.
Программа «Игровой калейдоскоп» помогает развивать у детей связную речь, воображение, внимательность, усидчивость, память, упорство в достижении цели, коммуникативные способности, логическое мышление.
Педагогическая целесообразность занятий по данной программе заключается в том, что для детей с показаниями к надомному обучению это дополнительная возможность развития коммуникативных навыков, навыков социализации обучающихся в обществе, возможность развития устной и письменной речи, быстроты движений, реакции, мелкой моторики, самореализации.

Целевая аудитория: для логопеда

Данная игра способствует развитию у учащихся внимания, мышления, творческих способностей. Игра развивает коммуникативные качества учащихся, учит их работать в коллективе. Данная игра предназначена для учащихся 3-4 классов.
 
   

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект и презентация лексико - грамматического занятия "Грибы" для детей подготовительного к школе возраста. Занятие - путешествие сопровождается красочной презентацией с разнообразными заданиями, которые будут интересны детям.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Материалы данного урока способствуют развитию логического и пространственного мышления, внимания, памяти, совершенствуют навыки написания безударных гласных, знакомят учащихся с городами России.
  

Целевая аудитория: для логопеда

формирование положительной мотивации учебной деятельности учащихся СКОУ VIII вида.
профилактика стрессовых состояний;
повышение работоспособности
  

Целевая аудитория: для логопеда

Данный ресурс состоит из игр, способствующих развитию дружелюбия, чувства близости с другими людьми, умения понимать и принимать друг друга. Все задания способствуют развитию мелкой и артикуляционной моторики, пространственного гнозиса. Игры развивают словарь учащихся и раскрывают понятие "родственные слова".

       

Целевая аудитория: для 2 класса

Автоматизация навыка произношения

звука [С] в составе прямого и обратного слога на уровне слов (с учетом изменения грамматических форм)

       

Целевая аудитория: для логопеда

Развитие психологической базы речи необходимо для успешного восприятия и порождения речевого высказывания; формирования навыка правильной грамотной речи для дальнейшего успешного обучения в среднем и старшем звене школы; формирования коммуникативных умений и навыков для успешной социализации в окружающем мире;

       

В презентации содержатся упражнения по артикуляционной гимнастике для выполнения дома. Это 5 комплексов упражнений на все группы звуков русской фонетики: для выработки основных движений и положений органов артикуляционного аппарата;для коррекции свистящих звуков ("Забей мяч в ворота", "Лопаточка и т.д.); для выработки шипящих звуков("Грибок", "Вкусное варенье" и т.д.); для сонорных звуков Л-ЛЬ, Р-РЬ ("Качели", "Маляр" и т.д.). Материал предоставлен в картинках с подробной инструкцией.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация подготовлена в рамках семинара "Логопедические инновации". Здесь теоретически представлены цели использования рисуночных методик в логопедической практике. Содержатся рисуночные упражнения с подробным описанием "Свободный полет", "Пойми меня", "Цвет".
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация использовалась как консультация по введению логопедических приемов на уроках обучения грамоте для учителей 1-х классов. В ней отражены следующие аспекты : понятие "фонематический слух" и его влияние на развитие речи в целом; развитие фонематического слуха в норме и приемы выявления его нарушения;упражнения на развитие фонематического слуха на уроках учителем. Подробно описана система приемов по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия в доступной форме.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация предназначена родителям учащихся с нарушениями произношения звука Л. В ней представлен материал артикуляционной гимнастики в картинках и стихах для использования в домашних условиях. Содержит упражнения "Улыбка", "Индюк", "Маляр", "Качели", "Лошадка", "Дятел", "Грибок". Материал понятен и доступен.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация содержит теоретический материал по объяснению осуществления процесса чтения и его нарушений с психофизиологической точки зрения.Эти данные могут использоваться на обучающих семинарах для учителей начальных классов.В презентации даны классификации формирования навыка чтения (по Т.Г.Егорову) и нарушений процесса чтения (по Р.И.Лалаевой).Хорошо отражены специфические ошибки чтения (дислексии) и пути их исправления.
  

Целевая аудитория: для логопеда

В данной разработке представлена серия игр с мячиками для учеников начальных классов. Игры направлены на развитие мелкой моторики, пространственной ориентировки, правильного звукопроизношения. Все игры проводятся в непринуждённой обстановке, что очень нравится ученикам.
  

Представлены конспект логопедического занятия и презентация по атоматизации звука Р в словах, предложениях и связной речи. Весь ход занятия строится на единой сюжетной линии. Красочная презентация поможет заинтересовать ребёнка. особое значение уделяется обучению пересказу.

     

Логопедическое занятие "Структура речи" предназначено для учащихся 3 класса С(К)ОШИ VIII вида.
Задачи:
- закрепить понятие структуры речи: речь – предложение – слово – слоги - звуки;
- развивать фонематическое восприятие с помощью упражнений по языковому синтезу;
- развивать связную речь путём составления деформированных предложений, рассказа из предложений;
- способствовать развитию мыслительных процессов, коммуникативных навыков через речевые игры, парные формы;
- развивать бережное отношение к природе.

Занятие проводится совместно логопедом и учителем начальных классов. Форма занятия - морское путешествие.
  
Логопедическое занятие "Дифференциация З-С" предназначено для учащихся 4 класса С(К)ОШИ VIII вида. Цель занятия: продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях. Занятие состоит из нескольких этапов, содержит разнообразные задания по дифференциации звуков и букв. Разработана презентация.
  

В презентации отражены основновные виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Данный материал может использоваться в работе молодых специалистов, студентов, воспитателей для правильной дифференциации речевых нарушения и форм их проявления.

     

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены