РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по МР

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »
В категории разработок: 129
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Основным капиталом современного общества является человек, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений.
Как заявлено в государственном проекте «Наша новая школа», ключевая роль в школе принадлежит учителю. Поэтому необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Важно пополнение школы новым поколением педагогов, причём не только с педагогическим образованием. В связи с этим наращивание ролей учителя, его полифункциональность становится новым способом повышения педагогического мастерства учителя. Полифункциональность учителя является примером способности учиться на протяжении всей жизни, так как принятие новой роли есть своеобразное освоение новой профессии. Новые условия деятельности побудили педколлектив нашей школы на поиск новых, эффективных форм организации работы учащихся, в том числе отбор образовательных технологий, методов личностно ориентированного обучения. Перед нами встала организационная и методическая задача – найти способы достижения поставленных целей через разновозрастное обучение.
  
Из опыта работы учителя начальных классов. В презентации представлены различные виды творческих заданий, которые направлены на развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках. Подробно описана работа с "ТАНГРАММОМ".
  
Выступление на педагогическом совете «Мотивационный менеджмент по теме:"Активизация деятельностного подхода в образовании через мультимедийные системы интерактивного обучения на уроках географии" является обобщением трехлетнего опыта работы по данной методической теме. Урок должен предусматривать не только изложение содержания, но и задания, предполагающие применение усвоенных знаний на практике, в том числе изменения, по сравнению с изученной ситуацией. Часть знаний должна быть получена учащимися в процессе самостоятельного поиска путём решения поисковых задач. Существенной стороной урока является индивидуализация обучения. Она необходима в качестве условия, обеспечивающего работу каждого учащегося в доступном ему темпе, для поощрения перехода от одного уровня к другому, для стимулирования способностей одним и создания перспективы другим обучающимся. Эти возможности дает работа с электронными учебниками и Интернет-ресурсами в классе с 7 ПК, находящимися в локальной сети, имеющей выход в Интернет.
мастер-класс по теме: "Технология проблемного обучения математике"
  

Данная презентация предназначена для выступления на МО учителей естествознания с темой "Информационно-коммуникационные технологии на уроках естествознания. Имеется также документ c списком ресурсов сети Интернет для уроков естествознания.

   

Программа развития образовательного учреждения - стратегический документ развития. реализация программы расчитана на 2011-2015 гг. научно-методическое сопровождение прогаммы: программа инновационной деятельности педагогов, программа контроля над реализацией программы развития.
Материал включает в себя статью на тему " Тестирование как метод педагогической диагностики - формы текущего контроля", презентацию для представления данного материала, а также оценочный лист ( как наглядный пример использования метода тестирования в 11 классе с углублённым изучением английского языка).

В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также развитие коммуникативно-речевой деятельности на уроке его. Особое внимание уделяется сейчас совершенствованию содержания приёмов и средств обучения коммуникативной –речевой деятельности. Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.
  
Данный материал актуален и может быть использован как образец при оформлении : заявления на аттестацию и портфолио учителя (в форме презентации).
  
Ни для кого не секрет, что для изучения в старшей школе темы "Виды тригонометрических уравнений", особенно на базовом уровне, программой отводится очень мало времени. Фактически, успеваем познакомить учащихся с видами уравнений, а отработать решения различных типов уравнений, закрепить способы их решений времени нет, поэтому предлагаю изучать указанную тему в виде сдвоенного урока-семинара. В прошедшем учебном году проводила мастер-класс для учителей-предметников Камышинского муниципального района. Может быть кто-нибудь возьмёт что-то полезное и для себя.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены