РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

Страница 8
« 1 2 ... 6 7 8 9 »
В разделе разработок: 176
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [52] Презентации для логопеда [99]
Разное для логопеда [15] Рабочие программы для логопеда [10]
Презентация предназначена для выступления на МО, педсовете.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация к логопедическому занятию по теме Звук и буква У

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация к логопедическому занятию по теме "Звук и буква О"

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация к логопедическому занятию по теме " Структура предложения"

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация к логопедическому занятию по теме "Развитие навыков языкового анализа и синтеза"

  

Целевая аудитория: для логопеда

Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе по теме: Дифференциация звуков З-Ж
Логопедическое занятие - игра в подготовительной группе «Как буква «Р» пропала».
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции когнитивных нарушений у учащихся 4 класса по теме: "Правописание безударных гласных и парных согласных".
Данная работа будет полезна в работе логопеда и учителя начальных классов.
Цель: -закрепление умения определять наличие и место заданного звука в слове;
- закрепление умения делить слова на слоги.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация логопедического занятия "Дифференциация Ч - Щ" будет полезна для работы школьных учителей-логопедов.

  

Целевая аудитория: для логопеда

обобщающее занятие по развитию слухового восприятия для учащихся 1-5 классов школы II вида
В презентации проекта раскрыта модель взаимодействия учителя - логопеда и руководителя физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация проекта направлена на раскрытие роли двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Данный конспект индивидуального занятия по автоматизации звука составлен в занимательной форме. В разработке много стихов, частая смена деятельности, игровые моменты - все это заинтересует ребенка на занятии и позволит решать коррекционные задачи.
Цель: - выявить отличительные признаки звука Д ;
- развивать умение находить звуки д в словах, предложениях;
- развивать внимание , мышление;
- развивать аккуратность, толерантность
Представленный мною методический материал позволит логопедам пополнить свой арсенал знаний и умений, обновить свои занятия новыми формами активного обучения детей. Представленные методы ценны тем, что усвояемость предлагаемых логопедом знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения.
1.закреплять правильное произношение звука л в предложениях,
2.развивать умение работать над деформированным предложением.
- развивать слуховую дифференциацию П- Б
- развивать умение соотносить звуки п, б с буквами Б и П;
- развивать фонематический слух ; расширять словарный запас;
- развивать внимание, логическое мышление;
- формировать навыки самоконтроля
Интегрированные занятия проводятся двумя специалистами - руководителем физвоспитания и логопедом. Мы считаем, что если занятия интегрированного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления за счёт переключения их на разные виды деятельности, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей дошкольного возраста.
Буквы как ш и щ могут смешиваться на письме не только из-за оптического сходства, но и по причине неразличения ребенком на слух соответствующих звуков.
В отдельных редких случаях один и тот же ребенок может одновременно затрудняться и в зрительной дифференциации сходных по начертанию букв, и в слуховой дифференциации соответствующих звуков. В этих особо сложных случаях нужно будет работать и над слуховой дифференциацией звуков, и над зрительной дифференциацией букв.
Данный материал можно использовать на логопедических занятиях по коррекции дисграфии.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены