РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

Страница 8
« 1 2 ... 6 7 8 9 »
В разделе разработок: 174
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [52]Презентации для логопеда [97]
Разное для логопеда [15]Рабочие программы для логопеда [10]

Презентация к логопедическому занятию по теме "Звук и буква О"

  

Целевая аудитория: для логопеда

18.05.2010Елизаветка51050
Презентация к логопедическому занятию по теме " Структура предложения"

  

Целевая аудитория: для логопеда

14.05.2010ИннаЛоктева21150
Презентация к логопедическому занятию по теме "Развитие навыков языкового анализа и синтеза"

  

Целевая аудитория: для логопеда

14.05.2010ИннаЛоктева33161
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе по теме: Дифференциация звуков З-Ж
07.05.2010Натали614219780
Логопедическое занятие - игра в подготовительной группе «Как буква «Р» пропала».
06.05.2010Натали614220420
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции когнитивных нарушений у учащихся 4 класса по теме: "Правописание безударных гласных и парных согласных".
06.05.2010Натали614215590
Данная работа будет полезна в работе логопеда и учителя начальных классов.
Цель: -закрепление умения определять наличие и место заданного звука в слове;
- закрепление умения делить слова на слоги.

  

Целевая аудитория: для логопеда

26.04.2010Nadehda40920
Презентация логопедического занятия "Дифференциация Ч - Щ" будет полезна для работы школьных учителей-логопедов.

  

Целевая аудитория: для логопеда

15.04.2010Nadehda34541
обобщающее занятие по развитию слухового восприятия для учащихся 1-5 классов школы II вида
14.04.2010Эля19480
В презентации проекта раскрыта модель взаимодействия учителя - логопеда и руководителя физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

  

Целевая аудитория: для логопеда

10.04.2010Nadehda10800
Презентация проекта направлена на раскрытие роли двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

  

Целевая аудитория: для логопеда

10.04.2010Nadehda20400
Данный конспект индивидуального занятия по автоматизации звука составлен в занимательной форме. В разработке много стихов, частая смена деятельности, игровые моменты - все это заинтересует ребенка на занятии и позволит решать коррекционные задачи.
28.03.2010Nadehda26740
Цель: - выявить отличительные признаки звука Д ;
- развивать умение находить звуки д в словах, предложениях;
- развивать внимание , мышление;
- развивать аккуратность, толерантность
14.02.2010milen26330
Представленный мною методический материал позволит логопедам пополнить свой арсенал знаний и умений, обновить свои занятия новыми формами активного обучения детей. Представленные методы ценны тем, что усвояемость предлагаемых логопедом знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения.
13.02.2010milen30860
1.закреплять правильное произношение звука л в предложениях,
2.развивать умение работать над деформированным предложением.
13.02.2010milen18220
- развивать слуховую дифференциацию П- Б
- развивать умение соотносить звуки п, б с буквами Б и П;
- развивать фонематический слух ; расширять словарный запас;
- развивать внимание, логическое мышление;
- формировать навыки самоконтроля
13.02.2010milen20540
Интегрированные занятия проводятся двумя специалистами - руководителем физвоспитания и логопедом. Мы считаем, что если занятия интегрированного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления за счёт переключения их на разные виды деятельности, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей дошкольного возраста.
02.02.2010680201798451
Буквы как ш и щ могут смешиваться на письме не только из-за оптического сходства, но и по причине неразличения ребенком на слух соответствующих звуков.
В отдельных редких случаях один и тот же ребенок может одновременно затрудняться и в зрительной дифференциации сходных по начертанию букв, и в слуховой дифференциации соответствующих звуков. В этих особо сложных случаях нужно будет работать и над слуховой дифференциацией звуков, и над зрительной дифференциацией букв.
Данный материал можно использовать на логопедических занятиях по коррекции дисграфии.

  

Целевая аудитория: для логопеда

30.01.2010logos34990
Речевая зарядка в школах для детей с нарушениями слуха является одной из форм работы над произношением. В данной презентации раскрыты задачи, содержание, методы и приемы, примерное планирование речевых зарядок. Рекомендовано дефектологам, ЗАВучам специальных (коррекционных) школ I-II вида.

  

Целевая аудитория: для логопеда

21.12.2009Эля26130
В последнее время учащиеся с нарушениями слуха протезируются цифровыми слуховыми аппаратами. Конечно же, к ним надо привыкнуть. Чтобы аппарат работал долго, надежно и исправно, за ним необходимо ухаживать. К вновь полученному аппарату прикладывается инструкция, в которую, как правило, мало кто заглядывает, а тем более сами дети. Думаю, что данная презентация окажет хорошую помощь дефектологам, чтобы в доступной форме объяснить учащимся о пользе слухового аппарата и правилах ухода за ним.

  

Целевая аудитория: для логопеда

21.12.2009Эля12830
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика