РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Дошкольное образование

Страница 10
« 1 2 ... 8 9 10 11 »
В разделе разработок: 211
Выберите категорию:
Занятия для детского сада [54] Презентации для детского сада [121]
Сценарии и презентации для детского сада [11] Документация для детского сада [10]
Рабочие программы для детского сада [15]
Николаева Татьяна Николаевна - воспитатель МАДОУ № 61, подготовительная группа.
Занятие имеет экологическую направленность, основано на интеграции конструкторской деятельности и знакомства с окружающим миром.
Уникальный дидактический материал по ТИКО-конструированию способствует формированию пространственного, логического мышления у детей, развитию мелкой моторики, увлекает интересными конструкторскими проектами.
Работа со схемами, словесными инструкциями, познавательными логическими задачами, конспекты занятий для дошкольников, карточки для групповых и индивидуальных занятий с детьми - весь материал разработан для работы воспитателей на занятиях в детском саду и на кружке моделирования "ГЕОМЕТРИКА". Работа осуществляется по программе "ТИКО-конструирование".
Развлечение-практикум для родителей с детьми среднего возраста. 
В этом возрасте ребята охотно познают окружающий мир, стремятся к общению с животными, многие мечтают о своей собаке или заводят ее. Поэтому именно в это время важно научить ребенка относиться к собаке не как к очередной игрушке. На уроке мы объясняем детям, что они ответственны за счастливую жизнь своего питомца.
Материал будет интересен психологам, воспитателям ДОУ, заботящимся об эмоциональном развитии дошкольников. Основная цель занятия: развивать умение преодолевать негативное эмоциональное состояние (в частности страх) с помощью изобразительной деятельности. Для проведения потребуется изготовление атрибутов - двух шляп "страшной" и "доброй", аудиозаписи "Звуки грозы", "Шум леса"
Изучение темы представленного урока входит в содержание курса "Методика развития детского изобразительного творчества". Целью урока является раскрытие закономерностей развития художественно-творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности. Наглядность на уроке обеспечивается использованием презентации. Материал урока может быть полезен практическим работникам ДОУ при подготовке консультаций, семинаров, педагогического совета по вопросам развития детского изобразительного творчества.

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Работа логопеда в детском саду, осуществляющем общеобразовательную программу, протекает в условиях интенсификации образовательных процессов. В связи с этим возникла необходимость в модификации существующих приёмов постановки звуков. В представленном конспекте предлагаются приёмы вызывания фрикативного "Р" при помощи ассоциаций и сенсорных опор. Это ускоряет процесс вызывания фрикативного "Р", позволяет его автоматизировать.
Одновременно логопед механическим способом добивается вызывания полноценной вибрации звука "Р".
Данный приём особенно показан для исправления велярного и увулярного произношения "Р".
Сценарий к спектаклю написан Лопатиной Татьяной Александровной. Тема взята из календарно - тематического планирования экологического кружка 1 полугодие. Теме: "Охрана лесов". Возрастная группа от 8 до 10 лет. Основной целью написания спектакля являлась агитационная напрвленность в сохранении природных ресурсов, бережного и разумного использования. Идея спектакля: нравственная. Игра позволяет привить лбовь к слову, умение дружить, общаться.
Пример оформления познавательного материала для родителей в виде сюжетной картинки по временам года. Так же прилагается брошюра, где собрана необходимая информация по временам года: Летописная страничка (о каждом месяце), загадки, стихи, пословицы и поговорки, приметы.
30 апреля - день Пожарных. В сценарии использованы игры на внимание, эстафеты, художественное слово. Данное мероприятие помогает закрепить знания дошкольников о пожарной безопасности.
Спортивный праздник, который содержит конкурсы - эстафеты, стихотворения, музыкальные вставки и, конечно. поздравления. Пособия и оборудование общедоступны, легок в подготовке.
Физкультурное занятие для старшей группы. ОВД: ползание (все виды), равновесие.ОРУ с гимнастическими палками. Содержит психогимнастику, пальчиковую игру. П.И. "Ловишка с ленточками"
В материале описывается оригинальная форма работы с родителями. "Иллюстрацции" представляют собой эстетично оформленный материал, полученный в ходе развивающей, диагностической работы психолога с детьми. Какие задачи решаются с помощью "Иллюстраций", правила их создания, примеры - об этом читайте и смотрите в презентации и сопроводительной к ней статье.

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Содержание занятия направлено на уточнение представлений детей старшего возраста о зиме, на развитие речи. в процессе занятия используются мнемотаблица "Зима", развивающие игры, работа со штампом и другие приёмы.
Данный материал может использоваться для индивидуальной и групповой работы с родителями, чьи дети готовятся к поступлению в детский сад.
Проект летней оздоровительной площадки для дошкольников "Сказочная планета"
Готовя ребёнка к поступлению в школу родители много времени уделяют его интеллектуальному, иногда физическому развитию. Зачастую никому из близких не приходит в голову поинтересоваться у будущего ученика, хочет ли он учиться. Именно этому вопросу посвящён предлагаемый материал. В нём описываются самые распространенные ошибки родителей будущих первоклассников, отрицательно влияющие на формирование у них мотивационной готовности к школе, и способы их исправить. Здесь же представлена анкета "Готовы ли мы к поступлению нашего ребёнка в школу?", список использованной литературы.
В овладении основами изображения и достижении выразительности в рисунках детей дошкольного возраста большая роль принадлежит композиции. Композиция в изобразительном искусстве связана с необходимостью передавать основной замысел, идею произведения наиболее ярко и убедительно.
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: Волшебное дерево.
Занятие включает в себя задания по развитию речи: подбери определение, назови ласково, составь предложение. И ИЗО:нарисуй, придумай дерево. Далее дети рассказывают, какое дерево они нарисовали и что в нем необычного.
Предмет «Английский язык» - это дидактически отработанная система знаний, умений и навыков, с помощью которых учащиеся должны овладеть начальным уровнем знания английского языка. Научиться употреблять в речи общепринятые выражения, получить запас ярких впечатлений от общения на иностранном языке. Дети 4-7 лет достаточно легко овладевают иностранным языком в процессе ролевых игр, разучивания весёлых стихов и песенок. Они "оживляют"буквы английского алфавита и придумывают сказки и рассказы.
Целью данной программы является
ознакомление и обучение начальному уровню знания иностранного языка и эмоциональное развитие ребенка. Воспитывая интерес к изучению иностранного языка и развивая коммуникативные навыки мы во многом способствуем успешной адаптации ребёнка в коллективе и становлению и развитию гармоничной личности
Предлагаемое вашему вниманию занятие способствует облегчению процесса адаптации детей к условиям ДОУ через снятие напряжения, повышение настроения, двигательной, игровой активности его участников, развития доверия к окружающим, эмоциональной выразительности, воображения. Занятие проводится с подгруппой ребят, среди которых есть вновь прибывшие и постоянные члены детского коллектива.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены