РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по МР

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
В категории разработок: 129
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Компьютерная презентация обобщённого опыта по теме«Развитие оперативной памяти как условие совершенствования
навыков чтения и орфографической зоркости на основе современных технологий».Опыт основывается на педагогических идеях психолога Л. Д. Столяренко. Новизна опыта : систематические зрительные диктанты на уроках русского языка и литературного чтения с опорой на информационные технологии и технологии Демсос.
  
Доклад по теме Технология уровневаой дифференциации. Использование данной технологии на уроках русского языка. Показаны методы работы с учащимися в зависимости от уровня активности. Также даны примеры уровневых заданий.

Методическая служба в нашей школе представляет собой систему различных видов и форм работы по обучению и развитию кадров. В данном материале представлены фрагменты организации и проведения методической недели в школе – приказ по школе, программа недели. В презентации отражены основные моменты проведенных уроков.          

  


Целевая аудитория: для завучей

Материал содержит обобщение опыта по использованию компьютера как средства формирования компетентностей учащихся, в первую очередь информационной. В работе содержатся материалы о возможностях компьютера в формировании информационной компетентности на уроке биологии, способах и этапах формирования информационной компетентности. Кроме того, дается краткая обобщенная характеристика информационной компетентности и возможностей ИКТ. Работа может быть полезна преподавателям не только биологии, но и других дисциплин, т.к. показывает, как составить задания на информационную компетентность. В работе содержится полезная информация по созданию презентации для тех, кто еще их не использует в работе.

 

Разработка содержит текст выступления и презентацию к педсовету по вопросу дифференцированного подхода на уроках русского языка. Даются теоретические и практические сведения из опыта работы учителя словесника.
  

Данная презентация может быть использована учителями математики, которые работают в старших классах с углубленным изучением математики, а также участниками творческих групп по технологии рейтингового обучения.
Методическая работа рассматривает один из подходов рейтингового обучения математике, эффективность использования рейтинговой системы оценивания в процессе обучения математике, теоретическую и практическую значимости данной технологии. К презентации прилагается текстовое сопровождение.

  

Целевая аудитория: для учителя

Познавательная деятельность как источник знаний школьников об основных формах, методах и приемах работы на уроках и во внеклассной работе при преподавании химии в школе.
Весьма важно, особенно на первых порах, найти стимулы, которые могли бы заинтересовать учащихся еще до того, как они глубже познакомятся с предметом в ходе изучения школьной программы.
  
Цель занятия: передать свой опыт использования интерактивных технологий слушателям при обучении учащихся биологии. Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой, моделируют жизненные ситуации, участвуют в ролевых играх, принимают решения на основании анализа обстоятельств и ситуации. В структуру своих уроков и внеклассных занятий я включаю элементы интерактивной модели обучения, позволяющие сделать урок необычным, более насыщенным и интересным. Самой главной задачей учителя в интерактивной технологии является фасилитация (поддержка, облегчение) — направление и помощь процессу обмена информацией:
– выявление многообразия точек зрения;– обращение к личному опыту участников;– поддержка активности участников;– соединение теории и практики;– взаимообогащение опыта участников;– облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников;– поощрение творчества участников.
  

Данная разработка заседания МО учителей начальных классов на тему: «Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы» поможет руководителям методических объединений организовать свою работу по изучению Стандарта второго поколения. Прилагаемая презентация делает материал более наглядным и понятным.

 

Опыт по данной теме представлен в виде модулей, приложений и презентации. Показана важность уровня сформированности ОУУН для дальнейшей работы по самообразованию. Используется классификация ОУУН по Лошкаревой.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены