РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по МР

Страница 12

« 1 2 ... 10 11 12 13 »
В категории разработок: 129
Зам. директора по УВР [245]Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129]Планирование для завуча [15]
Фильтр по целевой аудитории
Разработка содержит обобщение опыта использования технологии мастерской в 9 классе, представлены материалы для проведения интегрированной мастерской (литература, история, изо) при изучении творчества Г.Р.Державина.
04.12.2010Вербена8271
Презентация недели русского языка и литературы. Мне хотелось в наглядной форме представить один из эпизодов нашей многообразной работы, акцентируя внимание на людях, увлеченных своей профессией и умело вовлекающих в мир русского языка и литературы своих подопечных.
29.11.2010gal542123122
Общая часть, задачи,обязанности и права членов МС, состав и организационная структура, формы работы, порядок работы, документация - разделы положения методического совета.
Представлен план работы.
Методическая тема учебного года:
«Современный урок – урок развития личности»
Научно-методическая работа, аттестация педагогических кадров, структура деятельности педагогов по обобщению и распространению опыта работы, план-график предметных недель
24.11.2010карлуша26303
В Стандарте нового поколения реализуется коммуникативно-деятельностный подход в курсе русского языка, нацеленность его на метапредметные результаты обучения являются важнейшими условиями формирования функциональной грамотности как способности человека максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать.Особое внимание в концепции развития УУД уделяется становлению коммуникативных универсальных учебных действий.
В работе показаны использование таких групповых форм работы, как стратегии «Зигзаг» и «Уголки» в режиме технологии развития критического мышления.
22.11.2010пчёлочка6916261
Выполнить самоанализ своей предметно-педагогической деятельности на высшую категорию- всегда проблема: какие стороны работы осветить и уложиться в рамки дозволенного количества страниц? Как не упустить главного? Как представить результаты?
Я благодарна специалистам Новосибирского института повышения квалификации работников образования, в частности, Кирилиной Л.И. за огромную помощь, в результате которой мне было самой интересно работать над самоанализом.

Целевая аудитория: для учителя

18.11.2010Russana28151
Данная разработка «Эффективность процесса обучения» рассматривает следующие вопросы:
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося
2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д.
3. методы обучения
4. система средств обучения
5. формы организации обучения
6. методика решения задач
Данный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах

Целевая аудитория: для завучей

Теория решения изобретательских задач. Посмотрите, понравится - проведете элективный или пропедевтический курс.

  

Целевая аудитория: для завучей

09.11.2010Седик30223
Здоровых детей с каждым годом становится все меньше. Поэтому целью моей работы стало создание на уроках математики условий способствующих сохранению и укреплению здоровья учеников. Я предприняла попытку решения данной проблемы, используя методические рекомендации, разработанные В. Ф. Базарным.
09.11.2010Галина449513271
Развитие ИКТ и распространение информационных технологий на все области человеческой деятельности, привело к их проникновению и в профессиональную деятельность педагогов. И одновременно с большими возможностями получения информации из сети Интернет, возникают и развиваются способы обмена информацией (электронная почта, форумы, сайты учителей). В условиях Интернет человек не одинок, ему открыт весь мир. Интернет предоставляет учителям уникальную возможность проявить свой профессионализм, организовать свою профессиональную деятельность в сети, обмениваться опытом с коллегами.
Современный учитель постоянно испытывает потребность общения с коллегами, обмена опытом, консультаций со специалистами не только внутри своего коллектива или региона, но и с коллегами страны.
Сравнительно новым способом профессионального общения в сети являются сетевые сообщества учителей. Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

  

Целевая аудитория: для завучей

07.11.2010elenaropot19041
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика