РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по МР

Страница 11

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
В категории разработок: 129
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Одной из первых проблем, ставших передо мной как заместителя директора по учебной работе, явилось неумение педагогов школы ставить задачи к урокам. Поэтому возникла необходимость проведения специального семинара, на котором были даны определение понятия "цели урока", требования к постановке задач урока; представлены алгоритм и способы постановки целей. Подробно рассмотрены образовательная, воспитательная, коррекционно-развивающая задачи.
С целью повышения квалификации педагогических работников, обобщения опыта работы в школе систематически проводятся специальные психолого-педагогические семинары. Вопросы, рассматриваемые на семинарах, касаются различных направлений деятельности учреждения: воспитательной, учебной, коррекционной, психологической, социальной. Предложенный материал посвящен учебному процессу и включает в себя вопросы теоретического характера и возможные практические работы для педагогов.
Биоадекватная (БА) методика преподавания была впервые описана в начале 90-х годов XX века Н.В. Масловой. Она относится к одной из моделей инноваций. Активизация творческой, рациональной и эмоциональной, образной сферы учеников является ее отличительной особенностью. Эта методика ориентирована на развитие целостного мышления учащихся, при ее использовании подключаются все каналы восприятия информации, что делает процесс преподавания весьма эффективным.
По форме данная методика – релаксационно-активная. (Relaxation action learning = REAL), в которой этапы релаксации (накопления информации, работа правого творческого полушария) чередуются с этапами активности (тренировка левого полушария: логика, анализ, синтез информации).
Этапы методики соответствуют системе этапов познания Ж. Пиаже.
Этой же системе соответствуют этапы урока.
Этапы восприятия информации в проведении данного типа уроков полностью соответствуют стандартной структуре урока.
Исследования и апробация биоадекватных учебников в различных образовательных учреждениях, проведенные Институтом холодинамики РАЕН показали, что биоадекватное представление учебного материала сокращает время обучения в 3-5 раз, высвобождает ресурсы здоровья обучающегося, наилучшим образом приспособлено для самостоятельной работы.
Презентация содержит теоретический материал по составлению портфолио учителя. Дано понятие «портфолио», выявлены практическая значимость, цель, основные требования к составлению портфолио, дана примерная структура.
Данный материал содержит теоретический материал и практический (фрагмент урока)
Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний.Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
  

Целевая аудитория: для завучей

Доклад и презентация, в которых дается понятие интерактивных методов обучения, их актуальность и приемы работы на уроках истории. Показано взаимодействие интерактивных и мультимедийных методов обучения.
Проект обобщает двухлетнюю работу по теме самообразования. Итнтерактивные технологии обучения - это действенный способ развития творческих способностей учащихся. Использование данных технологий улучшает психологическую атмосферу на уроке, делает ученика активным участником процесса познания, развивает коммуникативные, информационные, социальные компетенции.
Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал интересным, значимым и для педагога и для учащихся? Я предлагаю интерактивное обучение. Мне оно помогает поддерживать хороших результатов учеников в учебной и внеурочной деятельности, личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности, обеспечивая снижение нагрузки учащихся и повышения качества знания. Результатом успешности работы является то, что уровень обученности по истории составляет 100%, качество знаний выросло и составляет 55 – 85%. Различия между «дать знания» и «достичь понимания» огромно. Установка на механическое запоминание знаний приводит к скорому забыванию этих сведений учащимися. В своей работе я придерживаюсь мнения, что только осмысленные и всесторонне проверенные на практике знания становятся подлинным достоянием человека – наш ум не расстается с теми истинами, которые для себя считает доказанными. И я считаю, что интерактивные формы обучения помогают в повышении познавательной активности учащихся.

  

Целевая аудитория: для завучей

Методическая разработка раскрывает особенности преподавания физики с использованием нового ИКТ - оборудования и предназначена для адаптации учителей физики к экспериментам и лабораторным работам из лаборатории L – микро, завязанной на работе с компьютерным измерительным блоком. В работе подробно излагаются основные принципы работы с новым оборудованием, разработаны тренинги для освоения наиболее проблемных аспектов практического применения ИКТ, приведены фрагменты использования экспериментов на уроках и во внеурочной деятельности
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены