РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 36 37 »
В категории разработок: 362
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие программы по информатике [86] Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [56] Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории

Урок по теме "Базы данных и системы управления базами данных" разработан для учащихся 9 класса по УМК Макаровой Н.В. К данному уроку разработана презентация. В уроке рассматриваются виды и формы баз данных.

Основными целями данного урока являются:

  • ввести понятие «базы данных» (БД), «информационная система»;
  • основные понятия БД: «запись», «поле», «поле», «типы полей», «первичный ключ»; познакомить с системами управления БД и принципами работы с ними;
  • с просмотром и редактированием БД.

  

Целевая аудитория: для учителя

Понятие переменной одно из основных в программировании. А так как в презентации «Основные алгоритмические конструкции», опубликованной на Учительском портале, я не использовал это понятие, само собой  необходимы один или несколько уроков для работы с переменными. Я предлагаю 5 занятий объединенных общим названием «Учим робота считать». В них показываются оператор присваивания и операторы  вывода. 
 
План изучения:
  1. Переменные. Считаем грядки. (2 занятия)
  2. Робот запоминает свое местоположение. (1 занятие)
  3. Изменяем параметр в операторе цикла. (1 занятие)
  4. Процедуры с параметром (1 занятие)
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация по информатике на тему "Машина Тьюринга”, изучаемая в 10-ом классе в рамках темы «Алгоритм. Исполнители алгоритма». В конце предлагается пройти тест на проверку теоретических знаний по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок информатики в 5 классе по теме "Работа с текстовыми фрагментами", проводится в рамках недели посвященной "Дню героев Отечества".
Содержательная цель - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена.
Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста.
Педагогические технологии: технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

  

Целевая аудитория: для учителя

Вводный урок по теме программирование одномерных массивов. Презентация «Одномерные массивы в Pascal» может служить иллюстрацией при объяснении учителем материала при изучении темы "Массивы" в курсе программирования на языке Pascal. Позволяет познакомить обучающихся с понятием массив, естественностью использования циклов при обработке массивов. Содержит теоретический материал и примеры решения задач  при подготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 11 класса.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаю Вашему вниманию разработку уроков для 7 класса, объединенных общей темой «Исполнитель Робот. Основные алгоритмические конструкции». В своей разработке я использую только исполнителя Робот системы программирования "Исполнители 2.5" Полякова Константина Юрьевича. Связано это, прежде всего с тем, что на Роботе можно показать все алгоритмические конструкции, не вдаваясь глубоко в математические тонкости. От детей на первых занятиях не требуется хорошего знания прямоугольной системы координат, как в Черепашке и Чертежнике. Понятно, что далее без прямоугольной системы координат не обойтись. Но при знакомстве с алгоритмическими конструкциями можно программировать и без нее.
Для изучения темы я выделяю следующие вопросы:   Система программирования «Исполнители 2.5» Линейные программы,  Цикл ПОВТОРИ n РАЗ,   Цикл ПОКА,     Ветвление,   Вложенные циклы,   Процедуры.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель урока:
Ознакомление обучающихся с методом координат – одним из способов кодирования графической информации в виде чисел.
Задачи:
Обучающая:
- совершенствовать знания обучающихся о формах представления информации;
- сформировать понятия: координатная прямая, координатная плоскость, начало координат, координаты точки;
- научить обозначать точки в системе координат;
- научить декодировать графическое изображение заданных с помощью координатных точек;
- формировать практические навыки.
Развивающая:
- развивать логическое мышление, память, внимательность;
- развивать навыки индивидуальной практической деятельности;
- развивать познавательный интерес к предмету «Информатика».
Воспитывающая:
- формировать навыки самоорганизации и самоконтроля;
- воспитывать аккуратность, настойчивость и целеустремлённость в достижении поставленной цели, умение слушать собеседника.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал будет полезен учителям 9 класса. Урок  предназначен для изучения условного оператора в Паскале. Данный  урок первый по изучению данной темы.  Изучение данной темы основывается на знаниях учеников: понятия линейный алгоритм, формы представления алгоритмов (словесная, блок-схема, программа), на умениях учеников работать в Pascal.
Цели урока: научить учащихся  решать задачи с использованием условного оператора в Паскаль,    ввести понятие условного оператора.
Задачи урока: сформулировать у учащихся первые навыки решения задач на составление программ с использованием условного оператора, организовать работу по составлению задач, закрепить у учащихся навыки в программе Паскаль.
Материал содержит конспект урока и дидактические средства (презентация,  тест, карточки для практической работы, карточки для выполнения домашней работы).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный урок разработан для отработки навыков по созданию и управлению презентацией для эффективного применения программы Power Point в своей жизни.

 

Целевая аудитория: для учителя

Данный материал может быть использован на уроках информатики при изучении темы "Моделирование". Использование объяснительно-иллюстративного метода в изучении со зрительной опорой на слайды дает эффект лучшего восприятия, запоминания и логического выстраивания учебного материала. Схемы и опорный конспект способствуют усвоению, пониманию и систематизации материала урока, что в дальнейшем помогает в решении практических задач.

 

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены